Одним из самых ожидаемых автомобилей на автошоу в Лос-Анджелесе стал новый Infiniti QX50.
Создатели обозначили модель, как премиальный внедорожник, а главное его предназначение – технологические «сражения» с немецкими компаниями. Главной особенностью машины стал уникальный серийный турбодвигатель, называемый японскими инженерами «прорывным».
Infiniti характеризует QX50, как самого современного и высокотехнологичного представителя марки. Недаром для премьеры была выбрана выставка в США, где и создаются инновационные решения в промышленности.
В базу автомобиля положили принципиально новую платформу, предусматривающую поперечное расположение силовой установки.
При разработке кузова японцы использовали высокопрочные сплавы металла. Это позволило на четверть улучшить показатели жесткости кузова при снижении коэффициента лобового сопротивления.
Подвеска оснащается адаптивными амортизаторами, а колеса укомплектовали современными беспрокольными покрышками.
Размеры нового QX50 после получения новой платформы стали немного меньше. Длина и колесная базы снизились на 20 мм, зато в высоту машина стала побольше. Клиренс кроссовера составляет 220 мм. Багажное отделение просторно и вмещает в себя 895 литров груза. При разложенном заднем ряде сидений этот показатель можно увеличить до 1700 литров.
Читайте также: Появились первые снимки Infiniti QX50 2018—2019
Тем не менее, самым интересным узлом нового «Инфинити» остается его двигатель. Он получил название VC-Turbo и имеет объем в 2 литра. Его главной особенностью стала встроенная система изменения уровня сжатия, которая используется на серийных автомобилях впервые.
Создатели мотора называют свое детище «будущим в сфере двигателей внутреннего сгорания». Показатель сжатия может изменяться практически в 2 раза. Мощность силовой установки достигает 270 лошадиных сил при крутящем моменте в 380 Нм.
Инженеры заявляют, что новый мотор позволяет добиться динамики бензиновых аналогов большего объема. Крутящий момент сопоставим с дизельными агрегатами. Если сравнить новый двигатель с V-образной «шестеркой», которую ранее устанавливали на QX50, явно видна экономия топлива.
Она может составлять до 35% в зависимости от условий передвижения и вида привода. Динамические характеристики также впечатляют. Модификация с передним приводом достигает отметки в 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Полноприводная версия быстрее еще на 0,5. Вместе с силовым агрегатом работает трансмиссия типа вариатор.
Еще одним продуктом современным технологий в Infiniti QX50 является полуавтоматическая система управления. Подобная опция уже доступна на некоторых моделях компании Nissan. Система позволяет автомобилю самостоятельно осуществлять управление на трассе, придерживаться разметки и изменять скорость при необходимости.
На мировом рынке увидеть новый кроссовер можно будет уже в начале следующего года. В Россию QX50 2018 также будут поставлять, но ближе к лету.