Porsche Cayenne 2018 – что изменилось?

Флагман немецкой компании постоянно подвергается изменениям. Очередные доработки появятся на автомобилях 2018 года выпуска. Большинство отличий автомобиль получил во внешнем виде, но в технической части есть свои нюансы.

Первые экземпляры обновленного «Каена» появятся у официальных дилеров только в июне, но уже сейчас мы можем подробно проанализировать модернизацию кроссовера. Точная стоимость в России пока что неизвестна. Официальная дата оглашения цены – 15 января 2018 года.

Внешний вид

Большинство изменений в дизайне касаются задней части машины. Здесь появились новые узкие фары, взятые у спортивных автомобилей концерна Porsche. Явно ощущается аналогия с Macan, который успешно пошел на рынках во многих странах.

Спереди особых доработок увидеть не получится – инженеры немного изменили конструкцию фар и добавили элементы в решетку радиатора.

Размеры кроссовера остались прежними, только длина увеличилась на 60 мм. При этом, внутри стало намного комфортнее, а объем багажника увеличился.

Новая платформа

Porsche Cayenne 2018 был создан на фирменной платформе MLB Evo. Она имеет заднюю многорычажную подвеску и двурычажную спереди. Очень много решений был взято у купе Panamera.

Читайте также: Новый Mercedes-Benz Gelendwagen 2018 – обновленная классика

Благодаря этому опционально можно установить пневматическую подвеску, адаптивные стабилизаторы и многие другие современные узлы. В комплектации с полным приводом автомобиль имеет 4 варианта настроек:

  • Гравий;
  • Камни;
  • Песок;
  • Грязь.

Водитель сам определяет наиболее подходящий режим передвижения для повышения комфортности и проходимости.

Третьему поколению «Каена» удалось значительно сбросить в весе – сразу на 60 кг. Причиной этого стали использование алюминия в раме и высокотехнологичный аккумулятор.

Особое внимание во внедорожнике привлекает тормозная система. Она комплектуется новыми дисками с покрытием из вольфрама и карбида.

Разработчики узла утверждают, что подобная технология была применена впервые. Главными преимуществами такого напыления являются повышенная эффективность и долговечность.

Силовая установка

Линейка двигателей обновленного Cayenne была полностью взята у «Панамеры». Изначально немцы предложат только модификации с бензиновым двигателем.

Затем поступят дизельные моторы и гибридные версии. Линейка Turbo продолжает свою жизнь и также появится у официальных дилеров.

В стандартной комплектации кроссовера предлагается бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3 литра, выдающая мощность в 340 лошадиных сил. Этот двигатель уже устанавливался на предыдущую генерацию модели, но был форсирован. Теперь «Каен» в базовом варианте оснащения разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды (ранее – 7,7).

Дороже обойдется комплектация S, предусматривающая наличие V-образного шестицилиндрового агрегата с двумя турбинами. Он выдает 440 «лошадей», способных тянуть автомобиль вперед до первой «сотни» всего за 5,2 секунды.

Добавить динамики позволяет спортивный пакет, снижающий этот показатель еще на 0,3. В паре с силовыми агрегатами работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, доработанная инженерами для повышения скорости переключения передач.

Уже в стандартной версии Cayenne предлагаются все необходимые системы, такие как:

  • Подогрев переднего ряда кресел;
  • 8 подушек безопасности;
  • Двузонная климатическая установка;
  • Фары со светодиодами;
  • Мультимедийная система.

На родном для концерна рынке машина продается по цене от 75 000 евро. За более мощную версию S придется доплатить еще 17 000 в европейской валюте.

Доработанная Turbo

Отличить внешне модификацию Turbo теперь стало еще проще. Помимо надписи на крышке багажника, она комплектуется иными светодиодными фарами с фирменной системой адаптивного освещения.

Читайте также: Новый Fiat Doblo 2017 – хозяйственный тип

Передний бампер кроссовера стал более агрессивным, а колесные арки расширены и выкрашены в цвет кузова. Уже на заводе машина комплектуется литыми дисками на 21 дюйм с шинами разных размеров спереди и сзади.

«Турбо» версия немецкого кроссовера была форсирована на 30 лошадиных сил по сравнению с предыдущим поколением. В качестве двигателя был выбран V8 (550 л. с., 750 Нм), уже обкатанный на модели Panamera.

Вместе с ним работает все та же восьмиступенчатая АКПП. Подобный тандем способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 286 км/ч.

Управляемость и аэродинамика

Инженеры компании утверждают, что серьезно доработали подвеску и поработали с весом. Это позволило улучшить управляемость. Центр тяжести стал ниже, а адаптивные системы позволяют быстро изменять режимы. В «Каен» внедрили фирменную систему подавления кренов кузова.

В Turbo версии задняя часть машины получила спойлер который изменяет свое положение в зависимости от указанных настроек. Он позволяет увеличить прижимную силу и значительно сократить тормозной путь, что «раньше в этом классе никто не использовал».

Фото нового Porsche Cayenne:

Оставить отзыв

К началу страницы