Honda Vezel 2022 — гибридный паркетник для Европы и Японии

В феврале, Японская корпорация «Хонда», представила новое третье поколение субкомпактного внедорожника Honda HR-V. На японском рынке, модель продают с прежним наименованием Honda Vezel. Европейская адаптация поступит в продажу с приставкой HR-V. В Японии продажи уже стартовали. Позднее, этот обновленный SUV увидит Европа.

Архитектура кузова и стилистика салона у европейских и японских версий почти не отличается. Единственное отличие – правостороннее положение руля на Хонда Везел характерное для Японии.

По дизайну, новая модель мало отличается от предыдущего поколения. Изменений претерпели размеры кузова и геометрия элементов экстерьера. Осовременили салон, но по-прежнему, оставили присущий для японцев минимализм.

Внешний вид

Как было заявлено ранее, Honda HR-V/Vezel новой генерации наделена более мягкими очертаниями кузова. Сильно наклоненное заднее стекло придает автомобилю купе-образную эстетику.

По габаритам внедорожник мало отличается от предшественников Jazz и City, потому, что базируется на аналогичной модульной платформе. Новый автомобиль немного уступает предшественникам по длине, ширине, высоте.

Длина, мм Высота, мм Ширина, мм Колесная база, мм
 4330 1590 1790 2610

Кузов стал элегантнее за счет сдвинутых назад передних стоек, выпрямленной оконной линии и наружных зеркал заднего вида на ножках, прикрепленных к обшивке двери.

Чтобы улучшить аэродинамические свойства новинки, Honda обратилась за помощью в свой научно-исследовательский центр в Сакуре, тот самый, который разрабатывает двигатели для Red Bull Racing и Scuderia Alpha Tauri в Формуле 1.

Теперь улучшенную аэродинамику HR-V/ Vezel обеспечивают воздушные завесы на переднем бампере, выступающие наружу боковые молдинги, новая форма заднего спойлера.

Салон

Внутренний сегмент авто получил минималистскую приборку, оборудованную отдельно стоящим сенсорным экраном, мультимедийной системы.

Угловые L-образные вентиляционные отверстия рассеивают воздушный поток от кондиционера, направляя его вдоль ветрового и боковых окон на крышу, повышая комфорт пассажиров.

Такую же функцию выполняют новые задние дефлекторы. Продолжая обзор наработок повышающих комфорт, стоит упомянуть увеличенную панорамную крышу, выполненную из специального стекла Low-E, которое препятствует проникновению вредных, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.

В сравнении с прошлым поколением линейки здесь обзорный люк не открывается.

По теме: Почему скачет стрелка тахометра, причины неисправности

Несмотря на ту же колесную базу в 2610 мм, что и раньше, Honda смогла реализовать свою философию — «Человек-Максимум, Машина минимум» и каким-то чудом добавить между рядами сидений, дополнительные 35 мм пространства для удобства ног задних пассажиров.

Также стало еще комфортней благодаря откинутым на 2 мм задним сиденьям. Другие изящные особенности включают сдвижные передние солнцезащитные козырьки, сенсорную подсветку и дверь багажного отделения с автоматическим управлением.

Электронная начинка

Новый внедорожник HR-V оснащен фирменной информационно-развлекательной системой Honda Connect, включающей ряд услуг подключаемых через приложение Honda Total Care Premium.

К ним относятся точка доступа Wi-Fi в салоне, центр приложений, автоматическое обновление навигационных карт, цифровой ключ для смартфона. Также на модели e: HEV доступен семидюймовый приборный дисплей и аудио система с десятью динамиками.

Среди электронных помощников реализован пакет Honda Sensing с фронтальной камерой, который включает адаптивный круиз-контроль, ассистента по удержанию машины в пределах дорожной полосы, другие вспомогательные функции.

Технические характеристики

Для Японии, внедорожник предлагает классический бензиновый мотор и двухмоторный гибрид «e:HEV».

  • Первый – 1,5-литровый атмосферный двигатель i-VTEC L15Z, с двумя верхними распредвалами. Бензиновая силовая установка развивает до 118 л. с. 142 Нм крутящего момента.
  • Европейцам предложат безальтернативную гибридную установку e:HEV с 1,5 литровым ДВС на 96 лошадок, мотором генератором, тяговым электромотором и литий-ионным аккумулятором Intelligent Power Unit (IPU). Совокупно-мощностная производительность агрегатов составляет 109 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента.

В обоих случаях предусмотрен роботизированный, тип КПП. На выбор будут доступны 2 варианта привода – передний либо полный с системой Real Time AWD.

Дата выхода и цены

Honda уже продает новинку на внутреннем рынке по цене 2 279 200 иен (1,6 млн рублей) за базовую сборку.

Выход гибридной модели для Европейских потребителей, запланирован в конце 2021 года. Ценовую политику для Европы объявят ближе к выходу продукта.

Фото Honda Vezel:

Оставить отзыв

К началу страницы