Новинку от всемирно известной компании Porsche ждали уже давно. И вот перед официальной презентацией в Нью-Йорке в апреле 2019 года разработчики сделали анонс. Многие автолюбители сразу заметили, что инженеры переработали множество важных элементов автомобиля. Теперь остается лишь ждать, удачные ли это изменения.
Содержание статьи:
Цена и дата выхода
На данный момент покупатели уже могут заказать себе данный автомобиль. Новый Порше Кайен 2019—2020 модельного года обойдется потенциальному владельцу почти в 6 млн. рублей за стандартную комплектацию в 340 сил.
Модель посильнее стоит почти в два раза дороже – 11 млн. рублей, при мощности в 550 сил. При предзаказе автомобиля сейчас, владелец получит транспортное средство уже в мае текущего года.
По мнению разработчиков, основными конкурентами на рыке являются Audi Q8, BMW X6 и Mecedes GLE. Многие уже отметили, что конкуренты обойдутся значительно дешевле, даже если проводить аналогию с самыми мощными комплектациями автомобилей.
За Ауди придется выложить 5 миллионов рублей, за БМВ примерно 8 млн., а за Мерседес почти 10 миллионов. Подобная ценовая политика делает Порше Купе самым дорогим транспортным средством из всей линейки премиум автомобилей. Есть мнение, что разработчики постараются захватить рынок за счет собственного бренда.
Внешние изменения
С выходом данной модели инженеры ознаменовали новую главу в развитии собственной продукции. Насколько удачно пока не понятно, но предпосылки к развитию есть.
В новинке тяжело узнать предыдущую версию Cayenne. При первом взгляде сразу бросаются в глаза обновленные стойки переднего типа и лобовое стекло, которое уменьшилось на несколько сантиметров.
Помимо изменений кузова инженеры полностью переделали багажный отдел и заднюю дверь, преобразовались арки под колеса и крылья. Размер кормы в ширине увеличился на 2 см. Сзади внимание привлекает нестандартная форма спойлера, который поднимается на 13 см при езде свыше 90 км в час. К слову, сам спойлер находится под задним стеклом.
Советуем прочитать: Хендай Туссан 2020: новый спортивный кроссовер с заводским пакетом N-Line
Теперь номерной знак автомобиля крепится спереди. В крыше добавилось панорамное стекло. В модели вообще нет крыши из металла, но в качестве дополнительной функции возможна установка углеволоконной крыши.
Стандартный размер колес 20 дюймов, но пользователь может заказать диски с диагональю 22 дюйма от GT Design. Вставки в салоне автомобиля выполнены из углепластика.
Выхлопная система спортивного типа, такая же, как и у Porsche Cayenne Turbo Coupe. К внешнему виду автомобиля серьезно приложили руку дизайнеры из Германии, которые постарались выполнить заднюю часть автомобиля к другой культовой модели – Porsche 911.
В длину кузов автомобиля составляет 493 см, 198 см в ширину и 165 см в высоту. Ширина оси для передних колес составляет 167.4 см, а задних 167.1 см.
Несмотря на значительные уменьшения габаритов, внутри автомобиль стал просторнее и практичнее. За счет уменьшения уровня установки передних сидений высоким пассажирам стало комфортнее сидеть в салоне.
Внутренние изменения
Передние сидения выполнены в спортивном стиле с встроенными подушками для головы. Боковая поддержка более развита с применением электрических регулировок.
Спереди салон мало чем отличается от предыдущего купе. Это ни в коем случае не плохо. Владелец получит прекрасное рулевое колесо со множеством встроенных возможностей. За управление автомобилем отвечает приборная панель с несколькими экранами диагональю 7 дюймов. Между дисплеями находится тахометр аналогового типа.
Читайте также: Новая Lada Vesta FL 2020 с салоном, как у Тесла
В автомобиле установлена фирменная система воспроизведения звука c экраном 12.3 дюйма. Функция регулировки температуры внутри автомобиля с разделением на две зоны и сенсорным управлением.
Крыша автомобиля покатая, что снизило количество полезного места в багажнике. Стандартный кроссовер в себя вмещает до 1710 литров, то в модели 2019 года этот показатель снизился до 1545 литров. Более мощная версия (на 540 сил) и то меньше – всего 1510 литров, при условии сложенных задних кресел.
Показатели мощности
Оборудование, установленное в предыдущей модели перекочевало и в Porsche Cayenne Coupe 2019 года. Сразу хочется сказать, что отличия минимальны.
Главные изменения связаны непосредственно с возможностью настройки подвески и управления при движении. В автомобиле установлены амортизаторы адаптивного типа PASM и спортивный пакет Chrono, которые ставят на все версии Coupe автомобилей.
Помимо этого, в новинке установлен АКПП №8, и трансмиссия полноприводного типа. Муфта многодисковая, предназначена для соединения переднего привода.
На данный момент транспортное средство доступно в двух версиях:
- Стандартная версия с двигателем бензинового типа и турбированной установкой V Мощность 349 лошадиных сил при 450 Нм. Разгон до 100 км в час всего за 6.1 секунду при максимальной скорости движения 243 км в час.
- Turbo Coupe оборудован двигателем бензинового типа на 4 литра с битурбированной установкой, архитектура мотора V Мощность 550 лошадиных сил и 770 Нм. Автомобиль набирает 100 км в час всего за 4 секунды с максимальной скоростью 286 км в час.
Следует отметить, что такой мотор установлен и во множество других премиальных автомобилей от авто холдинга Volkswagen.
Фото нового Porsche Cayenne Coupe: