Volkswagen Lamando L — пятидверный лифтбек с безрамочными дверями

Немецкая компания Volkswagen с 2014 года занялась сборкой модели Lamando специально для китайского рынка в формате компактного седана. Приземистая реализация кузова вкупе со спортивным внешним обликом создана с целью привлечения водителей молодого поколения. Только за весь 2017 год было продано около 150 тысяч единиц, что не может не радовать.

Правда, итог 2020 уже гораздо меньше – всего 66 000 автомобилей. В прошлом году реализация также неутешительная – чуть больше 55 000 штук.

Новое детище от Фольксвагена, а если точнее – модель Lamando L 2-го поколения претерпела кардинальные перемены, причем не только снаружи, но и внутри.

Внешний вид

По сути, разработчики сделали масштабную процедуру рестайлинга, существенно изменив внешность, добавив больше изящности и престижа.

Инженеры немецкого концерна придали новому пятидверному лифтбеку довольно необычную внешность, а также использовали несколько технических приемов, которые раньше не применялись. Прежде всего, выделяется передняя часть кузова с приплюснутым носом.

Сама посадка передка невысокая, но смотрится довольно широко. Такая иллюзия создается покатой лобовой поверхностью, а также рельефным капотом, имеющим сильный уклон к дороге.

Это надо прочитать: Как выбрать зимние шины для автомобиля

Узкая матричная головная оптика со светодиодной начинкой имеет вид капель, а снизу каждого блока расположилась изогнутая полоска ДХО. Ровно по центру разместилась крупная фирменная эмблема, причем оба значка (спереди и сзади) начинаются светиться после включения габаритов.

Под всем этим находится радиаторная решетка, которая раскинулась во всю ширь бампера. Это одна из технических особенностей, чего раньше не было. По бокам имеются вертикальные прорези, через которые воздух проникает в подкапотное пространство.

Профильная часть получилась вальяжной. Большая крыша удачно подчеркнута строгой оконной линией, обрамленной окантовкой. Дополняют образ массивные стойки черного цвета.

По линии дверных ручек (они увеличены, но вместе с тем удобны в обхвате) идет плавный рельеф, аккуратно впадающий в пороги и ровные колесные арки. Очередное новшество – это безрамочные двери.

Корма автомобиля выглядит по-спортивному, что подтверждается сопутствующими элементами:

  • антенный плавник;
  • большое стекло имеет сильный уклон;
  • короткая крышка багажника;
  • г-образные секции фар;
  • мускулистый обвес с противотуманными фонарями;
  • черный пластиковый диффузор с патрубками выхлопной системы.

Вдобавок пластиковая полоса соединяет между собой блоки оптических приборов. В целом силуэт Lamando получился обтекаемым и возможно даже слишком.

Также конструкторы добавили несметное количество декора специально для данной модели. К тому же новинку по части внешности многое роднит с автомобилями Фольксваген серии ID.

Салон и комплектация

Разработчики пошли по пути развития многих автопроизводителей – уход от физических кнопок и переключателей в пользу сенсорного управления. На усеченном снизу руле размещено немало различных кнопок, а компактный обод хорош в обхвате.

Приборная панель отвечает требованиям современности и будет виртуальной. При этом отдельный козырек отсутствует и оба экрана объединены в единую плоскость.

Размеры цифрового щитка – 10″, мультимедийного тачскрина – 12″. Это другая разработка, на которую специалисты компании Volkswagen не решались, но в Китае это уже стало делом привычки.

В перечень оснащения входят:

  • адаптивная климатическая система;
  • электропривод кресел переднего ряда;
  • проекционный дисплей;
  • акустическая система от Beats Electronics;
  • люк;
  • камера заднего вида.

Для отделки планируется использовать качественный пластик, кожу, металлические вставки. Тканью будут отделаны модели базовых комплектаций.

Технические характеристики

Volkswagen Lamando L 2022 года базируется на модульной платформе MQB Evo. Спереди тележки установлены знакомые всем автомобилистам стойки McPherson, а в задней части многорычажная конструкция. Лифтбек будет собираться лишь с передней ведущей осью.

Размеры Lamando 2-го поколения заметно изменились в большую сторону.

Габариты китайского лифтбека с индексом L
Длина (мм) 4 866
Ширина (мм) 1 831
Высота (мм) 1 469
Колесная база (мм) 2 731

У новинки под капотом пока только один вариант силовой установки. Это бензиновый турбированный агрегат 1.4 TSI с 4 цилиндрами мощностью 150 л. с.

Пару двигателю составит 7-ступенчатый робот DSG. В дальнейшем нельзя исключать появления более мощного двухлитрового ДВС и механической коробки.

Разгон до условной «сотни» у Lamando займет 8,5 секунды, а максимальный скоростной порог ограничен до отметки 200 км/ч.

Конкуренты

По заверениям разработчиков компании новый китайский экспорт создавался в противовес именитым моделям Civic и Integra от Honda, которые на территории Поднебесной чрезвычайно популярны.

В список конкурирующих брендов входят:

Как можно заметить, среди конкурентов присутствуют как лифтбеки, так и седаны.

Дата выхода и цены

В первых числах января Китай отменил все ограничительные постановления в отношении зарубежных автопроизводителей. Теперь они смогут наладить сборку в Поднебесной, но лишь в рамках совместного сотрудничества.

При этом доля участия иностранных компаний не должна превышать 50%.

Продажи Lamando L начнутся с приходом весны. Цена стартует с отметки 149 900 юаней, что составит примерно 1,8 млн рублей (курс ЦБ РФ).

Что касается поставок, то машина создается исключительно для китайского рынка, но возможно захватит и страны Азии. До Европы, США и России автомобиль однозначно не доберется.

Фото Volkswagen Lamando L:

Оставить отзыв

К началу страницы