Suzuki Across 2021 — спортивный внедорожник с электронным полным приводом

В августе 2019 года Тойота и Сузуки создали альянс. Автогиганты обменялись акциями в размере 5% от общего числа и вроде на этом все затихло. Но с выходном нового Suzuki Across, новость обрела второе дыхание, потому что с первого же взгляда можно заметить, что новый SUV как две капли воды похож на RAV4 и его китайский аналог Wildlander.

Чем примечательна новинка, что ее будут экспортировать на европейский рынок, рассмотрим ниже.

Техническая начинка

Как уже понятно, модель 2021 года будет базироваться на той же платформе, что и представитель от Тойота. Так что кроссовер получит электроусилитель руля, переднюю подвеску из МакФерсонов, и заднюю на двойных поперечных рычагах (независимая), вентилируемые тормоза спереди и обычные дисковые сзади. Также в комплекте регулируемая рулевая колонка и блокировка центрального дифференциала.

В плане моторной гаммы и комплектаций, Across будет безальтернативным и исключительно гибридным. На борту 306 л.с., которые обеспечивает 2.5-литровый 177-сильный бензомотор (точно такой же, как на RAV4), электричка на передней оси на 182 л.с. и небольшой 54-сильный электрический довесок на задней оси.

Читайте также: Что такое Многорыжачная подвеска, устройство и принцип работы

По трансмиссии, здесь представлена вариативная коробка передач и, как уже понятно, полный привод E-Four (тоже наработка инженеров Toyota).

Касательно батареи, литий-ионный блок получил объем в 18.1 кВт*ч и обеспечивает пробег на 75 км чисто на электрической тяге. Неплохой результат, учитывая, что большинство современных гибридов располагают только 50 км. Достаточно весомое конкурентное преимущество.

Бортовое оборудование

Что касается оборудования, перед нами максимальное наполнение все того же RAV4. Покупатели смогут пользоваться:

  • Обширным списком систем ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, AFS и LKA;
  • Датчиками света, дождя и давления в покрышках;
  • Запуском двигателя с кнопки;
  • Бесключевым доступом;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Беспроводной зарядкой;
  • Передним и задним парктроником.

Кроме того, тут найдется:

  • Электропривод стекол и багажника;
  • Подогрев боковых зеркал, переднего и заднего стекла, руля, форсунок омывателя и каждого посадочного места;
  • 8-позиционная регулировка водительского кресла и 4-позиционная у пассажира (с памятью);
  • Разъем электропитания;
  • 6 подушек безопасности, включая шторки;
  • Круговой обзор и мониторинг слепых зон;
  • Навигация, иммобилайзер и сигнализация.

Также адаптивный круиз снабжен камерой для контроля усталости водителя, функцией распознавания дорожных знаков и возможностью экстренного торможения при необходимости.

В общем, в плане безопасности SUV от Suzuki (если так можно говорить) не менее безопасный, чем аналог от Toyota.

Кузов и габариты

По внешнему виду стоит заметить, что Across больше похож на Wildlander — тот же RAV4, только слегка перелицованный для китайского покупателя. Тут важно отметить, что SUV не просто похож, он в точности такой же, если не брать во внимание новую решетку радиатора и поправленный бампер.

Те же «квадратные» арки, та же корма, тот же силуэт и штамповка. Не факт, что Across будет хорошо продаваться даже со своим преимуществом. Автолюбители очень не любят, когда им пытаются всучить копипаст, да еще и по цене BMW X5.

Габариты, тоже аналогичны. Только длина увеличилась на 5 мм из-за нового бампера:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм

Колесная база, мм

4635 1855 1690

2690

Новинка стандартно комплектуется 19-дюймовыми легкосплавами. Над дизайном, кстати, тоже заморачиваться не стали.

Салон

В салоне также все родное, если вспоминать RAV4. Начинка соответствует топовой комплектации:

  • 8-дюймовый бортовой компьютер, вшитый в приборную панель;
  • 2-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Разъемы AUX и USB;
  • Джойстик управления музыкой на руле;
  • 2-зонный климат;
  • Кожаная отделка и пр.

По дизайну, в комплекте два подстаканника, металлическая окантовка центрального тоннеля, мощные «крутилки» аудиосистемы на центральной консоли, двухуровневая архитектура торпеды, мощный подлокотник между передними креслами и откидной на заднем диване.

Конкуренты

Так как перед нами только гибридная комплектация, то разумно будет сравнивать новинку с другими электрифицированными SUV этого года.

Учитывая достаточно существенный ценник, автолюбитель может обратить внимание на: BMW X5, Audi Q5, Opel Grandland X и Mitsubishi Outlander PHEV.

Цена и дата начала продаж

Производителем даже не скрывается, что новый SUV собирается на одном и том же конвейере, что и RAV4 (японская сборка). Правда доработка дизайна, вроде как, уже ведется на мощностях Сузуки.

По поводу начала продаж, европейские дилеры ожидают новый кроссовер уже в сентябре 2020 года.

По цене небольшой сюрприз. Отныне, Across становится самой дорогой моделью бренда. Начальная цена гибрида — 3.44 млн. руб., в то время, как максимальный ценник на RAV4 — 2.7 млн руб.

Фото обновленного Suzuki Across:

 

Оставить отзыв

К началу страницы