GAC GS5 2020 — новый кроссовер для России с одним турбомотором

Торговая война между США и Китаем неожиданно сыграла на руку автолюбителям в России. Обновленный кроссовер GAC GS5, который по большей части отправлялся в США, в этом году туда не пустили. Так что китайцы в срочном порядке пересмотрели рынки сбыта, в числе которых неожиданно оказалась Россия.  

Примечательно, что этот автомобиль был представлен еще в 2018 году, тогда же он начал продаваться в КНР и получил ОТТС для выхода на наш рынок.

Но за 2 года паркетник мы так и не увидели, что в какой-то степени хорошо, ведь в 2020 году GS5 пережил плановый рестайлинг, который сейчас направляется к нашим границам.

Техническая начинка

Как обычно китайцы ничего революционного для индустрии не предлагают. Обошлись базовыми наработками, которых, впрочем, достаточно, чтобы порадовать покупателей адекватными динамическими и расходными характеристиками.

Это интересно: Какая подвеска лучше зависимая или независимая и в чём их отличия

Учитывая, что наш рынок не знаком с предшественником, стоит пробежаться по платформе. GS5 базируется на бюджетной тележке G-CPMA, в которую входят:

Никакого электрического довеска пока не предусмотрено. Что касается моторной гаммы, то, во-первых, тут всего один вариант двигателя, во-вторых, для России китайцам пришлось срезать мощность двигателя, чтобы ценник оставался на адекватном уровне (суровый таможенный кодекс).

Сама установка представлена турбомотором на 1.5 л. с рядной 4-цилиндровой архитектурой и многоточечным впрыском. Вместо 152 и 169 л.с., которые предлагаются для родного рынка, нам будут положены только 137 л.с., что тоже немало для модели подобного уровня.

На счет трансмиссии, тут тоже больших сюрпризов нет. На выбор будут предложены два варианта КПП: 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат» от небезызвестных Aisin.

Бортовое оснащение

А вот тут главный сюрприз. Для американского и китайского рынков GAC комплектует GS5 большим перечнем премиального оборудования: матричной адаптивной оптикой, мониторингом на 360, адаптивным круизом, панорамной крышей и прочим.

Для нас предложение урезано. Согласно свежим данным, в базовом варианте найдется место для:

  • 2 подушек спереди;
  • Галогеновых фар;
  • ABS, EBD, BAS и ESP;
  • Датчика давления в покрышках;
  • Электрических стеклоподъемников;
  • Боковых зеркал с подогревом и электрорегулировкой;
  • Кресел с 6-ступенчатой механической регулировкой;
  • Мультируля;
  • Кондиционера;
  • 10-дюймового тачскрина мультимедийной системы + музыка;
  • Запасного колеса (не полноразмерное).

В премиальном варианте, найдутся: виртуальная приборка, 12.3-дюймовый экран мультимедиа с поддержкой мобильных интерфейсов, 2-зонный климат, кожаный салон с деревянными накладками, беспроводная зарядка, панорамный люк и электрорегулировка кресел.

Кузов и габариты

В плане внешней эстетики новинка не чуть не хуже, чем последние релизы корейского автопрома. GS5 выделятся монолитным силуэтом и согласованностью всех элементов.

Передок получил огромную хромированную решетку радиатора с растянутой по бокам оптикой в одном блоке, массивный бампер с размашистыми диффузорами и пластиковый сплиттер внизу.

Сбоку можно заметить рейлинги и эффект плавающей крыши за счет интересного исполнения задних стоек. Сзади свисает небольшое антикрыло, габариты объединены светодиодным мостом, низ защищен противоударным пластиком, а завершают всю картину две насадки выхлопа по бокам.

По габаритам ситуация следующая:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4695 1885 1700

2710

Дорожный просвет у GS5, как для российских реалий, самый подходящий — 180 мм. Колеса в базовой комплектации имеют размерность в 17 дюймов. Опционально будут предлагаться 18 и 19-дюймовые диски.

Салон

Салон GS5, в отличие он техники и кузова, способен удивить не самыми стандартными решениями.

В частности, в глаза сразу бросается центральная консоль, плавно нисходящая в центральный тоннель и экран мультимедиа, который как будто стекает к блоку КПП за счет глянцевой керамической накладки.

Читайте также: Адаптивный круиз-контроль (ACC), устройство и принцип работы

Что еще больше удивляет — это высота тоннеля. На имеющихся рендерах видно, что традиционного выступа подлокотника тут нет, он идет в одной плоскости со всем тоннелем. Насколько это удобно, говорить сложно.

В остальном, никаких нюансов подчеркнуть не получается. Салон изобилует не самым приятным пластиком, тривиальной архитектурой торпеды и банальными креслами.

Единственное, на китайском рынке доступна элитная комплектация, где весь интерьер щеголяет в искусственной коже, но судя по всему нам такой вариант доступен не будет. Да и в плане конкуренции — это будет не рентабельно.

Объем багажника – 480 л.

Конкуренты

Учитывая имеющиеся об автомобиле данные, в список конкурентов можно смело записывать:

По крайней мере именно эти модели соперничают с GS5 на азиатских рынках.

Цена и дата начала продаж

Что интересно, российские дилеры получат паркетник уже в начале осени этого года, а точных цен они не знают до сих пор. Но учитывая, что модель позиционируется, как более дешевая альтернатива флагманскому GS8, то ожидаемые цены варьируются от 1 до 1.6 млн. рублей в зависимости от уровня оснащения.

К слову, GS8 продается у нас по 1.8 млн. за базу. А в Китае цены на GS5 с более современным списком оснащения начинаются с 1.32 и заканчиваются 1.78 млн. руб.

Фото GAC GS5 для России: 

Оставить отзыв

К началу страницы