Ford Mustang Shelby GT500 2019 – мощнейшая версия всего концерна

Новая и самая мощная версия знаменитого Ford Mustang получила название Shelby GT500. Дебют состоялся на знаменитой выставке в городе Детройт, 13 января. По заявленным техническим показателям можно понять, что это будет один из самых производительных автомобилей от Форд, что явно не может игнорироваться фанатами

Стоимость и релиз

Несмотря на то, что презентация уже состоялась, многих характеристик и показателей не известно до сих пор. По неофициальной информации стоимость модели стартует от 100 тысяч долларов, выход на Американский рынок намечен на сентябрь или октябрь 2019 года.

На презентации не заявили о релизе модели на международной арене, однако если проанализировать все предыдущие модели можно сделать вывод – новинка выйдет за пределы США. Исходя из санкций, наложенных на Россию, можно понять, что стоимость модели на территории РФ будет выше, чем в США, а премьера состоится позже – примерно в конце 2019, начале 2020 года.

Разработчики считают главными соперниками Форд Мустанг Шелби ГТ500 Додже Челленджер Хэлкат и Шевролле Корвет ЗР1. Однако уже сейчас можно предположить, что новинка не будет уступать другим моделям.

За маркетинговое продвижения автомобиля отвечает отдел Ford Performance, который наделил новинку множеством современных и интересных функций, таким образом продвигая его на рынке.

Основная фишка модели на рынке – мотор. Двигатель Мустанг Шелби ГТ500 по скоростным тестам обошел многолетнего лидера концерна – Форт ГТ, что само по себе уже интересно.

Кузов и внешний вид

Новая модель бодро щеголяет по дороге с новым лейблом в виде змеи на решетке радиатора, крыльях спереди и багажной крышке. Передний бампер полностью переделам, оборудован большими отсеками для выхода воздушных потоков и сплиттером.

Капот выполнен со стильными разрезами в форме жабр (оснащен дополнительным поддоном для дождевой погоды, можно снимать). Спойлер находится сверху стоек, размер который в разных комплектациях транспортного средства отличается. Пороги имеют накладки с аэродинамическими свойствами.

Бампер выполнен в спортивном типе с новыми диффузорами. Выхлопная система представлена 4-мя трубами, внутрь которых можно вставить кулак.Автомобиль работает на дисках из легких сплавов с диаметром 20 дюймов, с резиной от всемирно известного бренда Мишлен с индексом Пилот Спорт 4С.

Читайте также: Hongqi E-HS3 2019 — первый электрический кроссовер марки Red Flag

В роли дополнительной функции для Шелби ГТ500 2019 года можно приобрести Handling Package (опоры сверху с дополнительной подвеской, которая регулируется) или Карбон Трэк (стандартный сплиттер от производителя), выполненный из угле волокна, оснащен дисками с диаметром 20 дюймов из сплава карбона.

В крайней комплектации есть возможность убрать задние кресла, что в стиле современных автомобилей премиум класса.

Внутренняя часть

Внутри автомобиль выглядит более чем красиво. Замшевая обтяжка, спортивный руль с дополнительным ободом и большим количеством дополнительных функций. За управление отвечает современная панель, во главе которой находится дисплей с диагональю 12 дюймов.

За воспроизведение аудио и видео отвечает современная система Сунк3 с экраном 8 дюймов. Звук доносится из мощных мониторов В/О Play, который в автомобиле 12.

Это интересно: Мерседес G350d — новый внедорожник Гелендваген Дизель

Сидения комфортные, есть возможность регулировать их автоматически (4 режима) или вручную. Кресла обшиты натуральной кожей, с вставками из замши Мико. В качестве дополнительной обшивки можно заказать кресла Рекаро спортивного типа, в которых установлены крупные валики с боковой помощью.

Также за дополнительную плату можно сделать салон в декоративном стиле из отделки Слейт Мико, где передняя панель управления защищена угле волокном, а двери обтянуты замшей.

Технические показатели

Силовые показатели новинки заслуживают отдельного внимания.

В роли тягового элемента новинки выступает инновационный мотор с 8-ю цилиндрами, рассчитанный на 5,2 литра с приводной системой нагнетания. Точной информации касательно конкретных цифр двигателя пока нет, однако по предварительной информации силовой агрегат способен выдавать 730 лошадиных сил, при 881 обороте в минуту.

Двигатель работает на основе автоматизированной коробки передач с 7-ю ступенями управления. Имеет два диска для сцепления, за производство которых отвечает компания Tremec.

Коробка изменяет тип передачи передвижения за 0,01 секунду, включает в себя такие режимы работы:

  1. Стандартный.
  2. Режим ориентации на погоду.
  3. Спорт.
  4. Дрэг-рэйсинг.
  5. Гонка.

В роли вспомогательной функции присутствует Launch контроль, который в экстренной ситуации начнет торможение автомобиля вместо водителя, также система проверяет автомобиль до начала движения.

Статья по теме: Porsche 718 Cayman T и Boxster T — новейшие спорткары из Германии

За основу нового силового агрегата (имя которого Предатор) взят двигатель на 8 цилиндров атмосферного типа. Однако это не стандартная его форма, инженеры компании внесли множество обновлений, чтобы добиться такой потрясающей мощности.

Нагнетатель приводного типа с системой водной регулировки температуры. Установлен тяговый элемент в обратном положении, что позволяет изменить центр тяжести для большей скорости.

Поддон под силовым установкой оснащен множеством перегородок, которые создают идеальную симфонию работы всех внутренних элементов двигателя, не зависимо от режима движения.

Также немаловажным моментом является система охлаждения. За контроль отвечают 6 радиаторов, площадь которых у Форд Мустанг Шелби ГТ500 в 2 раза больше, чем у ГТ350. В комплексе такие показатели выдают охлаждение на 50% сильнее, чем любые другие модели на рынке.

На данный момент конкретная мощность Ford Mustang Shelby GT500 не известна, однако есть информация, что автомобиль разгоняется за 3,04 секунды до 100 км/ч. За 11 секунд автомобиль перенесет владельца почти на 400 метров.

Привод заднего плана, с валом из сплава карбона, диски для тормоза имеют диаметр 42 см. Амортизаторы адаптивного типа от компании МагнРайд.

Фото нового Ford Mustang Shelby GT500:

Оставить отзыв

К началу страницы