Китайскую копию Macan могут привезти в Россию

Zotye до сих пор оставалась одним из тех крупных китайских производителей, который не выпустил модель, похожую на «Порше Макан».

Известно, что премьера автомобиля SR9 получила широкий общественный резонанс, так как получившийся кроссовер имеет массу сходств с немецким бестселлеров. Тем не менее, машину планируют продавать на рынках многих стран, в том числе, России.

Заместитель директора представительства «Зоти» на российском рынке поделился имеющейся информацией по этому поводу. Он заявил, что к имеющимся моделям планируют добавить еще четыре варианта, «СР9» в их числе.

Модель Т700 пока что находится на стадии сертификации в Европе, после чего может поступить к официальным дилерам. Уже скоро подобной процедуре подвергнутся и другие разработки компании. Таким образом, концерн из Поднебесной планирует представить широкую линейку моделей в разных сегментах.

Читайте также: Zotye T800 2018: смена китайского флагмана

Отметим, что Zotye SR9 значительно выделяется на фоне других представителей марки, благодаря своему дизайну. Специалисты компании взяли за основу популярный «Макан» и изменили его лишь в мелких деталях. Местные журналисты провели исследование, сравнив два автомобиля между собой. Анализ показал, что внешнее сходство составляет 85%, а внутреннее практически 100%.

В техническом оснащении, китайский плагиат значительно уступает немцу. В базовой версии кроссовер оснащают атмосферным бензиновым двигателем, выдающим 190 лошадиных сил при 250 Нм крутящего момента.

Уже скоро производитель планирует добавить в линейку турбированный силовой агрегат на 1,5 литра. В паре с моторами может работать пятиступенчатая механическая коробка передач или роботизированная.

С другой стороны, базовым агрегатом для «Макана» является двухлитровый двигатель, выдающий 252 лошадиные силы. Уже в «стоке» он имеет систему полного привода. Самым главным отличием копии является низкая стоимости. На китайском рынке приобрести «СР9» можно всего за 109 000 юаней (чуть более 1 миллиона рублей).

За немецкий автомобиль придется заплатить почти в 5 раз больше. Высока вероятность то, что с появлением турбированного агрегата на 1,5 литра цена станет еще ниже.

Оставить отзыв

К началу страницы