Поднебесная в последние несколько лет отметилась бумом электрокаров. Китайский рынок в настоящий момент является крупнейшим в мире и все больше именитых автопроизводителей презентует здесь электрические и гибридные версии своих моделей. Не отстают от них и местные фирмы, и явный пример этого — компания Enovate, которая показала свою версию электромобиля. Чем он интересен?
Enovate с обозначением ME7 был показан публике в первой половине ноября 2018 года. Новинка привлекла к себе повышенное внимание и на то было несколько причин.
- Во-первых, основателем фирмы является Джанг Хайлян, который в прошлом занимал пост топ-менеджера совместного предприятия Shanghai Volkswagen.
- Во-вторых, к созданию представленного электрокара приложил руку сам Хакан Саракоглу. Последний некоторое время назад работал дизайнером в Porsche, поэтому его фигурирование в проекте по созданию новинки также оказалось знаковым.
Участие Саракоглу в китайском стартапе не прошло бесследно и результат его работы нашел свое воплощение во внешности нового электромобиля. Его кузов получился на редкость стремительным и приспортивленным, при этом кроссовер не лишен респектабельных черт и таковые хорошо прослеживаются в изящных обводах боковин, интересной конфигурации оптики освещения.
Читайте также: Mitsubishi L200 2019 полноценный рестайлинг японского пикапа
Список оборудования модели включает в себя:
- Головные фары с технологией Full Led.
- Колесные диски их легкого сплава размерностью 21 дюйм.
- Цифровую панель приборов.
- Мультимедийно-развлекательный центр с огромным тачскрином в 15,6 дюймов.
- Систему камер кругового видеообзора.
- Систему бесключевого доступа в салон, пуска мотора.
- Климат-контроль на две либо три зоны.
- Мультифункциональный руль.
- Передние сиденья с электрорегулировками, вентиляцией.
- Систему определения лица водителя.
- Систему автопилотирования четвертого уровня.
- Парк-ассист.
Продажи электрокроссовера в Китае должны стартовать во второй половине будущего года. По предварительным данным, цена Enovate ME7 2019 окажется практически такой же, как и у Tesla Model 3.
Технические характеристики
Китайский электрокар разработан на оригинальной платформе. Ее особенностью является полностью независимые передняя, задняя подвески, а также подпольное размещение тяговой батареи.
Размеры кузова:
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
4655 |
1963 |
1640 |
На каждой установлен свой электродвигатель. Мощность каждого составляет 170 кВт, при этом в сумме они способны давать 320 кВт, что соответствует 435 лошадиным силам. Это позволяет кроссоверу ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Это интересно: Geely Jiaji 2019 доступный минивэн из Китая
В то же время, максимальный запас ход на одном полном заряде батареи со скоростью не выше 60 км/ч составляет 700 километров. При смешанном стиле езды этот показатель сокращается до 500 километров.
Обзор
Снаружи
Этот электрический SUV от Иноват определенно красив. Он способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет кузова с низкой крышей, широкими боковинами и выверенными пропорциями — кроссовер выглядит спортивно и подтянуто.
Дополнительную агрессию в облик модели привносит зауженная головная оптика, полностью состоящая из светодиодов, моноблок задних фонарей с тонированной центральной частью, спойлер, низкий аэродинамический обвес и огромные колеса.
Ещё одна новинка: Hennessey VelociRaptor V8 2019 пикап превратили в суперкар
О том, что новинка является электрокаром, поведает лючок для подзарядки батареи на правом переднем крыле и псевдорадиаторная облицовка без каких бы то ни было отверстий.
Внутри
Салон удивляет высококачественными материалами отделки. К таковым, например, можно отнести нежную кожу с перфорацией, алюминиевые вставки и глянцевый пластик панелей. При этом сборка также оставляет приятное впечатление и неровных подгонов деталей друг к другу не прослеживается.
А вот, что касается эргономики, то здесь уже все не так идеально. Проблема заключается в хаотичном расположении основных органов управления по всему торпедо. Последнее включает в себя три дисплея, один из которых отвечает за мультимедиа и расположен по центру, тогда как два других — информационные и адресованы для водителя, переднего пассажира.
Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля
К слову, приборный щиток обладает качественной и насыщенной графикой. Однако на солнце он бликует, что ухудшает читабельность поступающих показаний.
Передние кресла со множеством регулировок удобны, но из-за слабой боковой поддержки не способны четко удерживать тело в поворотах. Что касается дивана второго ряда, то по ширине он просторен даже для трех седоков, но при этом места для ног и головы людям с ростом более 180 сантиметров может уже не хватать.
Ездовые свойства
Скорость МЕ7 набирает очень бодро — автомобиль имеет линейный разгон и очень динамичен при любых условиях. Причем это ощущение усиливает чувствительный привод «акселератора», который мгновенно посылает на электронный блок управления гибридной силовой установкой команды ускориться.
Интересная статья: Новый спортивный купе-кабриолет BMW 8-Series Convertible
Управляемость же, к большому сожалению, с выдающейся динамикой модели практически не сочетается и способна доставить немало хлопот при активной езде. Основные проблемы — это неинформативный и не острый руль, ощутимые крены в поворотах, посредственная курсовая устойчивость при высоких скоростях. Более того, подвеска также побаловать комфортом не способна и практически каждую неровность жестко проецирует на седоков.
Выводы: Еноват МЕ7 — это прорывной во многих отношениях электрокар, особенно для китайского автопрома. Кроссовер способен покорить породистым дизайном, интересным и качественным салоном, богатейшим оснащением, отличным ускорением. Однако шасси настроено посредственно, что мешает в полной мере насладиться моделью в движении.
Фото нового Enovate ME7: