Возрожденное BMW 8-Series обретает новые формы. Недавно баварский автопроизводитель показал публике официальные снимки версии в кузове кабриолет, которую вживую можно будет увидеть на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе. Уже сейчас мы имеем необходимую информацию о технических данных и внешности автомобиля, получившего мягкую крышу.
Официальное представительство «БМВ» в России пообещало привезти кабриолет дилерам в начале весны 2019 года. Стоимость базовой комплектации машины составит 9 110 000 рублей, но уже в стандартной версии оснащения мы видим массу продвинутых систем и мощную силовую установку под капотом.
Стоит отметить, что появление модификации со складной крышей не стало откровением для журналистов и экспертов. Как и предполагалось, кабриолет станет логичной частью нового поколения 8-Серии, а версию купе уже показали общественности летом текущего года.
Стоит отметить, что разницы в техническом оснащении между двумя кузовами практически нет. О некоторых важных нюансах мы расскажем далее в ходе обзора.
Внешний вид
Безусловно, главным отличием BMW 8-Series Convertible 2019—2020 модельных годов стало наличие мягкой складной крыши. Утверждается, что разложить и сложить верх можно всего за 15 секунд.
Специальная система приводов позволяет осуществлять процедуру как при стоянке, так и при движении на скорости не более 50 км/ч. Покупатель имеет возможность выбирать между двумя исполнениям крыши. В стандартной версии предлагают обычный черный верх, а опционально доступна ткань антрацитового цвета с серебряным эффектом.
Помимо складываемой крыши, кабриолет получит специальные системы комфорта. За первым рядом сидений установлен экран, защищающий от ветра. В качестве опции покупателям предложат подогрев подлокотников и особую конструкцию сидений, предусматривающую подачу теплого воздуха к голове. На задних креслах имеется два специальных подголовника.
Внесение изменений в конструкцию автомобиля потребовало от специалистов компании большего внимания к жесткости кузова. Инженерам пришлось дополнительно усилить днище и область в зоне лобового стекла.
Во избежание серьезных травм при переворачивании кабриолета установлены специальные элементы безопасности. В случае падения на крышу выстреливают подушки безопасности, защищающие водителя и пассажиров.
Читайте также: Mercedes объявил цены на новый GLE в России
Все это сказалось на массе автомобиля, которая больше на 130 килограммов по сравнению с купе. В результате общий вес 8-Series Convertible превысил отметку в 2 тонны.
В остальном внешность машины не претерпела серьезных изменений. При сложенной крыше «восьмерка» выглядит эффектно и стильно. Большие размеры придают модели презентабельный экстерьер, а при первом знакомстве сложно оторвать глаз от продуманных деталей.
По своим размерам «Конвертибл» получил следующие показатели:
- Длина – 4850;
- Ширина – 1902;
- Высота – 1344;
- База колес – 2821.
Изменения несерьезные и связаны с особенностями кузова. Внутри сохранилось достаточно места даже для пассажиров заднего ряда.
При заказе автомобиля покупатель сможет выбирать среди трех вариантов исполнения колес. В стандартной комплектации предлагают литые колесные диски на 18-дюймов.
Опционально доступны изделия на 19 и 20 дюймов со спортивными шинами. Базовое оснащение автомобиля сильно зависит от типа двигателя под капотом, бензиновая модификация имеет множество «богатых» опций уже в минималке.
Интерьер
Стандартная комплектация «БМВ 8-Серии Конвертибл» 2019 года имеет следующее оснащение:
- Интеллектуальная передняя оптика;
- Задние светодиодные фары;
- Виртуальная приборная панель;
- Проекция;
- Премиальная мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 10 дюймов;
- Электрическая регулировка передних сидений;
- Подогрев и вентиляция кресел;
- Климатическая система на четыре зоны;
- Отделка интерьера премиальной кожей;
- Доступ без ключа;
- Помощник при парковке;
- Доводчики дверей;
- Комплекс активной безопасности (контроль полосы, переключение дальнего света, обнаружение пешеходов в темное время суток и другое);
- Сервопривод крышки багажного отделения.
Опционально покупатель может заказать следующие функции:
- Полностью автоматическую систему парковки;
- Стеклянные вставки в салоне;
- Продвинутая сигнализация;
- Премиальная аудиосистема;
- Модернизированные передние сидения;
- Интеллектуальный круиз-контроль и многое другое.
Технические данные
Если под капотом разницы между кабриолетом и купе нет, то в подвеске мы видим значительные изменения. В общих чертах конфигурация шасси осталась прежней, спереди расположена двухрычажная система, сзади — многорычажная.
Однако, инженеры баварского концерна установили другие углы колес и изменили настройки. Для улучшения показателей жесткости подвеску оснастили усиленными комплектующими.
Уже в базовой комплектации автомобиль имеет спортивную М-подвеску и продвинутую конструкцию рулевого управления. В версии с бензиновым двигателем также доступен задний дифференциал. Опционально можно заказать систему подавления кренов.
Стандартная комплектация BMW 8-Series Convertible будет оснащаться дизельным турбированным 3,0-литровым двигателем, выдающим 315 лошадиных сил и 675 Нм крутящего момента.
Читайте также: JAC S4 2019 – стильный кроссовер из Китая
В паре с ним работают восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода. С места до первой «сотни» машина разгоняется за 5,1 секунды. Важно дополнить, что в России дизельной комплектации мы не увидим. Такое решение может показаться странным в свете высокого спроса на подобные двигатели в стране.
Зато россиянам предложат комплектацию с V8 объемом 4,4 литра и мощность в 530 лошадиных сил. К нему также полагается восьмиступенчатая АКПП, приводит исключительно полный. Подобный кабриолет достигает отметки в 100 км/ч на спидометре всего за 4 секунды.
Получается, что версия с откидной крышей оказалась в среднем на 0,2 секунды медленнее за счет увеличившейся массы, но вряд ли это отпугнет потенциальных покупателей.
Фото нового BMW 8-Series Convertible: