Баварский концерн BMW уже официально показал свою новую модель 8-Series, которая была возрождена после длительного отсутствия в линейке.
Теперь публике представлена модификация в кузове кабриолет. Вживую увидеть автомобиль мы сможем нескоро, но уже сейчас мы можем узнать все подробности о внешности «восьмерки».
Авторитетные зарубежные издания опубликовали качественные снимки кабриолета, которые им представил один из пользователей. Ему удалось сфотографировать серийную модификацию автомобиля, которая проезжала по красочным дорогам Шотландии.
Предполагается, что снимки были сделаны во время записи промо-ролика к выходу модели на рынок. На полученных изображениях мы видим мощную комплектацию с битубированным двигателем V8, выдающим 530 лошадиных сил.
Прямым соперником 8-Series в кузове кабриолет будет Mercedes-Benz S-Class с откидным верхом. Однако, инженеры баварской компании решили внедрить вариант с мягкой крышей, когда у «Мерседеса» она состоит из нескольких жестких секций.
Такой подход позволяет значительно снизить массу автомобиля, так как для обеспечения безопасности приходится использовать дополнительные силовые элементы. Тем не менее, по сравнению с базовой версией кабриолет окажется тяжелее примерно на 100 килограммов, а общая масса машины окажется близкой к 2000 килограммов.
Читайте также: Обновленный Audi TT 2019 — первая информация
Внешний вид автомобиля полностью аналогичен с кузовом купе даже в деталях. Но пока что BMW не планирует показывать модель на живых презентациях. Предполагаемый старт продаж состоится летом следующего года, поэтому официальную премьеру следует ожидать зимой или весной.
Кроме купе и кабриолета, в линейке, возрожденной «Восьмой серии» должна появиться модификация M с форсированным двигателем, а также Gran Coupe с четырьмя дверьми.
Версия с откидной крышей получила продвинутую лазерную оптику, систему ночного видения, панорамный обзор, премиальную звуковую систему, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, электронную приборную панель и мультимедийную систему с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.
Также кабриолет оснастили полным приводом, а в паре с двигателем работает автоматическая коробка передач на восемь ступеней. Инженеры сохранили полностью независимую подвеску с «умными» амортизаторами.
Задние колеса подруливают в сторону поворота на высокой скорости, и в обратную при парковке. За дополнительную плату на заводе установят блокировку дифференциала с автоматическим управлением.