Чанган CS75 PHEV 2020 — гибридный кроссовер с запасом хода на электротяге в 60 км

Китайцы из Чанган наконец-то отошли от копирования и наконец решили показать что-то свое. В рамках электрического проекта, всем знакомый кроссовер CS75 обзавелся приставкой PHEV и гибридной тележкой с возможностью использования только электрической тяги, при этом демонстрирует богатые комплектации и все это за относительно разумные деньги.

Технические характеристики

Хотя в сети уже гуляют сотни фотографий нового паркетника, саму архитектуру тележки так и не показали, но подробно рассказали.

Итак, новый Changan CS75 PHEV 2020 модельного года будет включать в себя три мотора. Один традиционный бензиновый ДВС и две электрички, по одному на каждую ось. То есть, кроссовер уже по умолчанию полноприводный.

Батарейная часть традиционно распласталась по днищу, из-за чего новинка стала ниже предшественника. Дополнительно заявлена функция подзарядки от розетки, про время к сожалению, умолчали.

Читайте также: Как обшить руль оплёткой: виды и способы шнуровки

Changan пока будет предлагать только один вариант комплектации силовых агрегатов. В нее войдут:

  • 5-литровая турбочетверка с отдачей в 156 л.с. при 225 Hm,
  • один электродвигатель спереди на 70 кВт или 90 л.с. при 200 Hm и второй сзади на 80 кВт или 108 л.с. при 270 Hm.

В итоге суммарная отдача составит 354 л.с. (в некоторых источниках заявлено 347 л.с.).

Управлением займется автоматическая трансмиссия с умной электроникой. Именно она будет решать, какую тягу на какую ось направить в зависимости от дорожных и динамических условий, то есть периодически один из моторов может «отдыхать».

Дополнительно Чанган упоминает о 4-х режимах работы коробки – Auto, EV, Sport и Eco.

Касательно объема батареи и запаса хода, CS75 PHEV оборудован 12.96 кВт*ч блоком, который позволяет двухтонному гибриду проехать 60 км исключительно на электрической тяге. Что вполне отличный результат, которым не может похвастаться ни одна Тойота.

В смешанном режиме кроссовер разгоняется до сотни за скромные 8.6 секунд, максималка ограничена 180 км/ч, а расход бензина составляет 1.6 литра (в реальности скорее всего больше).

Внешний вид

Хотя ребята из Чангана заявляют, что провели рестайлинг кузова, на деле поменялись всего пара декоративных накладок. В частности, фальшрешетка получила новый рисунок, новая головная оптика и противотуманки, на заднее крыло врезали гнездо для подзарядки аккумулятора (горловина бензобака с другой стороны) и украсили все это дело синими декоративными накладками.

В целом, если не брать во внимание коричневую эмаль, дизайн CS75 вполне на уровне. Конечно, ничего инновационного он в себя не включает, то показывает отличное сочетание декоративных элементов, соотношение сторон и размеров.

Статья по теме: Changan Uni-T 2021 новый китайский кроссовер для Европы

Также для гибрида предусмотрели оригинальные легкосплавные диски на 18 дюймов. Габариты остались без изменений:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4650 1850 1705

2700

Салон

А вот к салону приложили руку и честно говоря он очень оригинальный. Чего только стоит применение голубой кожи в сочетании с карбоновыми накладками. Такое, кажется, никто до этого не предлагал.

По части архитектуры в Changan CS75 PHEV видна минимизация физических кнопок, много раздумий над функционалом и удобством посадки.

По части оснащения, салон предложит:

  • виртуальную приборку в голубой подсветке,
  • продвинутую мультимедийку с экраном на 10.75 дюймов,
  • 6 подушек безопасности (боковые для первого ряда),
  • 8 динамиков акустической системы,
  • 2-зонный климат с отдельным блоком управления сзади,
  • подогрев, электропривод и вентиляцию для всех посадочных мест.

Касательно места в салоне, наличие двух дополнительных моторов никаким образом не чувствуется. Объем остался на уроне предшественника, как формула посадки 2+3. К слову, судя по отзывам, даже высоким людям комфортно, как спереди, так и сзади.

Конкуренты

Если рассматривать категорию гибридов строго по названию, в данной ценовой категории можно будет присмотреться к компактному Toyota C-H, конкуренту Geely FY11, корейцам Hyundai Kona и Kia Niro или к более дорогому BYD Tang.

Но справедливости ради, два электромотора и 60 км на электротяге никто из них не предлагает.

Цена и дата начала продаж

Касательно начала продаж, когда это произойдет в России и произойдет ли вообще пока неизвестно. На Родине CS75 PHEV поступил в продажу уже в начале 2020 года, а вот одобрят ли наши таможенники сомнительный для нефтяной экономики кроссовер под вопросом.

Это интересно: Как правильно буксировать автомобиль с АКПП и МКПП

Да и в принципе сеть сервисов техобслуживания данного бренда у нас малоразвита, поэтому у покупателей будут вполне обоснованные опасения, насчет покупки такого технически сложного автомобиля.

При оптимистичном сценарии высокотехнологичного китайца можно будет забрать из салона за 1.58 млн. рублей. Премиальное оснащение обойдется на 270 тысяч дороже. Остается только вспомнить, что чисто бензиновый CS75 продается у нас по 1.39 млн.

Фото нового Changan CS75 PHEV:

Оставить отзыв

К началу страницы