Toyota Sequoia 2022 — новый полноразмерный внедорожник 3-го поколения

Совсем недавно состоялась презентация третьей по счёту генерации Toyota Sequoia. Формат машины тот же — полноразмерный рамный внедорожник с тремя рядами посадочных мест и длиной под 5,2 м.

Тойота Секвойя

Весь передок у машины до средней стойки повторяет новую Toyota Tundra, а ходовая часть и техническая начинка унифицированы, как с Тундрой, так и с Land Cruiser 300.

Внешний вид

Экстерьер новинки кардинальным образом отличается от предыдущих моделей. 3 поколение Тойота Секвойя на вид стало гораздо брутальным и при этом, в дизайне кузова можно наблюдать массу заимствований от пикапа Tundra версии TRD Pro.

Однако для Sequoia 2022 сделали свой дизайн бамперу, громадной радиаторной решётке с крупным 6-угольным узором и отделкой хромом (есть комплектации для которых предусмотрен и другой рисунок).

По теме: Как прогреть вариатор зимой перед поездкой и сколько времени

Внедорожник привлекает обилием острых граней, мускулистыми арками колёс, а также тёмными передними стойками. Сбоку же выделяются накладки на колёсных арках. Задние стойки имеют наклон вперёд, что придаёт силуэту динамичности.

Что касается задней части, то здесь нет ничего сверх естественного — всё простенько и со вкусом.

Салон и комплектация

Базовый вариант модели имеет в своём распоряжении 12,3-дюймовую «приборку» и 14-дюймовый дисплей абсолютно новой медийной системы. Есть подогрев и вентиляция передних посадочных мест, а также подогрев руля.

Внутреннее пространство автомобиля может иметь 8-местное либо 7-местное исполнение. Первая вариация предполагает установку на среднем ряду дивана на 3 персоны, во втором же случае там будут установлены раздельные «капитанские» кресла.

Третий ряд всегда рассчитан на 3 пассажира и у всех модификаций за исключением базовой, он оборудован электроприводом для складывания, хотя и уложить сидения под пол не получится.

Это надо знать: Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

Топовой является комплектация Capstone, которая порадует покупателя обивкой кресел полуанилиновой кожей, расширенным набором декоративных хромированных элементов, выдвижными подножками оснащёнными электроприводом, вставками из дерева, колёсами на 22”, а также 2-слойными стёклами передних дверей.

Для комплектаций SR5 и Limited есть возможность заказать пакет RD Off-Road, включающий в себя стойки и пружины от Bilstein, которые специально настроены для более эффективной езды по бездорожью.

Комплектация TRD Pro оснащённая подвеской от Fox предназначена больше для дорог с асфальтовым покрытием.

Технические характеристики

Новая рама обладает гораздо более высокой жёсткостью по сравнению с предыдущей конструкцией, а допустимая масса прицепа взятого на буксир увеличилась на 22% и составляет уже 4080 кг.

Новая Секвойя утратила двигатель V8, однако интереснее тот факт, что новая генерация оснащается исключительно гибридной силовой установкой.

Её схема такова: между битурбированным V6 объёмом 3,4 л. и 10-диапазонной АКПП расположился электродвигатель, а для движения только на электротяге встроен фрикцион, который отсоединяет ДВС.

Система имеет отдачу в 443 лошадиные силы и 790 Нм. Имеется отдельный пресет для буксировки прицепа — Tow/Haul. Тут ДВС будет трудиться постоянно.

Тяговую батарею разработчики организовали в задней части автомобиля. Ёмкость аккумулятора не обнародована, а в электрическом режиме можно разогнаться лишь до 30 км/ч. Традиционно есть выбор на каком приводе передвигаться — на заднем либо с обоими задействованными мостами.

Ранее трансмиссия предлагала постоянный полный привод и межосевой дифференциал Torsen, однако теперь сделали Part-Time с жёстко подключаемой фронтальной осью и наличием демультипликатора.

Шасси разработано с чистого листа. В передней части оставили типичную для авто подобного класса двухрычажную подвеску. В корме же неразрезной мост с пружинами, хотя у предыдущего поколения подвеска имела независимую конструкцию.

Есть возможность отдельно заказать адаптивную подвеску либо заднюю ось с пневматическими баллонами, позволяющими поддерживать клиренс на одном уровне независимо от нагрузки.

Дата выхода и цены

Модель предназначена для североамериканского рынка. Известно, что для покупателей из США новинка должна прийти уже летом 2022, но будет идти, как версия 2023 модельного года.

Что касается прайса, то на данный момент производитель не представил его общественности.

Фото Toyota Sequoia:

Оставить отзыв

К началу страницы