Эта марка весьма успешно дебютировала на рынке благодаря своему большому седану М1, что позволило ей почти сразу же завоевать себе место в сегменте D. Однако данная модель уже морально устарела и ей пришла достойная замена. Новый автомобиль призван не только сохранить завоеванные позиции, но и еще более укрепить их.
Содержание статьи:
История
Brilliance H530 был впервые представлен публике в рамках Шанхайской автомобильной выставки в 2011 году. В этом же году модель вышла на внутренний рынок Китая, но перед этим дилеры марки устроили ее презентацию в формате видео, на которой раскрыли комплектации и ценовую политику.
Бриллианс с индексом H530 стал идейным преемником седана М1, который выпускался с 2004 года и к моменту замены уже успел «состариться». Новинка получила более современный дизайн, который разрабатывался итальянским ателье Pininfarina. Также стоит отметить новую базу и интересное оснащение.
Технические характеристики
Новый седан из Поднебесной имеет переднюю подвеску, выполненную по типу McPherson. Задняя же спроектирована в виде полузависимой балки.
В длину Брилианс H530 растянулся на 4 метра 708 миллиметров. Ширина и высота равны 1 метру 788 и 1 метру 475 миллиметрам соответственно. Что касается базы колес, то она составляет 2 метра 700 миллиметров.
На рынке автомобиль представлен в одной силовой модификации. Речь идет об атмосферном силовом агрегате 1.6 литра. Он способен развивать 110 сил и 151 Ньютоно-метр вращающегося момента. Вкупе с мотором работает механическая трансмиссия на пять ступеней либо пятидиапазонный «автомат».
Двигатель (объем в литрах) | Мощностная отдача (лошадиные силы) | Трансмиссия | Максимальная скорость (километры в час) |
1.6 | 110 | 5МКП/5АКП | 175 |
Оборудование
Доступные версии:
- Comfort.
- Deluxe.
Базовая комплектация включает в себя две подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, систему стабилизации (EPS), антиблокировочную систему тормозов (ABS), кондиционер, усилитель рулевого управления, штатную аудиосистему, легкосплавные диски колес на 16-ть дюймов, мультифункциональный руль.
Читайте также: Brilliance H230 — городской вариант
Максимальная вариация может похвастаться наличием климат-контроля, бесключевым доступ внутрь салона, противотуманными фонарями спереди, запуском мотора посредством клавиши.
Отзыв владельца
Этот автомобиль имеет немало поклонников, поэтому в сети можно без труда найти мнение об нем. Ниже будет приведена история одного такого владельца.
Машину приобретал новой с салона. Проехал на ней 45 тысяч километров, тогда как владею 1,5 года. По ходу эксплуатации выявились свои достоинства, а также недостатки.
Сильные стороны:
- Хорошая звукоизоляция.
- Просторный салон.
- Комфортная подвеска.
- Эффективная работа климатической системы.
Слабые стороны:
- Слабые динамические характеристики.
- Неважная управляемость.
- Проблемы с надежностью. А именно, несколько раз отказывал усилитель рулевого управления, стойки амортизаторов сзади не прослужили больше 20 тысяч километров.
В целом, считаю данный автомобиль вполне привлекательным за свою стоимость. Однако советовать его приобретать другим не стал бы...
Ценовая политика
Авто | Состояние | Цена (рублевая) |
Brilliance H530 | новый | от 580 тысяч |
Brilliance H530 | б/у | от 380 тысяч |
Стоит отметить, что стоимость новых машин может отличаться. Это связано с тем, что дилеры могут продавать экземпляры 2016 года производства, которые оцениваются несколько дешевле, нежели образцы 2017-го года выпуска.
Тест-драйв
Деловой костюм
Бриллианс H530 — это, на удивление, гармоничный и респектабельный автомобиль. Его внешний вид способен привлекать заинтересованные взгляды и даже вызывать восторг.
Этим «китаец» обязан, прежде всего, выразительным линиям кузова, широким колесным аркам, линзованной оптике головного освещения с интегрированным светодиодным огнями, а также переднему бамперу с низким свесом.
Подтянутая корма также имеет светодиодные фонари, симпатичную накладку на выхлопную трубу.
Евростандарты
Интерьер оформлен в типичном европейском стиле — все строго и лаконично, никакой «азиатчины». В частности, центральная консоль не перегружена клавишами и идет вниз под небольшим углом, а на торпедо расположился небольшой экранчик бортового компьютера.
Приборный щиток также имеет дисплей маршрутного компьютера, который весьма информативен, причем показания читаются отлично за счет четкого шрифта, ненавязчивой зеленоватой подсветки.
Читайте также: Кроссовер из Китая Brilliance V5 — новые приоритеты
Отдельно стоит упомянуть о качестве отделки. Так, рулевое колесо аккуратно обшито экокожей, а дверные панели и консоль обиты псевдометаллическим накладками. Правда пластик все же жестковат, а панели подогнаны не всегда ровно.
Водительское кресло вполне удобно — у него приятный профиль, плотная боковая опора. Неплох и задний диван — он вместит и троих, а места для коленей хватит даже людям ростом 185 сантиметров. Объем багажника в 520 литров будет достаточно на все случаи жизни.
Круизный лайнер
Мотор не сможет удивить своей динамикой разгона. Стоит отметить недостаток тяги на низких оборотах и низкую эластичность.
Однако на трассе все равно можно передвигаться комфортно — растянутые передаточные числа трансмиссии (как механической, так и автоматической) создают хороший акустический комфорт и положительно влияют на расход топлива. Правда, на обгон нужно выходить, лишь убедившись в полной безопасности данного маневра.
Читайте также: Бриллианс В3 — китайский спортсмен
Руль с ленцой отзывается на команды водителя и неинформативен в околонулевой зоне. Более того, в поворотах ощутимы крены, раскачка. Поэтому гораздо приятней управлять автомобилем степенно и не торопясь, наслаждаясь мягкой подвеской с длинными ходами, которая практически не замечает неровности мелкого, среднего диаметров.
Фото Brilliance H530: