Автомобильный концерн «Ауди» официально представил своего нового флагмана в линейке кроссоверов Q8. Эта модель отличается наличием купеобразной формы кузова и теперь станет самой дорогой в своем классе.
По габаритам машина получилась даже больше, чем прямые конкуренты от «БМВ» и «Мерседеса».
Специально для презентации «Ку 8» в китайском городе Шеньчжень устроили мероприятие, посвященное собранию представителей различных отделов компании Audi. Помимо показа новой модели, гости обсуждали дальнейшее развитие немецкой марки.
Кроссовер-купе получил пять мест и был создан на платформе MLB Evo. В длину машина составляет 4990 миллиметров, что схоже с предыдущим флагманом Q7. «Восьмерка» даже оказалось немного короче, зато ощутимо шире. Высота автомобиля стала ниже из-за покатой крыши и сравнительного небольшого дорожного просвета.
Внешний вид модели полностью передает фирменные решения производителя последних лет, которые уже сейчас известны нам по другим представителям бренда. В передней части расположилась массивная радиаторная решетка, состоящая из шести вертикальных планок. Этот элемент выделяется наличием выделяющихся ребер.
По бокам от решетки радиатора находятся сверхсовременные светодиодные фары HD Matrix LED. Среди других особенностей экстерьера выделяют высокую линию стекол, массивные задние стойки и встроенный компактный задний спойлер. Корма Audi Q8 украшена OLED-оптикой с необычным рисунком, а между двумя фарами имеется соединение в виде светодиодной полосы.
Внешне кроссовер-купе может показаться компактным и гармоничным, но это не сказалось не практических функциях машины. Владелец «Ку 8» получает большой багажник, который в стандартном состоянии имеет объем в 605 литров. Если же сложить задний ряд сидений, то этот показатель увеличивается до 1 755 литров.
Уже в стандартной комплектации немцы предлагают сервопривод крышки багажника, а в качестве опции можно установить автоматическую шторку.
В салоне серьезных нововведений мы не видим – большинство решений дизайнеры взяли у последнего поколения премиум-седана A8. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы.
Под ним имеется еще один крупный монитор, при помощи которого осуществляется управление основными системами автомобиля и климат-контролем.
Более подробная информация о стоимости и техническом оснащении будет обнародована позднее.