Третью по счету генерацию премиум-седана S60 официально показали на выставке в США, приуроченной к открытию нового предприятия концерна в штате Северная Каролина.
Именно эта модель будет первой из тех, что встанет на конвейер в Америке. Уже сейчас автомобиль получил характерную региональную черту – он впервые в истории шведской компании не будет оснащаться дизельным силовым агрегатом.
В качестве базы для следующего поколения машины взяли фирменную платформу SPA, которая сейчас используется на других моделях «Вольво». После обновления седан стал длиннее и просторнее, а объем багажного отделения возрос сразу на 60 литров.
Родственный универсал V60 активно продается в дизельной модификации, но S60 подобного инженерного решения лишили. Автоконцерн внедряет все более передовые дизельные моторы и расширяет линейку гибридных версий.
В стандартной комплектации шведы предложат 2,0-литровый двигатель, выдающий 249 лошадиных сил, и передний привод. За дополнительную плату можно взять версию с шестицилиндровым силовым агрегатом на 310 сил, который сочетается с полным приводом.
В максимальном варианте оснащения концерн предложит продвинутую систему 4WD, которая предусматривает движение передней оси за счет двигателя внутреннего сгорания, а задней при помощи электрического мотора.
Гибридная силовая установка выдает мощность в 340 «лошадей». Другая динамичная версия седана форсирована до 400 сил, позволяющих тянуть автомобиль до первой «сотни» всего за 5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час.
Но и на этом компоновки нового S60 не заканчиваются – компания предложит 415-сильную гибридную версию с 650 Нм крутящего момента. Эта комплектация получила название T8 Polestar и была разработана совместно с приближенным к Volvo тюнинг-ателье. Машину дополнительно оснастили спортивной тормозной системой «Брембо» и адаптивной подвеской. С места до 100 км/ч «Поулстар» разгоняется за 4,7 секунды.
Традиционно инженеры шведской компании позаботились о целом наборе помощников и систем безопасности. Премиальный седан оснащен автопилотом, имеющим возможность самостоятельно разгоняться, тормозить и перестраиваться на дорогах с хорошей разметкой.
Руководство Volvo считает, что их технология безопасности сейчас является уникальной на рынке, так как способна автоматически тормозить при возможной аварии с пешеходами, животными и велосипедистами.
Специалисты концерна предполагают выпускать около 150 000 экземпляров нового S60 на американском заводе, откуда автомобиль также будет экспортироваться в Европу. Не отказываются в компании и от своего предложения Care by Volvo, предусматривающим ежемесячные взносы за пользование машиной.
Фактически покупатель берет транспортное средство в кредит, который уже включает страховку, обслуживание и остальные взносы, платить надо только за топливо.