Электрический Audi Q4 e-tron 2021 — обычная версия электрокара и Sportback

Начало лета ознаменует выход новой модели Audi Q4 e-tron. Компания позиционирует новинку, как лидера среди электрических внедорожников. Планируют выпустить два варианта кузова: Audi Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback 2021. Рыночный дебют последнего намечен на август.

Новый электрический Ауди разработан на модульной платформе MEB, используемой для всех электрокаров концерна Фольксваген. На идентичной тележке вышли Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4.

Новая Q4 e-tron по техническим характеристикам аналогична упомянутым моделям. Отличия касаются дизайна и электронной начинке, более продвинутой на Ку4.

Кузов

Внешняя оболочка Audi Q4 e-tron оснащена следующими функционально-дизайнерскими элементами:

  • фирменной заглушкой, дополненной шестиугольной решеткой радиатора;
  • широкими колесными арками;
  • раздвоенными боковыми молдингами;
  • полностью светодиодной оптикой или матричными фонарями системы «Audi Matrix LED»;
  • массивными воздухозаборниками;
  • подсвечиваемым логотипом E-tron;
  • спойлером на задней двери;
  • двухцветными дисками, легко-сплавной основы.

Выпуклые, одно-рельефные крылья модели, по стилю напоминают над-колесные перекрытия ретро-продукта – Audi quarto 1980 года.

Читайте также: Почему горит лампа подушки безопасности

Изменения благотворно повлияли на аэродинамический коэффициент сопротивления, составляющий 0,026. Такой показатель ниже, чем у многих собратьев по классу.

Впрочем, у некоторых принципиальных конкурентов он выше. Например, Tesla Model Y – 0,23 или Mercedes-Benz EQS – 0,20.

Салон и электронная начинка

Внутренняя отделка сочетает кожу и полированный алюминий. Отметим необычный вид рулевого колеса с четырьмя спицами. Панель переключения передач выполнена в виде пульта управления с набором физических кнопок.

На приборке расположен дисплей отображающий скорость, уровень зарядки батареи и другие важные показатели. Присутствует система дополненной реальности, визуализирующая навигационные данные на лобовом стекле.

Также в приборную панель вмонтирован большой тачскрин-дисплей мультимедийной системы, диагональю 11,6 дюймов.

Надо сказать, что отдельные комплектации будут включать голосового помощника, матричные фары, умный круиз-контроль, другие вспомогательные фичи.

На выбор предоставят мультимедийный комплекс 3-х вариантов — MMI, MMI plus, MMI pro. Комфортную температуру в салоне создает штатный климат-контроль. Работу этой системы обеспечивает тепловой компрессор.

Габариты:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Объем багажника, л
4588 1865 1632 2770 520 — 1490

Электрокар оборудован полноценной системой кругового обзора, интегрированной с мультимедиа. В целом обещают обширный набор актуальных устройств безопасности и различных некстгеновых примочек, количество которых, будет зависеть от выбранной комплектации.

Модификации и технические характеристики

Компания планирует выпуск 3-х модификаций Audi Q 4 e-tron 2021:

  • Q4 35 e-tron. Базовая версия на заднем приводе, оснащенная одним задним электромотором, мощностью 170 л. с. (310 Нм). Батарея емкостью 52 кВт/ч обеспечивает запас хода 341 км. Разгоняется аппарат до 100 км/ч за 9 секунд. Предельная скорость до 160 км/ч.
  • Q4 40 e-tron. Тоже заднеприводный кроссовер, но с более мощным электромотором. Задняя силовая установка выдает 204 л. с. Емкость батареи 77 кВт/ч. Разгон до сотни за 8,5 секунды. Пробег на полной зарядке батареи, составит 520 км.
  • Q4 e-tron Sportback. Предполагает двухмоторный вариант, разгон до 100 км/ч за 9 секунд. Электронный ограничитель скорости допускает максимальный предел до 160 км/ч. На эту модель производитель еще не объявил точных технических характеристик.
  • Q4 50 e-tron quattro. Полноприводный и самый мощный вариант из представленной линейки. Двойной тандем, установленных сзади и спереди электромоторов, развивает 299 лошадиные силы и 460 Нм. Коэффициент приемистости — 100 км/ч за 6,5 секунды. Запас хода двухмоторных Q4 и Aud Q4 Sportback e-tron – должен составить 488 и 497 километров соответственно.

Ходовая часть Audi Q4 e-tron, оснащена передней автономной подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задней независимой многорычажкой. Тормозная система – вентилируемые диски. Электромотор работает в комплексе с 1-супенчатой реостатной трансмиссией.

Дата выходы и цены

По заверениям представителей компании, дата выхода первых моделей на европейский рынок – начало июня ткущего года.

Продажи версии Sportback стартуют в конце лета. Цены распределят по комплектациям и модификациям. Средняя стоимость продукта составит 4,3 млн. рублей (47 тыс. €).

Фото Audi Q4 e-tron:

Оставить отзыв

К началу страницы