Subaru Crosstrek 2021 — рестайлинг американской версии кросс-хэтча (новый мотор и оснащение)

Subaru Crosstrek, более известный на нашем рынке, как XV, прошел плановый рестайлинг. Но радоваться раньше времени не стоит. Во-первых, новый кросс-хэтч в этом году появится только на американском рынке, а во-вторых, каких-то вменяемых изменений, кроме нового мотора тут нет.

Что достаточно печально, особенно если взглянуть на интерьер салона, но обо всем по порядку.

Технические характеристики

Новый мотор немного подождет. По традиции, сначала о тележке. Как и раньше, новый Субару Кросстрек 2021 будет производиться на единой для всего модельного ряда конструкции FHI.

После череды испытаний всеми возможными агентствами безопасности, автомобили на этой платформе постоянно получают 5 звезд, к тому же на ней реализованы все гибридные наработки, так что она с нами еще надолго.

Обрати внимание: Как устроена подвеска автомобиля и принцип её работы

По умолчанию кросс-хэтч идет с полным приводом, электроусилителем руля, регулируемой по высоте рулевой колонкой, передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости, стойками МакФерсона на передней оси и многорычажкой на задней.

Тормозная система получает вентилируемые диски по кругу. Стояночный тормоз здесь электронный.

Теперь можно и о двигателе, а по пути вспомним о трансмиссии. Первый мотор перекочевал от предшественника. 2-литровый горизонтальный оппозит с 4 цилиндрами и непосредственным впрыском по-прежнему выдает 154 л.с. при 196 Hm. В новом кросс-хэтче пару ему будет составлять 6МКПП и вариатор (на выбор).

К самому двигателю ни у кого никогда вопросов не было, но владельцы предшественника отмечали, что мощности Crosstrek в паре с ним недоставало. Поэтому с рестайлингом компания выкатила 2.5-литровый оппозит с аналогичной архитектурой, но с отдачей в 185 л.с. при 239 Hm.

Точно такой же агрегат недавно получил Forester и отзывы пока хорошие. В качестве КПП используется тот же вариатор, что был у модели 2017 года.

По поводу динамики, логично, что новый мотор смог вывести ее на новый уровень. Теперь Crosstrek добивается сотни уже на 8.5 секундах, вместо 9.2. Максимальная скорость осталась в пределах 210 км/ч. Актуальный расход теперь на отметке 8.1 литров.

Читайте также: Volkswagen Arteon 2020 новый лифтбек для России в комплектациях R-Line и Premium

По поводу пассивных систем безопасности, на борту 6 подушек, датчики света, дождя и давления в шинах, а также системы ABS, EBD, BAS и ESP. Из нового, Subaru теперь предлагает адаптивный круиз и систему удержания на одной полосе.

Немаловажно будет упомянуть, что в новом Crosstrek с пометкой Sport дополнительно предлагается выбор режима движения в зависимости от дорожного покрытия (снег, грунтовка, глубокий снег и грязь).

Внешний вид

Касательно ретуши кузова, обновлению в основном поддались бампера и цветовая гамма. На пресс-релизе производитель показал два варианта — Sport (желтый цвет) и Limited (синий). Оба получили разную архитектуру обвеса и диаметр колесных дисков.

Также можно отметить увеличенный размер противотуманных фар и видоизмененные линзы светодиодной оптики.

По габаритам, все осталось при своем:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4465 1803 1615

2665

Салон

А вот с салоном вообще не произошло никаких изменений. Тут важно вспомнить, что даже на 2017 год он был достаточно устаревшим.

Большинство фанатов марки делали ставки именно на новый салон, но в плане интерьера Subaru разочаровывает годами, если не десятилетиями.

Из нового можно отметить только обшивку StarTex, где фигурирует желтая строчка (под стать кузову версии Sport).

Да и справедливости ради, с оснащением тут все в порядке:

  • Подогрев и электрорегулировка боковых зеркал и всех посадочных мест;
  • Центральный замок и ДУ;
  • Электропакет стекол;
  • Акустика на 6 динамиков;
  • Мультимедийка с 6.5-дюймовым тачскрином и гнездами USB;
  • Подогрев руля и ветрового стекла;
  • Крепление для детского кресла;
  • Бортовой компьютер между аналоговыми приборами;
  • Иммобилайзер и камера заднего вида.

Касательно обивки, кожаного салона так и нет. Но ткань хорошего качества. Багажному отделению положена шторка и запаска в углублении под полом. Для увеличения объема багажного отделения, задний диван складывается по формуле 60:40.

Конкуренты

За похожий ценник, который выставляют в Subaru, автолюбитель может взглянуть на такие модели в кросс-хэтч кузове, как: Kia XCeed, Geely Emgrand GS, Citroen C3-XR, Suzuki SX4, Volkswagen Cross Polo и Volvo V40 Cross Country. Впрочем, некоторые представители списка окажутся даже дешевле и с лучшей комплектацией.

Цена и дата начала продаж

Как уже упоминалось в начале, Субару Кросстрек 2021-го модельного года начнет свое шествие с североамериканского рынка.

Оно и неудивительно, ведь только с января по май 2020 года в США было продано более 35 тысяч единиц, что для японского бренда в последние годы стало отличным результатом. Для сравнения, в РФ за аналогичный период было приобретено всего 305 XV.

Начало продаж американцы ожидают уже в середине лета 2020. Прейскурант также озвучен.

За базу, в переводе на рубли, Subaru хотят 1.55 млн. рублей, а за гибридную топовую комплектацию 2.25 млн. К слову у нас базовая версия стоит 1.95 млн. рублей.

Фото Subaru Crosstrek:

Оставить отзыв

К началу страницы