Автомобиль Hyundai Tucson стал одним из самых популярных кроссоверов от корейского бренда. Долгое время разработчики лишь незначительно меняли внешность модели, чтобы адаптировать ее под современные запросы рынка. Тем не менее, похоже, что производитель принял решение отказаться от небольших переделок, отдав предпочтение разработке принципиально новой платформы.
Содержание статьи:
Историческая справка
Автомобиль Хендай Туссан выпускается на рынок с 2004 года. За все время существования модели корейский производитель продал чуть более 6,3 миллиона экземпляров, всего выпустил 7,1 млн. единиц.
Первое поколение выпускали в период с 2004 по 2010 год. Еще за год до официального прекращения производства первого поколения уже велась работа над интеграцией второго, которое просуществовало шесть лет в различных вариантах модификаций (с 2009 по 2015). Третье поколение запустили в 2015 году, и производство длится по нынешний день.
Это интересно: Что такое дифференциал (принцип работы, устройство и виды блокировок)
Также стоит отметить, что в 2018 году выпустили третье поколение в рестайлинговом варианте. Видимо, разработчики изначально полагали, что такое решение должно несколько освежить модель, но это не будет длиться долго.
В 2021 году должно выйти долгожданное 4 поколение, уже успевшее навести немало шума на рынке.
Дизайн
Одной из главных отличительных особенностей новой модели станет интеграция революционного дизайна. Об это неоднократно заявляла пресс-служба Hyundai. Тем не менее, наибольший интерес вызвало заявление главного дизайнера бренда – Сан Юп Ли. Он отметил, что визуально машина способна даже немного шокировать.
При разработке новой модели отдали предпочтение принципиально иной дизайнерской философии под названием «Sensuous Sportiness» («Эмоциональная спортивность»).
Подобное направление уже успело хорошо проявить себя в восьмом поколении Сонаты, уже доступной на территории России. Здесь разработчик параллельно спрятал оптику, интегрировав ее в радиаторную решетку. Подобное решение давно используется на массе других серийных авто, поэтому интеграция в Tucson становится лишь вопросом времени.
Габариты авто представлены в таблице:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4500 (+20 мм) | 1865 (+15 мм) | 1650 (+5 мм) |
2755 |
Салон
По сравнению с кроссоверами текущего поколения, представителям нового уже предоставили более роскошную отделку. Дешевые сорта пластика полностью убрали, добавив экологически чистые материалы. Чтобы оформить интерьер топовой комплектации, использован ряд вариантов кожи, дополненной контрастной просрочкой, как это уже бывает у старших моделей.
Производитель добавил в салон цифровую приборную панель, диагональ которой составит 12,3 дюйма. Для вывода мультимедийной информации предусмотрен отдельный экран. Постоянно держать мобильные гаджеты в заряженном состоянии поможет зарядная станция с поддержкой беспроводных интерфейсов.
Опираясь на шпионские изображения, полученные в том числе и во время тестирования на треках, можно предположить, что новинка получит руль, визуально напоминающий тот, который уже установлен в флагманском Palisade. Рулевое колесо останется практически таким же, но обычный селектор трансмиссии заменят на блок с кнопками.
Попасть в салон можно будет благодаря приложению с цифровым ключом, параллельно предоставляющим доступ к дистанционному открыванию автомобиля, запуск двигателя и парковку в стесненном пространстве за пределами салона.
Оборудование и характеристики
Из перечня доступного оборудования следует выделить систему адаптивного круиз-контроля, соблюдения рядности движения, а также автоматическое экстренное торможение. Приборная панель будет выводить изображение из камер, установленных за пределами салона. Чтобы запустить такую опцию, достаточно включить указатель поворота. Это нужно, чтобы контролировать слепые зоны в процессе перестроения.
Планшет в стиле «Tesla» будет немного повернут в водительскую сторону. Над экраном будут располагаться вентиляционные дефлекторы ромбовидной формы. И все это дело дополнят хорошей музыкальной системой.
Четвертое поколение позаимствует у текущего базовую 150-сильную бензиновую установку на два литра, а также бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, генерирующий 180 сил. В зависимости от рынка, также могут предложить аналогичные дизельные моторы.
Тем не менее, на рынке появятся 2,5-литровые моторы Theta III с четырьмя цилиндрами, имеющие как атмосферный, так и наддувный вариант. Все это будет работать на основе автоматической восьмиступенчатой КПП. На основе двухлитрового бензинового мотора создадут полноценную гибридную силовую установку.
Подразделение «N Performance» уже поработало над созданием «заряженной» версии на 340 сил, обеспечивающей разгон до сотни всего за 6 секунд, но электроника ограничит максимальную скорость до 250 километров в час.
Цены и конкуренты
Дебют четвертого поколения запланирован на конец 2020 года, официальный запуск продаж состоится уже в начале 2021 года.
Основными конкурентами станут:
Стоимость и комплектации огласят во время официальной презентации.
Фото Hyundai Tucson: