Автосалон в Лос-Анджелесе 2017 — самые главные новинки

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 публике представили немало ярких и интересных новинок. Одни из них отличились необычным дизайном, а другие – решениями в технической части. Мы собрали список самых популярных из них.

GTS версии Porsche 718

Концерн Porsche привез на выставку сразу несколько своих новых автомобилей. Особое внимание привлекли GTS-модификации купе Cayman и родстера Boxster. Они предполагают более высокую мощность и лучшее оснащение по сравнению с линейкой S.

Стандартную силовую установку объемом 2,5 литра форсировали до 365 лошадиных сил. Это позволило добиться разгона с места до первой «сотни» за 4,6 с МКПП и за 4,1 с роботизированной трансмиссией.

Внешне версия GTS отличается затемненными фарами и шильдиками. В стандартную комплектацию входят литые диски на 20 дюймов и отделка салона алькантарой.

Читайте также: Porsche представила новые 718 GTS

Покупателя порадует фирменная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем. Автомобили появятся на российском рынке в середине следующего года по цене от 5 200 000 рублей.

Гибридный кабриолет BMW

Особое внимание компания BMW сконцентрировала на своей гибридной линейке. Ярким её представителем стал родстер с кузовом из углепластика.

Складывание крыши производится за 15 секунд, а объем багажника составляет 105 литров. Двери автомобиля не имеют рамок, а открываются по вертикальной плоскости.

Новый BMW i8 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч. Электрический двигатель был доработан, по сравнению с версией в кузове купе.

Мощность увеличилась до 374 лошадиных сил, а исключительно на электричестве кабриолет сможет преодолеть путь в 55 километров при скорости не более 120 км/ч. Гибрид появится у официальных дилеров уже в начале следующего года, но о поставках в РФ пока что не сообщается.

Infiniti QX50 с «прорывным» двигателем

По технической части больше всех привлек внимания новый Infiniti QX50. Фактически кроссовер считается новым поколением старой модели, но изменился он во всех аспектах. Предыдущая генерация была неактуальной внешне еще на момент появления, а динамика вовсе не впечатляла потенциальную аудиторию марки.

Японцы сделали современный и спортивный дизайн на уровне крупных европейских производителей. Большой ажиотаж вокруг модели появился из-за силовой установки, которую создатели называют «будущим в области двигателей внутреннего сгорания».

Её особенностью является система изменения уровня сжатия от 8:1 до 14:1 за счет дифференцируемого положения коленчатого вала. При экономичном режиме езды автоматика выбирает высокий показатель, а при резком разгоне – минимальный.

Читайте также: Infiniti показала автомобиль с прорывным двигателем

Это позволяет значительно экономить топливо. Инженеры Infiniti утверждают, что новый QX50 на 25% экономичнее других автомобилей с аналогичной мощностью (270 лошадиных сил).

Автомобиль уже скоро начнут поставлять и на российский рынок. Примерная цена составляет от 3 500 000 рублей.

Третье поколение купе-седана Mercedes CLS

Впервые концепция седана в форме купе была представлена немцами более 10 лет назад и стала основой для нового класса автомобилей. За эти годы успело выйти два поколения, а каждая крупная компания обзавелась моделью подобной концепции. Теперь же Mercedes вернул CLS и доказал всем свое право считаться основателем сегмента.

В области дизайна немцы смогли сделать интересные черты. Внешний вид был взят у других купе компании. От AMG GT модель CLS получила линии переда, а от S-класса фары и заднюю часть. Форма осталась прежней, округленная крыша узнается с первого взгляда.

Седан-купе в очередной раз доказывает стремление Mercedes-Benz достичь фирменного стиля не только снаружи, но и изнутри.

Рулевое колесо уже сейчас почти одинаковое на всех моделях концерна, а дефлекторы выполнены в форме двигателей реактивных самолетов. Особое внимание было уделено подсветке, расположенной по всему салону и имеющей 64 оттенка.

В качестве опций доступны все премиальные системы современных машин:

  • Массажеры на всех сидениях;
  • Климат-контроль с несколькими режимами работы;
  • Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем;
  • Электронная приборная панель.

Информации о дате появления третьего поколения CLS в продаже пока что нет.

Самый мощный родстер Corvette в истории

Текущая версия купе Corvette ZR1 – самая мощная за все время существования модели. Она оснащается восьмицилиндровым V-образным «атмосферником», выдающим 766 лошадиных сил при 969 Нм крутящего момента. В паре с ним работает семискоростная МКПП или автомат с восемью ступенями.

Мы не даром напомнили о купе, так как новый родстер ничем не отличается от него в техническом плане. Добиться этого удалось, благодаря использованию в базовой версии кузова отдельной углепластиковой панели крыши.

Инженерам достаточно было лишь внедрить специальные механизмы, чтобы добиться формы кабриолета. Установка новых узлов увеличила массу спорткара на 27 килограммов.

Читайте также: Chevrolet представил тизер нового Corvette ZR1

Максимальная скорость машины составляет 340 км/ч. Продавать её начнут уже весной 2018 года на родном для Chevrolet рынке. В версии купе Corvette ZR1 обойдется в 120 000 долларов США, а за родстер придется доплатить еще 4 000.

Достоверной информации о появлении автомобиля у дилеров России нет. Однако, учитывая доступность предыдущего поколения, есть смысл надеяться на поставки обновленной версии.

Оставить отзыв

К началу страницы