Honda Civic Si 2022 — новый спортивный седан с турбонаддувом

В следующем году исполнится полувековой юбилей семейства Civic от японского производителя Honda. В честь данного знакового события компания намерена выпустить новую модель уже XI генерации! Разработчики вместе с остальными специалистами решили не идти кардинальным путем по смене дизайна, а сохранить внешний облик. Тем не мене из-за небольших, но многочисленных изменений кузов новинка стал выглядеть так, словно создавался полностью по-новому.

Основная цель всей работы – это желание создать автомобиль, который должен стать максимально функциональным и в то же время простым.

Модель Honda Civic Si 2022 придется по вкусу любителям «поддать газку», что больше относится к водителям молодого поколения, хотя старшие и опытные владельцы тоже любят скоростную езду.

Внешний вид

Начиная с этой модели, разработчики будут выпускать версию Si исключительно в кузове седан – других вариантов не предусмотрено. Раньше покупателям предлагалось купе. Цветовая палитра насчитывает 6 ярких оттенков.

По словам инженеров компании, им удалось создать по-настоящему «драйверскую» версию Хонда Цивик за всю историю семейства. Очертания корпуса получились плавными с минимальным количеством строгих линий. Однако это не мешает машине выглядеть агрессивно и спортивно. Все кузовные элементы гармонируют друг с другом.

В визуальном плане отличий немного, но они имеют яркую выраженность. Особенно выделяется передняя часть автомобиля. Подкапотное пространство посажено низко, не совсем сочетается с его шириной. Покатая лобовая поверхность опускается к округлому, немного приподнятому по центру и наклоненному вперед капоту.

Это интересно: Что означает глазок на аккумуляторе

Вся радиаторная решетка инженерами поделена на две секции. Верхняя узкая плашка соединяет друг с другом фары и по центру красуется фирменная эмблема. Нижняя широкая интегрирована в середину переднего бампера в форме трапеции резервного воздухозаборника.

По центру имеется площадка под номерной знак, а по всему низу проходит широкая аэродинамическая губа. Помимо этого, мускулистый обвес содержит крупные пятиугольные углубления с обеих сторон, имеющие площадки для противотуманных фонарей.

Глядя на спортивный седан, можно почувствовать масштабность кузова. Все это выглядит интересно, шикарно и роскошно одновременно.

В этом способствует ряд сопутствующих элементов и приемов от разработчиков:

  • куполообразный верх;
  • приподнятые задние окошки;
  • хромированная окантовка верхней границы бокового остекления;
  • горизонтальные ребра над дверными ручками и выше порогов;
  • округлая форма зеркал заднего вида;
  • оригинальная реализация колесных арок.

За счет литых дисков со стильным дизайном автомобиль в визуальном плане становится легче и стремительнее.

Крупное заднее стекло наклонено под сильным углом, что делает автомобиль ближе к лифтбеку, нежели седану. Это подчеркивается и компактной крышкой багажного отсека с выраженным выступом.

Ниже располагаются габаритные огни в виде крупных светодиодных полос, замысловатый рельеф с площадкой для номерного знака. Еще ниже – обвес с несколькими аэродинамическими переходами в его верхней части. Снизу можно заметить прорези воздуховодов, крупный центральный диффузор с двумя патрубками выхлопной системы.

Салон и комплектация

Оригинально разработчики подошли к созданию стилистики интерьера. По центру передней консоли на всю ее ширину проходит сетчатая полоска, окруженная хромированным обрамлением, где спрятаны вентиляционные воздуховоды с рукоятками для регулировки скорости воздушного потока.

Ниже панельной «решетки» расположился блок управления климатической системой, причем основные органы представлены не механическими кнопками, а сенсорами.

Техническое оснащение зависит от комплектации автомобиля:

  • У базовых моделей приборная панель представлена аналоговыми шкалами.
  • Внутри дорогих модификаций полноценный цифровой щиток приборов размером 10,2 дюйма.

Центральный монитор тоже отличается габаритами – в базе экран на 7 ″, дорогим версиям прилагается дисплей диагональю 9 ″. Мультимедиа способна поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto. Все выглядит не только стильно, но и эргономично.

Японский производитель предпочитает не экономить на материалах отделки, а потому используется прочный пластик, кожа, ткань, металлические и карбоновые вставки подчеркивают роскошь интерьера. За счет продуманной компоновки элементов салона стало возможным освободить больше пространства в обоих рядах.

Конструкторы Honda основной упор сделали на предоставлении покупателям максимального уровня комфорта, поэтому не стали слепо следовать современным модным тенденциям. Большинство производителей отдали предпочтение сенсорному управлению, убрав все механические переключатели с рукоятками.

Читайте также: Что делать если не работает указатель уровня топлива

Вне всякого сомнения, смотрится это свежо, эстетично и красиво, однако практичность все же уступает привычным аналогам. По этой причине японская копания нашла золотую середину – использовать обе возможности.

Центральный тоннель выполнен согласно классике. В начальной зоне находится углубление с беспроводным зарядным устройством, есть USB порты, присутствует розетка на 12 В. Далее селектор КПП, сбоку от него два подстаканника.

Здесь также кнопка управления электромеханическим стояночным тормозом, выбор режимов езды (доступны Normal, Sport, Individual), клавиша, включающая ассистента для помощи на старте под гору или спуска. Завершается тоннель массивным подлокотником, где есть вместительное отделение.

Это надо знать: Как проверить датчик абсолютного давления воздуха

Комфортные кресла с подголовниками и усиленной боковой поддержкой позволяют насладиться комфортом даже в длительных путешествиях. Они оборудованы электроприводом для легкой регулировки.

Количество настроек разнится, исходя из комплектации – чем дороже, тем их больше. Современный мультимедийный комплекс предоставляет возможность приятно и с пользой коротать время в поездках.

Технические характеристики

Новинка базируется на той же платформе, что и предшественники, однако специально для модели Civic Si 2022 инженеры немного доработали «тележку». Это позволило на 8% повысить сопротивление корпуса закручиванию вдоль продольной оси.

Спереди уже традиционная компоновка – стойки McPherson, а сзади инженеры установили многорычажную систему. Передний подрамник тоже подвергся модернизации – изготовлен также из алюминия, однако конструкция дополнилась шарнирами. При этом некоторые параметры были изменены.

Габариты модели 11-ой генерации

Длина (мм)

4 674

Ширина (мм)

1 801

Высота (мм)

1 415

Колесная база (мм)

2 736

Дорожный просвет (мм)

134

Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

  • Двухлитровый «атмосферник» мощностью 160 л. с., выдающий 187 Нм крутящего момента.
  • Турбированная четверка объемом 1,5 литра – 180 л. с. и 240 Нм.

Турбочетверка была усовершенствована путем дублирования системы на впуске и выпуске. Вместо старого двухмассового маховика помещена одномассовая замена.

Автомобиль по-прежнему комплектуется 6-ступенчатой механикой, которую тоже затронула модернизация. Конструкторы оснастили механизм электронной надстройкой, чтобы подбирать оптимальную скорость вращения коленчатого вала в ходе переключения на низкую передачу (как у модели Civic Type R).

Конкуренты

На рынке «японцу» предстоит соревноваться с брендами, у которых есть своя многочисленная армия поклонников:

Некоторые из этих представителей вместе с Civic Si входят в общий ценовой сегмент.

Дата выхода и цены

Сборка моделей Honda Civic Si 2022 года налажена на производственных мощностях Канады. Помимо классического седана компания планирует выпускать хэтчбеки 11-го поколения, но будет ли собираться купе – неизвестно.

О стоимости новинки пока нет сведений, но то, что ценник окажется выше актуальной версии, сомнений нет. Текущие модели предлагаются за 26 000 долларов, что эквивалентно сумме в 1,85 млн рублей (по текущему курсу).

На американский рынок автомобили поступят в конце текущего года. С начала следующего будут направлены в европейские страны. Отечественным автолюбителям не дождаться новой модели, поскольку японская компания намерена покинуть российский рынок.

Фото Honda Civic Si:

Оставить отзыв

К началу страницы