Genesis G90 2022 — новый премиальный седан, конкурент Ауди и БМВ

Корейский бренд премиального сегмента Genesis долгое время стремился выйти на уровень международного рынка. И наконец, летом текущего года это произошло, что стало знаковым для компании событием. При этом Genesis является новой продукцией (суббрендом), продвигаемый под уже существующей маркой, а именно Hyundai.

В частности, это новый флагманский седан, датируемый 2022—2023 годом – Genesis G90. Во всемирной сети уже давно гуляют его изображения, которые дают явные намеки на смену поколения.

К тому же первая модель снискала большой успех не только на родном корейском рынке, но и стала популярной во многих других странах, в том числе и на территории России. Но поскольку она сошла с конвейера 5 лет назад, настало время для новой модернизации, которая не должна ударить в грязь лицом перед европейцами.

Внешний вид

Судя по шпионским снимкам, новинка уже проходит дорожные испытания в Европе, что еще раз намекает на максимальную адаптацию автомобиля под «ценности» аудитории местных поклонников «корейца». Спереди выделяется довольно крупная радиаторная решетка Crest Grille.

По обоим бокам от нее расположилась «двойная» головная оптика Two-Line в виде двух отдельных полосок со светодиодной начинкой и микролинзами (200 шт.). Это самые тонкие приборы в линейке Genesis. В совокупности это имеет сходство с фирменной эмблемой Genesis.

Капот бесшовно «соединяется» с передними колесными арками, что позволило сократить численность зазоров и разъемов. То есть конструкторы создали его в виде единой кузовной панели. Передний логотип сделан в виде орнамента, который нанесен по особенной технологии гравировки – Гильош. На крыльях присутствуют повторители поворотников.

Это интересно: Признаки умирающего аккумулятора автомобиля

Наличие снимков Genesis G90 дает наглядное представление о довольно замысловатой реализации дизайна колесных дисков размером 20″. Рисунки впечатляют своей сложностью, только их пока два, но вероятно окажется больше. Боковая оконная линия обрамлена хромированной окантовкой.

На корму автомобиля разработчики тоже поместили сдвоенные фонари, причем на всю ширину крышки багажного отделения. В область между ними органично вписалась надпись Genesis крупными буквами. Чуть ниже проходит вторая сплошная оптическая полоса с заходом на задние крылья.

Нижняя часть бампера отведена под номерной знак, фонари заднего хода и крепление датчиков. Картину завершает система с двойным выхлопом на фоне патрубков оригинальной формы.

Для кузова производителем предусмотрено несколько оттенков цветовой палитры:

  • синий;
  • черный;
  • зеленый;
  • золотистый;
  • коричневый;
  • белый;
  • серый;
  • серебристый;

Среди них два варианта белого – Verbier, Uyuni, черного – Maui, Vik, серого – Makalu, Makalu Matte (матовый), синего – Capri, Tasman.

Итого 12 вариантов, причем первые пять — это абсолютно новая гамма, созданная специально для Genesis G90 2022, остальные, как «дополнительная опция».

В целом силуэт Genesis G90 во многом повторяет внешность электрического представителя Concept X, что дало новое направление в стилистике Athletic Elegance или Атлетичная элегантность.

Салон и комплектация

В отделке интерьера использованы разные материалы, чтобы подчеркнуть принадлежность автомобиля к премиальному сегменту.

В частности, нашлось применение:

  • карбону;
  • алюминию;
  • коже;
  • дереву;
  • стеклу.

Дополнительно к этому применяется особенная техника инкрустации, которая глубокими корнями уходит в корейское искусство. Кроме внешней окраски кузова покупатели могут рассчитывать на несколько цветовых сочетаний:

  • черная однотонная вариация;
  • коричневый с черным;
  • белый с коричневым;
  • черный с серым;
  • бордовый с бежевым.

Перед водителем за двухспицевым рулем располагается современный цифровой приборный щиток, соединенный с основным монитором мультимедиа. Также в наличии проекционный дисплей.

Кресла переднего ряда имеют массажные функции в количестве 4 шт. Когда автомобиль переходит в спортивный режим или набирает скорость 130 км/ч и более, боковые камеры автоматически накачиваются воздухом с целью увеличить поддержку.

Технические характеристики

В сравнении с предшественником новинка имеет другие габариты. Причем во многом она выигрывает, но в чем-то незначительно уступает.

Габариты G90 нового поколения

Длина (мм)

5 275 – прибавила 70

Ширина (мм)

1 930 – расширилась на 15
Высота (мм)

1 490 – стала ниже на 5

Колесная база (мм)

3 180 – больше на 20

Модель Дженезис нового поколения базируется на заднеприводной платформе, которая получила многокамерную пневмоподвеску с адаптивной системой Preview-ECS. Такое оснащение позволяет учитывать текущее состояние дорожного покрытия при поддержке фронтальной камеры и навигатора.

К примеру, если впереди присутствует неровность, кузов приподнимается на 10 либо 25 мм, причем еще на расстоянии 100 метров до искомой точки. На крутых склонах приподнимается лишь передняя ось. Помимо этого, для автомобиля разработчики предусмотрели полноуправляемое шасси с подруливающими колесами задней оси.

Инженеры компании решили отказаться от традиционного пятилитрового атмосферного двигателя V8. Вместо него под капот новинки конструкторы будут ставить «шестерку» объемом 3,5 л.

Агрегат имеет двойной турбонаддув и способен выдавать 380 л. с. (530 Нм). В дополнение к ДВС предусмотрен прежний вариант в лице 8-ступенчатой коробки.

На борту длиннобазной модернизации G90 гибридная установка на основе такого же ДВС вкупе с электрическим нагнетателем e-S/C на 48 В. Информация о суммарной силовой выдаче гибрида не разглашается. Выбор типа привода автомобиля доступен лишь для седана, тогда как удлиненная версия G90 будет создаваться исключительно полноприводной.

Удлиненная версия

Вместе с обычной версией Дженезиса производитель готовит к выпуску длиннобазную модель, но другой концепции. У прежнего «лимузина» Genesis G90 была глухая центральная вставка (290 мм), тогда как новинка представлена согласно традиционной схеме, которая на вооружении многих других производителей в сегменте представительского класса.

Удлиненный Генезис «растянулся» на 5 465 мм, что существенно сказалось на габаритах колесной базы – 3 370 мм (но это на 80 мм меньше, чем у прежней модели). Высота и ширина обеих новых версий одинаковые.

Конкуренты

На рынке Старого Света выход новинки должен составить серьезное соперничество именитым представителям:

Минимальный ценник конкурентов составляет чуть больше 6 млн, тогда как самая высокая отметка немного превышает 11 млн.

Дата выхода и цены

У себя на родине заказы на Дженезис 2022 начали принимать с 17 декабря текущего года. Стоимость держится в секрете, хотя покупатели смогут получить автомобили в первом квартале следующего года.

При этом поставки ожидаются на всех рынках, где в наличии текущая версия. К российским дилерам автомобили нового поколения также прибудут. Актуальные модели в России предлагаются с тремя видами ДВС разного объема:

  • 3,3 л (370 л. с.);
  • 3,8 л (309 л. с.);
  • 5,0 л (413 л. с.).

Разброс стоимости варьируется между 5,78 и 7,26 млн рублей.

Фото Genesis G90:

Оставить отзыв

К началу страницы