Не так давно мы узнали о том, что Mercedes-Benz завершает производство легендарной модели Gelendwagen, насчитывающей историю свыше 20 лет. Однако, это был лишь пиар-ход компании, ведь буквально через неделю они сообщили о выходе нового поколения «кирпича».
За месяц до официальной премьеры автомобиля на выставке в Детройте немцы раскрыли интерьер внедорожника, но внешность все еще хранится в секрете. Изменений внутри действительно много, «Гелик» перестал быть памятником лихих 90-х, теперь он – современный и высокотехнологичный автомобиль.
Увидеть Gelendwagen вживую смогли только журналисты, а для этого необходимо было отстоять в очереди, затем войти в темную комнату и обнаружить для себя машину, покрытую камуфляжем. Тем не менее, даже при отсутствии нормального освещения удается различить все те же квадратные линии кузова, запаску на багажнике и петли на дверях.
Дизайнеры «Мерседеса» решили не уходить от классического варианта дизайна, поэтому глобальных изменений во внешнем виде ожидать не стоит. Зачем компания столь тщательно скрывает экстерьер новинки? Известно только им.
Читайте также: В сети появились фотографии нового G-Class
Журналистам даже не разрешали фотографировать салон, а публиковать – тем более. Все это вылилось в попадание снимков в Сеть еще в середине ноября. Мы решили рассказать вам основные впечатления от знакомства с новым поколением внедорожника.
Новый интерьер
Если внешний вид «Гелика» не подвергался серьезным изменения, то внутри машина стала абсолютно новой. Прежняя брутальность и угловатость интерьера сошла на нет, во всю ощущается веяние современным тенденций и предпочтения потенциальных покупателей.
Садясь в G-Class теперь чувствуешь себя, как в легковом автомобиле, все выполнено роскошно и находится в удобном месте. Десятки датчиков и огромные сенсорные дисплеи лишний раз показывают то, как сильно современные технологии внедрились даже в машины такого типа.
Из действительно важных изменений хотелось бы отметить следующие:
- Кнопка Start/Stop;
- Электрический ручной тормоз;
- Стеклянный люк;
- Большое количество подстаканников;
- Трехзонный климат контроль (даже в стандартной комплектации);
- Беспроводная зарядка для гаджетов;
- Несколько камер снаружи;
- Отделка из разных сортов кожи на выбор;
- Большое количество вставок из дерева и карбона, фирменная подсветка на 64 оттенка.
Внедорожник укомплектовали очень удобными креслами от E-Class с функцией вентиляции, подогрева, массажа и удерживающими элементами. По сравнению с прежними сидениями, на этих передвигаться намного комфортнее. Места внутри стало намного больше, с ростом в 190 сантиметров сидишь без проблем.
Те, кто владели старым поколением «Гелендвагена» знают об ощущении, что находишься, как в шкафу. Со всех сторон подпирали двери и панели, а немецкие инженеры смогли решить проблему. На заднем ряду все также роскошно, как и спереди. Здесь установили новый трехместный диван, имеющий регулирование по наклону и подогрев. Увеличить объем багажного отделения очень легко, разложив задние сидения, но ровного пола не получится.
Обновления в технической части
Селектор коробки передач теперь перенесли на руль и установили принципиально новый блок климатической установки.
В большинстве аспектов создатели Mercedes-Benz Gelendwagen 2018 молчат, но у нас все же есть некоторая информация. Создатели внедорожника отказываются позиционировать новую машину, как обновление. Они считают произошедшее глубочайшей переработкой во всех узлах.
В рамной конструкции G-Class теперь используется большое количество алюминия, за счет чего удалось значительно снизить массу. Передняя подвеска теперь стала независимой, поэтому есть смысл ожидать больше отзывчивости от машины. По всей видимости, «Гелик» также оснастят нормальным электроусилителем руля.
Читайте также: Автосалон в Лос-Анджелесе 2017 – обзор всех новинок
Эксперты считают, что изначально автомобиль будет выпускаться исключительно в бензиновых версиях под цифрами 500 и 63 AMG. Затем в линейке появится еще одна версия – 350d. Она комплектуется турбированным дизельным агрегатом объемом 2,9 литра.
Одновременно с «легковым» салоном, внедорожник получает улучшения в проходимости. Глубина брода, который теперь способен преодолеть автомобиль, составляет 70 сантиметров. На месте остались старые блокировки дифференциалов с пониженной передачей.
Другие подробности об автомобиле мы сможем узнать уже очень скоро – автошоу в Детройте намечено на январь следующего года. Вероятно, сразу после официального представления начнется прием заказов на машину, а к своим владельцам они приедут уже в конце весны 2018.
Новое поколение G-Class появится и на российском рынке, где всегда эта линейка хорошо продавалась.
Первые фото нового Mercedes-Benz Gelendwagen 2018: