Новый Fiat Doblo 2017 – хозяйственный тип

Многозадачные однообъемники всегда пользовались и пользуются повышенным спросом. Покупателя в них привлекает функциональный салон, вместительный, а также приемлемый ценник. Фиат уже давно специализируется на утилитарном автотранспорте, поэтому способен предложить потребителю свой, весьма интересный вариант практичного автомобиля. Речь идет о модели Добло, которая обладает множеством достоинств при заманчивой стоимости. Но есть ли у нее недостатки?

Для справки

Новый Fiat Doblo дебютировал на рынке в 2015 году. В продажу автомобиль поступил в начале 2016 года и почти сразу же завоевал расположение к своей персоне.

В первую очередь, модель отметилась привлекательным дизайном кузова. Далее следует функциональный салон, а также экологичные силовые агрегаты.

На рынке Фиат Добло 2016—2017 модельного года представлен в следующих модификациях:

  1. Пассажирская.
  2. Грузопассажирская.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Систему Start&Stop.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • ABS.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, AUX, USB, Bluetooth.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев передних кресел.
  • Сервоприводы и подогрев зеркал бокового вида.

В настоящее время продажи Fiat Doblo 2016—2017 модельного года в России приостановлены. Однако цена подержанных экземпляров модели в среднем составляет 700 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновый силовой ряд представлен двумя моторами 1.4 литра мощностью 95 и 120 сил соответственно. В дизельную линейку входит двигатель 1.6 литра с отдачей в 90 и 105 «лошадей», а также установка 2.0 литра, развивающая 135 лошадиных сил.

Читайте также: McLaren Senna будут продавать за 60 млн рублей

Бензин сочетается с пятиступенчатой механической коробкой. Что касается дизелей, то приоритетной трансмиссией для них выбрана шестискоростная «механика», но есть возможность укомплектовки и «роботом».

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4406

1832

1895

Автомобиль основан на переднеприводной платформе с независимой подвеской обеих осей. Тормозная система полностью дисковая, причем передние вентилируются.

Отзыв владельца

Фиат Добло достаточно востребован на рынке. Поэтому найти о нем мнение владельца не является проблемой.

Автомобиль был куплен новым по специальной дилерской акции, которая предполагала некоторую скидку в цене. Комплектация – средняя, с бензиновым мотором 1.4 литра (95 сил) и механической трансмиссией.

На данный момент на одометре насчитывается 44 тысячи километров. За это время проведено три ТО и особых неполадок не выявлено, поэтому мне остается поделиться только личными выводами о владении итальянским однообъемником.

Сильные стороны:

  • Экономичный мотор.
  • Просторный салон.
  • Удобное водительское кресло.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Достойное звучание штатной аудиосистемы.

Слабые стороны:

  • Жестковатая подвеска.

В целом, машина мне нравится. Просторная, неприхотливая, с достойным оснащением и двигателем. Поэтому в ближайшее время менять ее на что-либо другое не планирую.

Тест-драйв

Внешность

Fiat Doblo относится к сегменту утилитарных компактвэнов и, по идее, не обязан обладать привлекательным дизайном. Однако итальянцы решили иначе и сделали облик модели довольно запоминающимся.

Внимание привлекает кузов с одутловатыми очертаниями, высокой крышей и большой площадью остекления, решетка радиатора с крупными ячейками, скошенные головные фары и колесные диски приятного дизайна. Хорошую обзорность по сторонам обеспечивают тонкие стойки кузова, а рейлинги на крыше дают возможность транспортировать крупные вещи.

Салон

Отделка интерьера может быть комбинированной, что придает ему радужный вид. Впрочем, материалы отделки особого восторга вызвать не способны – жесткая пластмасса, из которой состоит все торпедо и дверные карты, поскрипывает при проезде неровностей и не слишком презентабельна по части своей архитектуры.

При взгляде на приборный щиток сразу можно заметить его контрастную, красную подсветку, которая обеспечивает хорошую читабельность данных. Что касается руля с толстым ободом и маленьким диаметром, то он ухватист, функционален – с него можно управлять аудиосистемой, телефонной связью.

Клавиши на центральной консоли расположены логично. Сама же консоль смотрится современно, во многом благодаря блоку мультимедиа с цветным монитором. Комплекс способен читать множество видео- , аудиоформатов, а также распознавать файлы со сторонних носителей с помощью USB-разъема.

Ездовые свойства

Самой мощной установкой в силовой гамме Фиата Добло является турбодизель 2.0 литра, мощностная отдача которого составляет 135 лошадиных сил. Этот же двигатель еще и самый прыткий, ведь согласно заводской документации на разгон до 100 километров в час у итальянского однообъемника уходит около 11,3 секунд.

Мотор уверенно тянет практически с холостых оборотов, достигая пика своей производительности в среднем диапазоне, а механическая трансмиссия позволяет полноценно реализовывать его потенциал посредством удачно подобранного передаточного соотношения.

Читайте также: Ferrari F40: демонстрация силы

Управляемость прогнозируемая и понятная. На повороты руля автомобиль реагирует вполне живо, при этом не пугает сильными кренами, раскачкой. Кроме того, на высокой скорости устойчивость высока, и нет даже намека на увод автомобиля в сторону. Благодарить за внятные повадки нужно многорычажную подвеску, но и поругать ее тоже есть за что – слишком жестко отрабатывает неровности, что создает тряску, негативно влияя на ездовой комфорт.

Выводы: Fiat Doblo 2016—2017 модельного года предлагает своему владельцу широкие возможности по транспортировке грузов и людей. Итальянская модель покладиста в управлении, обладает комфортабельным салоном, хотя ее жесткая подвеска с трудом подходит для эксплуатации по разбитым дорогам.

Фото Fiat Doblo 2017:

Оставить отзыв

К началу страницы