GAC Trumpchi GA4 2018: продвинутый рекрут

Сегмент С в настоящий момент переживает не лучшие времена – потребитель все чаще предпочитает массовым компактам субкроссоверы и более бюджетные малолитражки класса С. Тем не менее, конкуренция здесь весьма высокая, и пробиться в этот сегмент сложно. Однако китайцы все же решились на отчаянную попытку побороться с именитыми оппонентами и выпустили в качестве альтернативы им свой новый седан.

Чем он интересен и есть ли у него шансы на то, чтобы дать достойный бой своим соперникам?

GAC Trumpchi GA4 был презентован общественности в рамках специального мероприятия на автосалоне в Детройте, который открыл свои двери перед посетителями в январе 2018 года. Китайцы основательно подготовились к премьере и представили миру действительно интересный продукт, который способен привлекать к себе любопытные взоры.

В частности, автомобиль получил весьма любопытный дизайн экстерьера. Он примечателен эффектные светодиодными секциями в оптике головного освещения, передним бампером с низким свесом, выразительными линиями кузова и уникальным дизайном колесных дисков.

Читайте также: Skoda Fabia 2018 – практичный горожанин

Официальные представители GAC позиционируют Trumpchi GA4 2018—2019 модельного года в качестве седана класса С. Соответственно, для этого он должен обладать не только нужными габаритами, но и обширным списком оснащения.

В последний входит:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Легкосплавные колесные диски 16-ти либо 17-ти дюймов.
  • Противотуманные фонари.
  • Светодиодные фары головного освещения.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Зеркала бокового вида с электрорегулировками, обогревом.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Передние кресла с сервоприводами, подогревом.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Бортовой компьютер.
  • Люк.
  • Мультимедийно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, размер которого составляет восемь дюймов. Среди ее функций значится Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto.
  • Система навигации.
  • Камера заднего вида.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Климат-контроль.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Система курсовой стабилизации (ESP).
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Задние парктроники.
  • Система бесключевого доступа внутрь салона.

Минимальная цена GAC Trumpchi GA4 на рынке Китая составляет 73 тысячи 800 юаней. Вопрос поставки модели на иные рынки мира остается открытым.

Техника

Для китайского седана предложены две бензиновые модификации:

  • Атмосферный двигатель 1.5 литра (4A15K1). Развивает мощность в 114 лошадиных сил. Взаимодействует с 5МКП либо 4АКП.
  • Наддувный силовой агрегат 1.3 литра с отдачей в 137 сил (4A13M1). Трудится вкупе с 5МКП/6АКП.

Кузовные характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4692

1805

1500

В основу китайского седана легла переднеприводная платформа с классической схемой подвесок: спереди установлен МакФерсон, сзади – полузависимая балка.

Колесная база насчитывает 2 метра 660 миллиметров, что является достаточно внушительным показателем для С-класса.

Обзор

Внешний облик

Дизайн экстерьера GAC GA4 (2018—2019) с претензией на респектабельность. Автомобиль способен привлекать аккуратными полосками светодиодных ходовых огней, которые интегрированы в слегка раскосую головную оптику, монументальной решеткой радиатора с обилием хрома, вертикальной конфигурацией противотуманных фонарей и массивным передним бампером с выступающим сплиттером.

Последний вкупе с интересными колесными дисками придает китайскому седану долю агрессии. Однако нужно отметить, что пропорции кузова не гармоничны и при взгляде на него сбоку можно заметить, что корма слишком сильно выступает за заднюю ось и от того кажется тяжеловесной.

Внутреннее убранство

Салон GAC Trumpchi интересен с точки зрения оформления: он имеет современную архитектуру передней панели и довольно функционален. Эргономика также достойная, но вот качество сборки посредственное – многие детали подогнаны неровно, а на кожаных креслах просматривается неровный шов прострочки. При этом качество материалов хорошее и отторжения не вызывает.

Аналоговый щиток приборов имеет большой дисплей бортового компьютера по центру. Информация с него воспринимается легко, хотя сам компьютер выдает далеко не весь список необходимых показаний.

Центральная консоль усыпана множеством клавиш. Однако, несмотря на всю хаотичность их расположения, разобраться и найти нужную функцию не составляет большого труда. В самом верху консоли установлен цветной монитор мультимедийной системы – его сенсор отзывчив, но вот графике не хватает более высокой детализации и красивой анимации.

Читайте также: Ford Ka plus (Active) 2018: игры в утилитарность

Водительское кресло ничем особенным не примечательно: оно простовато как по своей конфигурации, так и по видам регулировок – здесь нет даже микролифта, что явно не понравится слишком рослым либо, наоборот, низкорослым драйверам. Правда, регулировки осуществляются посредством сервоприводов, и это очень приятный бонус от китайцев.

На втором ряду места для коленей с избытком даже при росте в 185 сантиметров. Но вот голова в таком случае неминуемо будет подпирать ниспадающую крышу. Что касается дивана, то на нем без особых проблем разместятся три человека.

Величина объема багажника впечатляет – 480 литров. Однако воспользоваться ими на практике в полной мере не получится по причине больших петель крышки багажника, выпуклых колесных арок. Кроме того, погрузку габаритных вещей затруднит и высокий порог багажного проема.

За рулем

Базовый атмосферный двигатель 1.5 литра динамикой удивить не способен. Он вяло вытягивает немаленький китайский седан с низких оборотов и быстро «скисает» на высоких, не оставляя шанса успешно встроиться в свободное место в потоке либо быстро завершить обгон.

Причем речь идет об автомобиле с механической коробкой передач, тогда как «автомат» и вовсе способен превратить GAC Trumpchi GA4 2018 в самобеглую повозку.

Что касается турбомотора 1.3 литра, то в плане динамики он, безусловно, интересней, причем и с МКП, и с АКП. Тяги в нижнем диапазоне оборотов здесь поболее, а в среднем появляется даже намек на подхват.

С таким силовым агрегатом можно уверенно передвигаться по городу, не боясь заглохнуть на светофоре из-за нехватки крутящего момента, но вот на трассе затяжные обгоны по-прежнему не рекомендованы. Причина тому кроется в резком падении ускорения после отметки в 140 километров в час.

Связь между колесами и рулем GAC Trumpchi посредственная: баранке не хватает более ощутимого усилия на высокой скорости, информативности и чувствительности. Это постоянно вынуждает подруливать при движении по магистрали, а при входе в поворот – существенно сбавлять скорость. Заставляют притормаживать и высокие крены, сильная недостаточная поворачиваемость – автомобиль всем своим поведением дает недвусмысленно понять, что для активной езды не предназначен.

Но как обстоят дела с комфортом? Как ни странно, но мягкая подвеска преодолевает мелкие неровности с заметными вибрациями – ей не хватает энергоемкости. Кроме того, на крупных выбоинах заметны сильные толчки, а на волнах асфальта автомобиль склонен к раскачке, которая может отрицательно сказаться на самочувствии седоков.

Выводы: GAC Trumpchi GA4 2018—2019 модельного года представляет из себя довольно интересный вариант компакта класса С. Однако многие заинтересуются им лишь с целью общего ознакомления.

Этот автомобиль вряд ли сможет составить сильную конкуренцию моделям от VW, Toyota, Honda, Opel. И причины тому весьма веские – это неудовлетворительная сборка салона, посредственные настройки шасси.

Однако, у китайского седана есть все шансы стать лучшим среди своих аналогов-соотечественников и добиться на внутреннем рынке неплохой популярности.

Фото нового GAC Trumpchi GA4:

Оставить отзыв

К началу страницы