Cadillac Fleetwood (все модификации) — зарождение роскоши

Этот автомобиль появился в продаже на пике моды на большие и роскошные автомобили. При этом смог собрать немалую армию поклонников. В этом заслуга особой харизмы, которой была наделена модель, а также привлекательного дизайна и богатого оснащения.

75 Series (1956—1976)

Прородителем модели Fleetwood стал именно Cadillac 75 Series. История автомобиля начинается с 1955 года — когда тот был представлен общественности в рамках одного из крупнейших мотор-шоу в США.

Новинка смогла привлечь к себе повышенное внимание благодаря неординарному, но в то же время строгому дизайну, просторным салоном и мощным мотором, поэтому спрос на нее превысил все ожидания. В 1959 году Флитвуд претерпел рестайлинг — это позволило продержаться седану на сборочном конвейере до 1976 года.

Техническая часть

Под капотом скрывается агрегат 6.0 литра. Его мощностная отдача насчитывает 300 лошадиных сил. В связке с мотором свои обязанности выполняет автоматическая коробка с четырьмя передачами, реализующая тягу силовой установки на задние колеса.

Краткие характеристики:

Двигатель (литраж) Мощность (исчисляется лошадиными силами) Тип трансмиссии Предельная скорость (исчисляется километрами в час)
6.0 300 4АКП 170

В длину Кадиллак 75 Серии растянулся на шесть метров, при этом его высота и ширина составили 1 метр 618 и 2 метра 32 миллиметра соответственно. Колесная база также не маленькая и приравнивается к 3 метрам 802 миллиметрам.

Читайте также: Cadillac CT6 — достойная альтернатива

Cadillac Fleetwood Brougham

В 1977 году концерн General Motors принял решение отказаться от полномасшабного производства больших седанов и в целом, габаритных автомобилей. На смену им стали приходить более компактные преемники.

Cadillac также был вынужден следовать новым тенденциям, поэтому вывел на рынок Fleetwood Brougham. Новинка была легче своего предшественника на 400 килограмм, а в движение приводилась семилитровым мотором.

Сборка машины продолжалась до 1982 года.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Cadillac Fleetwood 75 Series от 9 до 11,5 миллионов

Данная модель относится к разряду ретро-каров, поэтому зачастую купить его можно лишь на аукционе.

Мнение пользователя

Ввиду того, что этот седан выпускался без малого 20 лет, у него имеется немало поклонников, поэтому найти отзывы об машине не составляет проблем. Ниже будет приведен один из них.

Кадиллак Флитвуд 75 Серии является одним из самых любимых автомобилей в моей коллекции. Он покоряет огромными размерами, комфортабельным салоном и мягкой подвеской. При этом хочу также отметить тяговитый мотор, но экономичности от него ждать не приходится, поэтому 25-30 литров на «сотню» — вполне нормальное явление.

По части надежности сказать что-либо плохого не могу, ибо я приобретал полностью отреставрированный экземпляр. К тому же выезжаю на этом седане исключительно на выходных.

Тест

Классика жанра

Cadillac Fleetwood 75 Series отличается огромным внешними габаритами, что не может не привлекать заинтересованные взглядов окружающих. Кроме этого, в глаза бросается хромированная решетка, бамперы, корпусы задних фонарей и колпаки на колесах, придающие респектабельности облику. В профиль же кузов стремителен за счет «плавников» на задних крыльях.

Внутренний комфорт

Все органы управления скомпонованы непосредственно возле водителя. Сюда можно отнести приборный щиток, систему кондиционирования с авторежимом, индикатор селектора автоматической коробки и прикуриватель.

С точки зрения отделочных материалов все в полном порядке. А именно, торпедо и дверные карты отделаны настоящим деревом, тогда как сиденья обиты велюром.

Если говорить о сиденьях, то спереди установлен диван на два места с ремнями безопасности. На втором ряду диван также отформован под двух человек и здесь также присутствуют ремни безопасности.

С чувством собственного достоинства

Ускоряется Кадиллак Флитвуд 75 Серии весьма неплохо, при этом очень плавно. Двигатель обладает отличной тягой на низких и средних оборотах, поэтому очень эластичен. Коробка передач трудится неспешно, что вполне ожидаемо.

По части управляемости откровений не происходит. Руль тяжелый, с низкой информативностью и не дает возможности активно маневрировать. Более того на высокой скорости неизбежны подруливания, иначе машина будет «плавать» по дороге. Подвеска игнорирует мелкие ухабы, однако на крупных выбоинах все же присутствуют толчки.

I генерация (1985—1992)

Преемник 75 Серии увидел свет в 1985 году. С точки зрения дизайна автомобиль стал более строгим, при этом не менее эпотажным, нежели его идеологический предшественник. Внутреннее убранство обзавелось множеством интересных решений, а также изысканные отделочные материалы.

В 1986 году на рынок вышла длиннобазная модификация Cadillac Fleetwood, получившая приставку Limousine. Главной особенностью стало увеличение внутреннего пространства задней части салона. С целью повышения комфорта установлены напротив друг друга два диван, маленькие столики и мини-бар.

В 1989 году Флитвуд претерпел модернизацию. Снаружи незначительно изменилась оптика головного освещения, установлены иные бамперы. Внутри теперь можно увидеть цифровой щиток приборов, а также другую архитектуру центральной консоли.

Техника

На рынке автомобиль представлен в нескольких силовых модификациях:

  • Двигатель объемом 4.5 литра. Выдает мощность в 158 либо же 182 лошадиные силы.
  • Мотором 4.9 литра. Способен развивать 204 «лошади».

Все силовые установки комплектуются четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Данные вкратце:

Двигатель (литраж) Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Предельная скорость (исчисляется километрами в час)
4.5 158 4АКП 160
4.5 182 4АКП 175
4.9 204 4АКП 190

Cadillac Fleetwood спроектирован на переднеприводной платформе. При этом подвеска обеих осей полностью независимая.

Отзыв пользователя

Автомобиль широко распространен на рынке. Ниже будет представлен опыт эксплуатации одного из владельцев.

Cadillac Fleetwood был приобретен мною у одного хорошего знакомого. Автомобиль достался в хорошем техническом состоянии, поэтому на всем протяжении эксплуатации (25 тысяч километров) проблем с надежностью не возникло. По ходу пользования выявил сильные, слабые стороны модели.

Достоинства:

  • Мягкая подвеска.
  • Достойная звукоизоляция.
  • Просторный салон.

Недостатки:

  • Слабая динамика разгона (мотор 4.5 литра).
  • Посредственная управляемость.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
Cadillac Fleetwood от 200 до 400 тысяч

В настоящий момент на рынке весьма сложно найти автомобиль в достойном техническом состоянии. Большинство продаваемых машин находятся в крайне плачевном состоянии.

Тест

Монументализм

Кадиллак Флитвуд получил строгий дизайн экстерьера. Автомобиль отличается выверенным пропорциями и лаконичностью. Респекбельности придает алюминиевые решетка радиатора и колесные диски, а также эмблема марки, возвышающаяся на капоте. Угловатая оптика головного освещения делает кузов еще более широким, нежели он есть на самом деле, при этом вертикальная конфигурация задних фонарей придает корме более изящный вид.

Гармония — во всем

Интерьер отделан материалами высочайшего качества — стоит отметить мягкий пластик, нежную кожу и натуральное дерево. Нет претензий и к сборке, так как панели подогнаны ровно.

Приборный щиток имеет четкую и крупную оцифровку, поэтому читается без проблем при любых условиях. Что касается центральной консоли, то на ней разместился блок климатической установки, аудиосистемы. Также, присутствуют два дефлектора воздуходувов.

Передний диван имеет откидной подлокотник, который повышает комфорт при дальних поездках, но отсутствие боковой опоры не обеспечивает фиксации ни водителю, ни пассажирам. На заднем диване будет вольготно даже трем высокорослым людям.

В движении

Силовой агрегат 4.9 литра тяговит на средних оборотах, но на высоких крайне нетороплив и быстро теряет свой запал при активном ускорении. Впрочем, ездить быстро на Кадиллаке все равно не хочется и причин тому несколько.

Первая причина — это автоматическая коробка. Она работает неспешно, делая огромные паузы при смене ступеней. Вторая — отсутствие выраженной обратной связи, информативности рулевого колеса, что делает управляемость не всегда предсказуемой.

Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Зато к комфорту претензий почти нет. Независимая подвеска мягко отрабатывает неровности любого калибра, поэтому плавность хода всегда высокая.

II генерация (1993—1996)

Новое поколение Cadillac Fleetwood презентовано в 1993 году. Дизайн автомобиль стал современнее, при этом сумел сохранить черты предыдущего поколения. Что касается оснащения, то оно стало более технологичным.

Кадиллак Флитвуд был представлен на рынке в стандартном и удлиненной модификации (Limousine). Со сборочного конвейера модель снята в 1996 году.

Техническая часть

В дебрях подкапотного пространства американского седана скрывается безнаддувный силовой агрегат 5.7 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, а также центральным впрыском топлива. При этом его мощностная отдача может быть разной: 188 либо 264 силы. Оба варианта трудятся вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Краткие данные:

Двигатель (литраж) Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Предельная скорость (исчисляется километрами в час)
5.7 188 4АКП 185
5.7 264 4АКП 215

Платформа была существенно модернизирована. Изменена кинематики подвески с целью повышения ездового комфорта, кроме того установлены более производительные стойки амортизаторов, усилены пружины.

Цена на рынке

Авто Стоимость (рублевая)
Cadillac Fleetwood от 500 тысяч до 1,5 миллионов

На рынке Российской Федерации модель официально представлена не была. В связи с этим, продажи машины были налажены посредством «серых дилеров».

Мнение пользователя

В интернете можно найти множество видео и статей, а также отзывов о данном авто. Ниже будет приведен опыт эксплуатации конкретного владельца.

Я всегда любил американские машины и поэтому, когда мне представилась возможность приобрести Кадиллак Флитвуд, то я использовал ее не раздумывая. Седан достался мне в изрядно потрепанном техническом состоянии и с пробегом более 130 тысяч миль. Но по ходу эксплуатации мне удалось привести машину в надлежащее состоянии. Для этого был проведен ряд мероприятий:

  • Замена всех масел и жидкостей.
  • Переборка ходовой части, установка новых амортизаторов, а также пружин.
  • Замена генератора.
  • Капитальный ремонт двигателя.

После этого я проехал на Кадиллаке еще 35 тысяч миль и проблем с надежностью не возникало. Вплоть до продажи «американец» радовал меня высоким комфортом и вместительностью.

Тест-драйв

Знакомые черты

Cadillac Fleetwood второго поколения в дизайне лишился угловатости, зато стал более стремительным. В то же время, автомобиль не утратил своей узнаваемости и идентифицируется по хромированной решетке радиатора, алюминиевым бамперам, продолговатой оптике освещения спереди и вертикальным фонарям — сзади.

Выход на новый уровень

Интерьер примечателен, прежде всего, цифровым щитком приборов. Он контрастен за счет зеленой подсветки, а также информативен. К тому же, выглядит такой «инструментарий» интересно и оживляет несколько консервативное торпедо.

По центру консоли размещены блоки аудиосистемы, климатической установки. Управление ими интуитивно понятное, поэтому от дороги водитель почти не отвлекается.

Читайте также: Обзор Cadillac Escalade (все поколения) — становление стиля

Комфортный вояж

Мотор с отдачей в 264 силы обеспечивает неплохую динамику, а также ровную тягу во всем диапазоне оборотов. Впрочем назвать быстрым Кадиллак Флитвуд нельзя ̶ ускорение очень плавное, ненавязчивое.

С точки зрения управляемости также никаких откровений относительно предшественников — «ватный» и неинформативный руль, огромные крены в виражах и ощутимое рыскание на высокой скорости. Но вот подвеска стала еще более комфортной и, если не считать вертикальной раскачки на неровностях, дарует плавный ход практически на любых кочках.

Фото всех поколений Cadillac Fleetwood:

Оставить отзыв

К началу страницы