Обзор нового BMW X6: акцент − на драйв

Первое поколение этого автомобиля произвело настоящую революцию в своем сегменте и заставило с иного угла посмотреть на то, как должен ездить и выглядеть кроссовер со спортивными амбициями. Однако, новая генерация модели готова вновь поразить автомобильный мир, ведь шасси было существенно перенастроено, а мощность силовых агрегатов − увеличена.

Новый BMW X6 в кузове F16 был показан публике на Парижском автомобильном салоне в 2014 году. В 2015 году состоялась видео-презентация серийной версии модели.

Баварский кроссовер удивил многообразием опций и привлекательным дизайном. В то же время, размеры, технические характеристики кардинальных изменений в себе не принесли.

Платформа новинки досталась от предшественника, а значит, все также во много унифицирована с BMW 5-Series. В частности, передняя ось имеет двойные рычаги подвески, задняя − многорычажную конструкцию.

Однако, на новом поколении БМВ Икс 6 установлены новые пружины и стойки амортизаторов (за доплату можно установить на зад пневматическую подвеску). Они акцентированы на более комфортное передвижение вследствие повышения плавности хода. Помимо этого, с целью снижения неподрессоренных масс новые узлы облегчены.

Читайте также: Полный обзор BMW X6 (все генерации): торжество маркетинга

Облегчен и стальной кузов благодаря широкому применению навесных элементов из пластика и алюминия. При этом, его силовая структура возросла в пределах десяти процентов. В целом, масса новой генерации BMW X6 снизилась на 40 килограмм относительно старой модели.

Модель представлена на рынке с дизельными и бензиновыми силовыми установками. Вкупе с моторами трудится автоматическая коробка передач на восемь ступеней (ZF8HP), которая применяется на автомобилях БМВ с 2008 года.

Устанавливалась такая трансмиссия и на предыдущую генерацию Икс 6, однако на новом − иное программное обеспечение коробки с возможность перемещения накатом в положении D, а также уменьшенные потери на трение в пределах четырех процентов. Тяга реализуется на четыре колеса (xDrive). Масса раздаточной коробки с многодисковой муфтой привода передних колес понижена на 1,4 килограмма.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель с системой наддува. Способен развивать 306 лошадиных сил, а также 400 Ньютоно-метров вращающего момента.
  • Силовой агрегат 4.4 литра. Мощность составляет 450 «лошадок», в то время как тяговый момент насчитывает внушительные 650 «Ньютонов».

Турбодизель 3.0 литра с различным потенциалом:

  • 249 сил и 560 Ньютоно-метров крутящего момента.
  • 313 «лошадей», а также 530 Ньютоно-метров вращающего момента.
  • 318 лошадиная сила и 740 «Ньютонов» тяги.

Мнение пользователей

БМВ Икс 6 во многом устраивает своих владельцев. Однако, многие жалуются на посредственную надежность машины.

Отзывы указывают на слабую выносливо рычагов алюминиевой подвески при движении по плохим дорогам, капризную топливную систему наддувных моторов, а также на сбои в системе iDrive.

В связи с этим, некоторые поклонники ожидают обновленную модификацию авто. Рестайлинг осталось ждать совсем недолго − в компании обещают вывести модернизированный кроссовер на рынок уже в 2017 году.

Ценовая политика

Сколько стоит «баварец»? Цена в России на данный автомобиль зависит от множества факторов − пробега, общего технического состояния, количества владельцев и прочее.

Можно купить как подержанный кроссовер, так и с нулевым пробегом (на экземпляры 2016 года выпуска действуют скидки). При этом следует знать, что стоимость двухлетних автомобилей относительно новых достигает существенной разницы, тогда как пробег может быть незначительным.

Модель Состояние Цена (рублевая)
BMW X6 (F16) новый от 4,57 миллионов
BMW X6 (F16) подержанный от 2,9 миллионов

Испытание

Экстерьер

Эта «Беха» выглядит эффектно и привлекает заинтересованные взгляды окружающих. Баварский кроссовер выделяется из общего потока светодиодной оптикой головного освещения, мускулистыми арками колес, стремительным силуэтом с низкой крышей, а также большими патрубками системы выхлопа, монументальной решеткой радиатора.

Высокий дорожный просвет (212 миллиметров) позволяет преодолевать высокие бордюры либо ездить по проселочной дороге с колеей. Однако, на что-то большее рассчитывать не стоит по причине низких свесов кузова.

Интерьер

Салон отделан высококачественной кожей, алькантарой и натуральным деревом, при этом радует глаз строгой архитектурой передней панели и гармоничной цветовой гаммой. Эргономика хороша, однако обзор по сторонам скрадывают широкие кузовные стойки, не самые большие зеркала бокового вида. Впрочем, при совершении сложных маневров помогут камеры и парктроники, установленные по периметру кузова.

Приборный щиток с черным фоном и белыми рисками, а также его многофункциональный бортовой компьютера обеспечивают отличную восприимчивость информации, не утомляя глаз. Вызывает приятные эмоции и дисплей мультимедийного комплекса iDrive − интерфейс системы понятен, а графика и анимация показаний на весьма высоком уровне.

В стандартном исполнении спереди устанавливаются кресла с умеренной боковой поддержкой и не самым выраженным профилем. Для активной езды они подходят с трудом, но зато водительское сиденье можно настроить под любые габариты драйвера за счет множества регулировок.

Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля

Задний диван отформован под троих пассажиров и действительно способен вместить их. Пространства для ног и головы хватает даже высокорослым людям, но удобства в виде отдельной климатической установки, обогрева подушки кресла, медиа-центра и солнцезащитных шторок предлагаются только в качестве дополнительных опций.

Багажный отсек в 580 литров обит мягким ворсом, который тактильно приятен. Ровные стенки отделения позволяют транспортировать крупные вещи. Верхняя полка сдвигается при необходимости.

Ездовые повадки

Тем, кто ищет сильных ощущений от динамики разгона, при этом хочет немного сэкономить топлива, нужно присмотреться к трехлитровому турбодизелю (313 лошадиных сил). Данный силовой агрегат обеспечивает прекрасное ускорение, потребляя в среднем около 15-17 литров.

Стоит отметить избыточную тягу мотора даже в диапазоне высоких оборотов, а также отзывчивую педаль акселератора. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу быстро, но иногда дергается при переключении.

Читайте также: Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия

Управляемость также не разочаровывает. Тест-драйв выявил выраженное реактивное усилие, отзывчивость баранки при ее поворотах на небольшие углы, а также незначительные крены и диагональную раскачку. Поэтому быстрая езда по серпантинам, резкие перестроения даются этому автомобилю без особых усилий.

Что касается ездового комфорта, то энергоемкая подвеска с большими ходами способна удовлетворить потребности подавляющего большинства потенциальных пассажиров. В частности, мелкие неровности баварский кроссовер практически не замечает, а крупные выбоины отдаются на кузов лишь незначительными толчками.

Фото новой BMW X6:

Оставить отзыв

К началу страницы