Когда слышишь, что французы выпускают пикап, первым вопросом, который приходит на ум становится — зачем? Вроде как в Европе они практически не встречаются, да и в принципе это не формат тамошних производителей. На деле ответ прост. Многие именитые бренды сейчас проводят массированную экспансию на другие рынки, в том числе и в страны третьего мира.
Содержание статьи:
Таким образом получается, что маркетологи Пежо увидели потребность жителей африканских и латинских стран в европейских пикапах.
В начале 2020 года на заводе в Уругвае началось массовое производство Peugeot Landtrek с которым все оказалось не так просто, как кажется. Если присмотреться, то можно заметить нечто очень знакомое, а именно перелицованный пикап от китайцев из Changan.
Действительно, новинка была разработана на китайских мощностях по спец контракту с французами. Пежо лишь внесла некоторые коррективы по дизайнерской части. Так что по сути перед нами Changan F70, о котором мы писали ранее.
Технические характеристики
В плане техники французский пикап намешал в себе практически все что можно было. Как уже отмечалось, ходовая часть и рамный корпус позаимствованы у Чангана, а вот подкапотное пространство было взято у Isuzu и Mitsubishi. Но обо всем по порядку.
Для тех, кто незнаком с китайским F70, Лендтрек построен на двух МакФерсонах спереди и неразрезном мосте сзади, получил дисковые тормоза на всех колесах и несколько пассивных систем, вроде ABS, EBD, BAS, TCS и ESP.
Клиренс в 235 мм позволяет брать 25-градусные рампы и 27-градусные съезды. Максимальная полезная нагрузка – 1.2 тонны, а в режиме буксировки – 3.5 тонн.
Читайте также: Volkswagen Variant 2020 семейный универсал с подзаряжаемым мотором
Привод в базе на заднюю ось, полный идет только по доплате за счет раздаточной муфты. Так что при покупке доп. пакета блокировка дифференциала и пониженная передача идут в комплекте.
Касательно моторного отсека, то тут можно найти:
- родной китайский дизель на 2.5 литра и отдачей в 129 л.с.;
- следом предложат турбодизель от Isuzu на 150 л.с. и объемом на 1.9 литра;
- вершиной станет турбодизель от Mitsubishi на 2.4 литра, с мощностью в 218 л.с.
В качестве трансмиссии будет предлагаться 6-ступенчатая механика и аналогичного диапазона автомат от производителей Getrag и Punch Powerglide, соответственно.
По оснащению, французы обещают более интересное предложение. В списке значатся:
- интегрированные в мультимедиа мобильные сервисы от Apple и Android;
- система обзора на 360 градусов;
- завод двигателя с кнопки;
- бесключевой доступ;
- 6 подушек;
- аудиосистему с 8 динамиками;
- парктроник;
- помощник при движении на спуске;
- электропакет с центральным замком;
- крепления под детское кресло;
- бортовой компьютер, вшитый в аналоговую приборную панель;
- противотуманки в базе;
- электрорегулировка боковых зеркал.
Кроме этого заявлен адаптивный круиз (пока не ясно какого поколения) и светодиодная оптика спереди и сзади.
Внешний вид
Хотя утверждается, что дизайн в Пежо Лендтрек был переработан полностью, на деле силуэт Чангана угадывается с первой попытки. Но да, передний декор, дизайн колес, подобранные эмали, все смотрится более солидно и несколько дороже китайского аналога.
Габариты почти аналогичны Чангану с небольшой поправкой на декор. Также есть небольшие отклонения у четырехдверной версии:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5330/5390 | 1963 | 1858 |
3180 |
Нельзя не отметить, что Пежо планирует взять пример с Исузу Д-Макс и предлагать три варианта кузова.
Помимо 2-х и 4-х дверных версий, будет вариант для последующей установки грузового отсека соответственно потребностям эксплуатации.
Салон
А вот салону француза стоит отдать должное. Тут уже просматривается самостоятельность и сразу понятно, что ценник будет повыше, чем у китайцев.
Архитектура переработана точечно.
В частности, можно заметить:
- более качественные материалы отделки, появляются кожаные элементы,
- новый мультируль, 12-дюймовый мультимедийный экран,
- более серьезная серая фурнитура, новый интерфейс приборной панели,
- переработанный дизайн дефлекторов и массивный подлокотник.
Также нельзя не упомянуть о небольшом ноу-хау в виде дополнительной секции переднего сиденья, которое трансформирует передний ряд в полноценный трехрядный диван, что будет актуально для покупателей 2-дверной версии. Но также опция будет доступна для 4-дверки.
Конкуренты
Если Лендтрек заберет на себя плюс-минус тот же ценник, что китаец, то конкуренция окажется не столь значительной.
В этом классе можно будет рассматривать разве что Isuzu D-Max, Nissan Nirvana и Great Wall P-Siries.
Цена и дата начала продаж
Пежо Лендтрек поступит на вышеупомянутые рынки уже в конце этого года. Сколько он будет стоить официальные представители пока комментариев не дают.
Это интересно: Как найти и устранить течь охлаждающей жидкости
Скорее всего ценник будет несколько завышен в сравнении с китайским аналогом, все-таки по дизайнерской части и начинке французы поработали на отлично.
Пока можно только вспомнить, что цена на китайский аналог сейчас колеблется в районе 0.8 – 1.28 млн. рублей в зависимости от комплектации.
Фото нового Peugeot Landtrek: