Peugeot Landtrek — новый пикап на базе внедорожника Changan F70

Когда слышишь, что французы выпускают пикап, первым вопросом, который приходит на ум становится — зачем? Вроде как в Европе они практически не встречаются, да и в принципе это не формат тамошних производителей. На деле ответ прост. Многие именитые бренды сейчас проводят массированную экспансию на другие рынки, в том числе и в страны третьего мира.

Таким образом получается, что маркетологи Пежо увидели потребность жителей африканских и латинских стран в европейских пикапах.

В начале 2020 года на заводе в Уругвае началось массовое производство Peugeot Landtrek с которым все оказалось не так просто, как кажется. Если присмотреться, то можно заметить нечто очень знакомое, а именно перелицованный пикап от китайцев из Changan.

Действительно, новинка была разработана на китайских мощностях по спец контракту с французами. Пежо лишь внесла некоторые коррективы по дизайнерской части. Так что по сути перед нами Changan F70, о котором мы писали ранее.

Технические характеристики

В плане техники французский пикап намешал в себе практически все что можно было. Как уже отмечалось, ходовая часть и рамный корпус позаимствованы у Чангана, а вот подкапотное пространство было взято у Isuzu и Mitsubishi. Но обо всем по порядку.

Для тех, кто незнаком с китайским F70, Лендтрек построен на двух МакФерсонах спереди и неразрезном мосте сзади, получил дисковые тормоза на всех колесах и несколько пассивных систем, вроде ABS, EBD, BAS, TCS и ESP.

Клиренс в 235 мм позволяет брать 25-градусные рампы и 27-градусные съезды. Максимальная полезная нагрузка – 1.2 тонны, а в режиме буксировки – 3.5 тонн.

Читайте также: Volkswagen Variant 2020 семейный универсал с подзаряжаемым мотором

Привод в базе на заднюю ось, полный идет только по доплате за счет раздаточной муфты. Так что при покупке доп. пакета блокировка дифференциала и пониженная передача идут в комплекте.

Касательно моторного отсека, то тут можно найти:

  • родной китайский дизель на 2.5 литра и отдачей в 129 л.с.;
  • следом предложат турбодизель от Isuzu на 150 л.с. и объемом на 1.9 литра;
  • вершиной станет турбодизель от Mitsubishi на 2.4 литра, с мощностью в 218 л.с.

В качестве трансмиссии будет предлагаться 6-ступенчатая механика и аналогичного диапазона автомат от производителей Getrag и Punch Powerglide, соответственно.

По оснащению, французы обещают более интересное предложение. В списке значатся:

  • интегрированные в мультимедиа мобильные сервисы от Apple и Android;
  • система обзора на 360 градусов;
  • завод двигателя с кнопки;
  • бесключевой доступ;
  • 6 подушек;
  • аудиосистему с 8 динамиками;
  • парктроник;
  • помощник при движении на спуске;
  • электропакет с центральным замком;
  • крепления под детское кресло;
  • бортовой компьютер, вшитый в аналоговую приборную панель;
  • противотуманки в базе;
  • электрорегулировка боковых зеркал.

Кроме этого заявлен адаптивный круиз (пока не ясно какого поколения) и светодиодная оптика спереди и сзади.

Внешний вид

Хотя утверждается, что дизайн в Пежо Лендтрек был переработан полностью, на деле силуэт Чангана угадывается с первой попытки. Но да, передний декор, дизайн колес, подобранные эмали, все смотрится более солидно и несколько дороже китайского аналога.

Габариты почти аналогичны Чангану с небольшой поправкой на декор. Также есть небольшие отклонения у четырехдверной версии:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5330/5390 1963 1858

3180

Нельзя не отметить, что Пежо планирует взять пример с Исузу Д-Макс и предлагать три варианта кузова.

Помимо 2-х и 4-х дверных версий, будет вариант для последующей установки грузового отсека соответственно потребностям эксплуатации.

Салон

А вот салону француза стоит отдать должное. Тут уже просматривается самостоятельность и сразу понятно, что ценник будет повыше, чем у китайцев.

Архитектура переработана точечно.

В частности, можно заметить:

  • более качественные материалы отделки, появляются кожаные элементы,
  • новый мультируль, 12-дюймовый мультимедийный экран,
  • более серьезная серая фурнитура, новый интерфейс приборной панели,
  • переработанный дизайн дефлекторов и массивный подлокотник.

Также нельзя не упомянуть о небольшом ноу-хау в виде дополнительной секции переднего сиденья, которое трансформирует передний ряд в полноценный трехрядный диван, что будет актуально для покупателей 2-дверной версии. Но также опция будет доступна для 4-дверки.

Конкуренты

Если Лендтрек заберет на себя плюс-минус тот же ценник, что китаец, то конкуренция окажется не столь значительной.

В этом классе можно будет рассматривать разве что Isuzu D-Max, Nissan Nirvana и Great Wall P-Siries.

Цена и дата начала продаж

Пежо Лендтрек поступит на вышеупомянутые рынки уже в конце этого года. Сколько он будет стоить официальные представители пока комментариев не дают.

Это интересно: Как найти и устранить течь охлаждающей жидкости

Скорее всего ценник будет несколько завышен в сравнении с китайским аналогом, все-таки по дизайнерской части и начинке французы поработали на отлично.

Пока можно только вспомнить, что цена на китайский аналог сейчас колеблется в районе 0.8 – 1.28 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Фото нового Peugeot Landtrek:

Оставить отзыв

К началу страницы