Официальная презентация кроссовера с пакетом N Line состоялась в конце марта 2019 года. Сейчас автомобиль вовсю готовится к покорению европейского рынка уже в мае отчетного года. С первого взгляда новинка покоряет и запоминается за счет спортивных ноток и улучшенной управляемостью.
Цена новинки
Разработчики не озвучили цену на новый кроссовер, несмотря на скорый релиз на территории Европы. В отличии от прошлой версии Hyundai Tucson новая модель 2019—2020 года доработана с помощью технологии N Line, из-за чего ценовая политика авто увеличилась до 32 тысяч евро.
Пока представители компании не уточнили, будет ли кроссовер доступен за пределами Европы и будет ли выход на международную площадку.
Предыдущая модель сумела закрепиться в роли “середняка рынка”, поэтому выход в России, Америке и Азии кажется вполне логичным.
Изменения
Пакет N Line предлагает своим пользователям:
- Стильный и запоминающийся внешний вид. В кузовную часть автомобиля добавилось множество фишек и индивидуальных деталей, которые выделяют автомобиль среди других при езде.
- Новый пакет обзавелся комфортным и качественным дизайном, который имеет множество отсылок к спортивным автомобилям.
- Пакет N Line оборудован мощными силовыми установками (в зависимости от версии). Помимо этого, разработчики добавили ручную настройку шасси от инженеров Хендай.
Читайте также: Bentley Continental GT V8 Coupe 2020: обновление линейки
В целом, изменения пошли на пользу автомобилю. Он преобразился и явно сможет завоевать новую аудиторию.
Кузов и экстерьер
При взгляде на Tucson N Line 2019 бросаются в глаза фары главного света, которые находятся в затемненных отверстиях. К слову, фары оборудованы светодиодными лампами.
Передняя часть автомобиля козыряет фальшрадиаторной решеткой с крупной сеткой, которая повышает количество выходящего воздуха из мотора. Несмотря на скромную стоимость автомобиля, разработчики добавили несколько крутых фишек, например – противотуманные светодиоды в виде бумерангов.
Все элементы корпуса окрашены черным, что придает необычную стилизацию автомобилю. Колеса диаметром 19 дюймов и диски из сплава легких материалов с фирменным рисунком от Hyundai. Шины низкопрофильного типа от мировых лидеров – Continental 245/45 R 19.
Статья по теме: Skoda Superb 2019: долгожданный дебют новой модели 3 поколения
Боковые стекла с возможностью тонировки и рамками черного цвета. Над стеклом возле багажника расположен крупный спойлер.
Все эти детали добавляют автомобилю “спортивности”. Однако многие автолюбители нашли и недостаток – все вставки выполнены в черном цвете, что создает атмосферу угрюмости. Разработчики уже пообещали выпустить автомобиль в девяти цветах, что должно решить цветовую проблему.
Внутренняя часть
Новый Туссан обойдется автолюбителям порядка 32 тысяч евро, но отделка салона у него на высшем уровне. Эргономика проработана до мельчайших деталей. Инженеры решили завлечь покупателя современной технической начинкой и акцентированием внимания на спортивные элементы автомобиля.
Передние кресла спортивного типа с усиленной боковой поддержкой и фирменным лейблом. Обшивка салона комбинированного типа – из кожи и замшевых вставок. Рулевое колесо с большим функционалом, отделка тоже кожаная. Преобразился рычаг – он приобрел стильный внешний вид и форму в виде буквы N. Накладные элементы на приборной панели и площадке для отдыха выполнены из алюминия.
Это интересно: Mercedes-Benz CLA Coupe или как обновился кроссовер премиум класса из Германии
Из технических новинок в салоне можно выделить обновленную систему климат контроля, который регулирует температуру воздуха внутри, разделяя салон на две части. Приборная панель информативного типа, расположена по центру, чтобы водителю было удобно тянуться к нужной кнопке.
За управление отвечает цветной монитор с диагональю 8 дюймов (через него работает, и система воспроизведения звука). Кстати, в мультимедиа добавлены современные программы для поддержки смартфон Apple Car Play и Android Auto.
Теперь кроссовер можно превратить в точку доступа Wi-Fi. Водитель может воспользоваться встроенным навигатором и отслеживать передвижение при помощи задней камеры.
Звук воспроизводится с помощью девяти динамиков от Krell, которые включаются поодиночке или вместе, что создает прекрасный звуковой эффект. Поддерживая концепцию спортивного салона инженеры добавили в него необходимый минимум, который подчеркнут простыми, но изящными линиями.
Никаких лишних или премиальных технологий в Hyundai Tucson N Line 2019 нет. Ну, несмотря на громкие заявления разработчиков автомобиль относится к категории средних, о чем свидетельствует и его стоимость.
Мощность и железо
Инженеры немного доработали тип подвески и управление, за счет чего увеличилась жесткость самой подвески (в передней части на 9%, а в задней на 6%). Калибровка усилителя также пошла на пользу, благодаря чему повысились показатели рулевого управления.
Пакет N Line предлагает потенциальным покупателям силовой агрегат на четыре цилиндра с турбо установкой на 136 и 185 лошадиных сил. В качестве дополнительной опции инженеры разработали модель гибридного типа с электрической системой на 48 вольт.
Фото нового Hyundai Tucson N Line: