Мицубиси Паджеро уже не просто машина, это целая история. Модель выпускается с 1981 года и стала абсолютным хитом продаж для японской компании. Поэтому выпуск рестайлинга для Mitsubishi имеет стратегическое значение.
Новый Pajero Sport был замечен еще в январе. Папарацци умудрились заснять новинку без камуфляжа на одном из испытательных полигонов компании, а теперь, спустя полгода японцы уже пополняют новинкой дилерские центры по всему миру.
Какой он, Паджеро Спорт, и какие изменения в нем произошли со времен последней модели рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Японцы, в отличие от своих азиатских собратьев всегда выкатывают полную информацию о своих новинках, в том числе полный список комплектаций и технического оснащения. В каких странах окажется та или иная комплектация сказать сложно, но оба варианта силовых агрегатов будут представлены в большинстве стран, в том числе и в России.
Читайте также: Ауди Q3 Спортбэк 2020 или новая версия купеобразного кроссовера
Модель 2020 года получила 3-литровый бензиновый двигатель на 209 л.с. и турбированный дизельный мотор на 2.4 литра и 181 л.с. Оба получили по 8 цилиндров с V-образным размещением. Это те же самые двигателя, которыми оснащалась предыдущая версия.
А вот выбор трансмиссий слегка преобразился. Теперь купить Паджеро можно с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного управления и принудительной блокировкой.
На выбор представлены 4 комплектации – Invite, Intense, Instyle и Ultimate.
Первые две похвастаются только дизельным исполнением в паре с автоматом. Для Instyle и Ultimate доступны оба варианта двигателя и КПП. Во всех комплектациях внедорожник получил полный привод с классическим распределением тяги 40/60. Дизельная версия разгоняется до сотни за 12.3 секунд, бензиновая за 11.7. Расход по трассе в обоих случаях не превысит 7 литров.
Покупая новый Паджеро 2020 модельного года, водитель получит полный комплект помощников – круиз-контроль с контролем дистанции в потоке, полный обзор от 4-х камер, датчик спутниковой навигации, парктроник, систему экстренного торможения, контроль слепых зон и доступ без ключа.
Опционально, в зависимости от комплектации, клиент получит светодиодную оптику с омывателями, кожаную отделку салона, электронную регулировку, подогрев передних кресел, передние, боковые и коленные подушки безопасности и раздельный климат-контроль.
Кстати, новая электроника позволяет управлять некоторыми функциями с помощью мобильного приложения. Например, телефоном можно открыть дверь багажника или завести холодным зимним утром авто для прогрева.
Внешний вид
Если кроме добавления новых бортовых систем в техническом плане изменений не произошло, то по кузовным работам заметно много изменений.
Сразу стоит отметить новую оптику, которая хоть и повторяет черты предыдущих поколений, получила более современные очертания, не растеряв тот самый целеустремленный взгляд.
Передняя решетка между фарами осталась практически неизменной. Слегка изменился бампер и стало больше хрома. Диффузоры С-образной формы стали немного выше, центральный воздухозаборник очертился хромированными молдингами.
Еще у нового Mitsubishi Pajero Sport можно обнаружить новые боковые грани, берущие начало от передней оптики и задних габаритов. Ближе к середине они практически исчезают, оставляя некую плоскость на водительской двери. Колесные арки прибавили в высоте, хотя диаметр колес остался все тем же – 18 дюймов.
Клиренс немного приподняли, теперь доступно 218 мм дорожного просвета. При этом высота автомобиля не ушла далеко от городских кроссоверов – 1805 мм, длина и ширина – 4785 и 1815 мм соответственно. Общая масса рамного внедорожника – 2095 кг.
Корма получила более интересный дизайн, чем было раньше. Пятая дверь теперь немного утоплена в салон, свисающий спойлер получил ломаную форму, а задние габариты растеклись чуть ли не на треть высоты. Бампер все так же задрался вверх и получил небольшую пластиковую бордюру по центру с местом под стоп-сигналы. Глушитель одиноко торчит с под бампера. Никаких красивых ниш или вырезов, как в кроссоверах, под него делать не стали.
Салон
Интерьер сохранил свои классические очертания. Обшивка получила приятный черный оттенок кожи и качественные пластиковые элементы.
В соответствии с последними трендами, приборка была заменена на виртуальную, с возможностью выбора дизайна. В центральную консоль впихнули 11-дюймовый экран мультимедиа. По салону растыкали четыре USB-разъема и, что интересно, две розетки на 12 и 220В.
Статья по теме: Mercedes-Benz GLC 43 2020 как немецкий кроссовер стал еще мощнее
Также можно отметить новый мультифункциональный руль, два подстаканника в центральном туннеле, аудиосистему в центральной консоли с оригинальными выпуклыми крутилками. Кресла получились чем-то средним между спортом и элегантной классикой.
Салон получил 7-местную комплектацию с классической расстановкой 2+3+2. Если нужен большой объем багажного отделения, задний диван складывается.
Кстати, пассажирам среднего ряда добавили пространства для ног, на что жаловались владельцы предыдущей модели.
Единственной «болячкой», как и раньше был и остается чрезмерно узкий салон, но этот вопрос решит только разработка новой платформы.
Цена и дата начала продаж
Сезон продаж на родине уже начался. На российский рынок отгрузка начнется только через 6 месяцев, так что посмотреть на рамный внедорожник можно будет уже в конце января у официальных дилеров.
Самая дешевая комплектация Invite с дизельным двигателем и механической коробкой обойдется россиянам в 2.2 миллиона рублей, самой дорогой станет Ultimate на бензине с упомянутым выше автоматом за 3.2 миллиона.
Фото нового Мицубиси Паджеро:
Хорошо, достоверно написали: 3-литровый бензиновый двигатель на 209 л.с. и турбированный дизельный мотор на 2.4 литра и 181 л.с. Оба получили по 8 цилиндров с V-образным размещением.
Может не по 8, а по 12 цилиндров?