Автоконцерн Mazda приступил к тестированию нового поколения легендарной модели RX-9. По информации представителей компании, сейчас технические узлы автомобиля облачены в кузов от RX-8, но внешний вид все же получил характерные черты.
Особенностью Mazda RX-9 является наличие роторного двигателя, что довольно редко встречается на машинах серийного производства. Как предполагается, в продажу автомобиль поступит через два года.
Силовой агрегат был доработан и получил наименование Skyactiv-R. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил, а сейчас он проходит испытания на трассах в Европе. Основное внимание инженеры марки уделяют тормозной системе и узлам безопасности.
Уже сейчас точно известно, что автомобиль комплектуется шестью подушками безопасности, которые заблаговременно открываются в случае неизбежного столкновения с препятствием. Критическое расстояние срабатывания составляет 5 сантиметров.
Читайте также: Автосалон в Лос-Анджелесе 2017 – обзор всех новинок
Еще одним нововведением стала новая система охлаждения, позволяющая поддерживать рабочую температуру даже при максимальных нагрузках на двигатель. Водитель новой RX-9 теперь имеет возможность самостоятельно управлять уровнем чувствительности педали тормоза и газа.
Изображений интерьера автомобиля пока нет, но представители компании сообщают о наличии функциональной и современной панели, не занимающей много места.
Аналитики предполагают, что стоимость новой Mazda с роторным двигателем на рынке в США составит свыше 120 тысяч долларов. Японцы предложат для машины три варианта оснащения и несколько трансмиссий на выбор. Информации о поставках следующего поколения RX-9 в Россию пока что нет.