Семья Golf продолжает постепенно пополняться новыми версиями. Если спортивные версии GTI, GTD и GTE появились в начале 2020 года, то сейчас настала очередь Golf Alltrack и внедорожной версии Alltrack 8-го поколения.
История модели
Привлекательный и спортивный по стилю, хэтчбек Volkswagen Golf 2021 получает ряд изменений, которые позволяют ему полностью выделиться из общей массы. Представляя восьмое поколение Golf, марка Volkswagen продемонстрировала современную привлекательность одного из своих старейших автомобилей.
Оснащенный 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, Golf выдает 147 л.с., что на 90 л.с. меньше, чем Golf GTI, и автомобиль отлично справляется со своими обязанностями. Стартовая цена VW Golf составляет 23 195 долларов и конкурирует с одними из лучших хэтчбеков в городе.
Новый VW Golf Variant придет в качестве прямого конкурента для универсалов Peugeot 308, Ford Focus, SEAT Leon и др. Хотя энтузиасты могут и не заметить его привлекательности, но автомобиль пользуется огромной популярностью среди семей, нуждающихся в большем пространстве по сравнению с тем, что может предложить хэтчбек.
Запуск Гольф 8 был не без проблем, с серьезным программным сбоем, который побудил Фольксваген приостановить поставки заказчикам на пару недель.
VW Golf Alltrack — это более высокая полноприводная версия Golf Estate с более стандартным оборудованием и полным приводом, но она стоит дороже и не так экономична.
Alltrack поставляется с громоздкими защитными бамперами и полным приводом. Это достойная альтернатива таким автомобилям, как Skoda Octavia Scout, и на него стоит посмотреть внимательно тем людям, которым нравится что-то, что более чем способно проехать по сельским дорогам, но не нравится внедорожник с высокой посадкой.
Характеристики
Как и стандартный Variant, новый Golf Alltrack был слегка увеличен в размерах, чтобы предложить улучшенный интерьер. Теперь он имеет длину 4633 мм и багажник на 61 1литров (1642 литра, когда задние сиденья складываются).
Колесная база теперь достигает 2686 мм. Таким образом, все это делает Golf более просторным внутри, что особенно заметно в задней части. У Варианта крыша намного длиннее и ровнее, а боковые стекла, как и задняя дверь, имеют другую конструкцию.
Alltrack выделяется увеличенным дорожным просветом, черным пластиковым обвесом и пятиточечными противотуманками.
- Базовый объем багажника — 611 литров, а максимальный –1642 литров.
- Кроме базовой комплектации доступны исполнения Life, Style и R-Line.
Внешний вид и салон
Первое, что можно заметить в Alltrack, это его черные и серебристые защитные бамперы. Они не только помогут ему выделиться на фоне сравнительно скромного Golf Estate, но и предотвратят появление царапин ветвей и кустов на лакокрасочном покрытии автомобиля, если водитель решится выехать на бездорожье.
Однако с водительского сиденья Alltrack выглядит точно так же, как и любой другой Гольф. Короче говоря, это означает, что все расположено красиво и просто, а все элементы управления просты в использовании.
Система развлечений с 8-дюймовым сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией и отображением на смартфоне, а также аналоговые измерительные приборы Alltrack заменяются на настраиваемый цифровой дисплей — за дополнительную плату.
В дополнение к некоторым крутым технологиям есть черная глянцевая отделка приборной панели, педали из нержавеющей стали и сидения с частичной замшевой обивкой типа Alcantara. Они также поставляются с большим количеством регулировок, чтобы помочь водителю чувствовать себя комфортно.
Задние сиденья не так хороши в плане обивки, но, по крайней мере, там достаточно места для высокого пассажира. Здесь достаточно места для трех взрослых, чтобы сидеть бок о бок, а у троих детей будет достаточно места, чтобы сидеть не касаясь друг друга.
Машина спокойно преодолеет бездорожье. Приподнятая подвеска, которая помогает Allltrack справляться с грязными сельскими дорогами.
Читайте также: Что такое воздушный фильтр, как его выбрать и заменить в автомобиле
Тем не менее, приподнятый кузов немного наклоняется на поворотах, но все же нет причин, чтобы пассажиры чувствовали автомобильную тошноту.
Водитель также не услышит сильного ветра или шума шин — даже на скоростях автострады, что помогает сделать Allltrack довольно комфортной машиной для длительной поездки. В стандартную комплектацию входит адаптивный круиз-контроль и автоматическое аварийное торможение для дополнительного спокойствия.
В Alltrack есть целый ряд прочных стилевых решений, таких как защита картера, измененные входные отверстия бампера и слегка переработанные светодиодные фары.
Переделка продолжается по всей остальной части автомобиля, при этом модель Alltrack получает более широкие боковые пороги, новые рейлинги на крыше, алюминиевый поддон для заднего бампера и увеличенную высоту езды, что должно позволить поместью справляться с бездорожьем.
Цена и дата выхода
Как и стандартный Variant, Alltrack начал предпродажный период с середины сентября в Германии и постепенно станет доступен в других европейских странах.
Дата выхода запланирована на 2021 год. Ожидается, что цена стартует с 32 000 долларов.
Фото Volkswagen Golf Variant и Alltrack: