Не так давно Mazda представила рестайлинговую версию своего флагманского кроссовера CX-9 2017—2018 года. Он получил множество доработок как во внешнем виде, так и в технической части. У нас появилась возможность протестировать изменения и оценить их самостоятельно.
Содержание статьи:
При первом знакомстве с автомобилем абсолютно не кажется, что в длину он превышает пять метров. Прямые конкуренты в лице Nissan Pathfinder и Ford Explorer выглядят намного массивнее. Современный и динамичный дизайн привлекает внимание молодой аудитории и девушек, но для взрослых мужчин может показаться недостаточно брутальным.
Оказываясь внутри, сразу ощущаются габариты машины. Внутри хватает места не только пассажирам второго ряда, но и даже третьего. Конечно, изначально дополнительные сидения предназначены для детей, однако, взрослый может спокойно отправиться на них в недолгую поездку.
Читайте также: Автосалон в Лос-Анджелесе 2017 – обзор всех новинок
Представители компании уверяют, что основательно поработали над созданием салона кроссовера. Официальная информация даже утверждает о найме парфюмеров для создания специального запаха внутри, но нам ничего особенного учуять не удалось.
Сиденья достаточно удобные, имеются системы поддержки всех нужных частей тела, да и регулировок хватает. Даже длительная поездка не вызывает чувства усталости, но руль до конца настроить не удалось — не хватало вылета.
Новый мощный двигатель
Mazda CX-9 2018 получила специально разработанный турбированный мотор линейки Skyactiv объемом 2,5 литра, выдающий 231 лошадиную силу. Недостаток в виде турбоямы инженеры концерна не стали решать внедрением второго наддува, а добавили несколько каналов в системе, которые предназначены для выхода газов на маленькой скорости. При этом, силовой агрегат имеет высокую в сравнении с аналогами степень сжатия – 10,5. У большинства конкурентов этот показатель не более 10.
По паспортной мощности CX-9 немного уступает своим «одноклассникам» на рынке, но не сильно. Высокий крутящий момент достигается уже после 2000 оборотов, поэтому машиной очень приятно управлять в потоке.
Порой возникает ощущение, что управляешь не большим кроссовером, а компактным хэтчбеком. Японцы комплектуют своего флагмана фирменной шестиступенчатой АКПП, которая работает идеально даже в сравнении с лучшими роботами.
Официально Mazda CX-9 2018 имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника – 547 литров;
- Масса – 1774 кг;
- Расход топлива – 9,2 на 100 км в смешанном цикле;
- Разгон с места до 100 км/ч – 8,6 секунды;
- Максимальная скорость – 215 км/ч;
- Потребляемый бензин – АИ-95.
Управляемость
Самый крупный кроссовер «Мазды» строится на той же платформе, что и младшая модель CX-5. Такое решение позволяет чувствовать себя комфортно даже при больших габаритах.
Автомобиль прекрасно управляется в резких поворотах, чего не хватает многим другим представителям сегмента. Усилитель руля приятен и поддерживает комфортный режим работы рейки.
Читайте также: Объявлены цены на Caddilac CT6 2018
Безусловно, столь крупной машине порой не хватает плавности хода. Даже мелкие неровности отчетливо чувствуются внутри, а большие ямы вовсе приводят к неприятным ощущениям у водителя и пассажиров.
Автомобиль имеет постоянный передний привод и автоматически подключаемый полный. Однако, CX-9 рестайлинг нельзя назвать хорошим вариантом для бездорожья. Он имеет сравнительно большую колесную базу, из-за чего легко ложится на пороги.
Передний бампер серьезно выдвинут вперед и может легко повредиться. Если на обычной дороге шумоизоляция работает хорошо, то на пересеченной местности слышится шум из колесных арок.
Интерьер
Как мы уже сказали, флагманский японский кроссовер комплектуется тремя рядами сидений. Если их разложить, то объем багажника поставляет сенее 200 литров. Этого вполне достаточно для небольших сумок и пакетов из магазина, да и расположить их можно эргономично.
Однако, если разложить оба ряда кресел, то цифра сразу переваливает за 1000 литров – можно спокойно возить рассаду или ездить за картошкой для всей семьи.
Салон автомобиля произведен по всем современным канонам «Мазды». Основной упор в нем сделан на комфорт водителя, но и пассажирам есть, чем себя занять. На втором ряду имеется отдельный блок управления климат-контроля и подогрева сидений, работающий в трех режимах.
Все «крутилки» находятся внизу центральной панели, а экран мультимедийной системы вынесен над дефлекторами. Единственный способ повлиять на настройки внедорожника – выбрать режим Sport рядом с рычагом переключения передач. Трансмиссия становится более спортивной.
Итоги
В целом, Mazda CX-9 2018 – отличный вариант для любителей больших и стильных кроссоверов. Его габариты не чувствуются даже в городе, а современное оснащение не отстает от других моделей.
Стоимость автомобиля соответствующая. Стандартная версия CX-9 обойдется покупателю в 2 899 900 рублей, что дороже прямого конкурента от Ford. С другой стороны, японский представитель сегмента – Highlander, стоит на 500 000 дороже.
Фото нового Mazda CX-9 2018: