Дилеры Лада слегка прогадали с продажами спортивных версий, которые получили довольно высокий ценник. Так что настало время попытки №2 – Lada Granta Drive Active, которая получила ту же задумку, что Лада Спорт, но с меньшим количеством премиальных запчастей и материалов. Тем самым выйдя на приемлемый ценник, сохранив спортивные очертания.
Технические характеристики
Естественно, технического оснащения, как в спортивной версии, здесь ожидать не стоит. Под капотом Гранта прописался стандартный бензиновый мотор на 1.6-литра. Атмосферник показывает 106 л.с. и 148 Hm крутящего момента. На фоне этого не совсем понятно, что подразумевали ребята из Лада, продвигая Drive Active, как «заряженную» версию.
Динамические показатели с этим мотором никто раскрывать не стал, хотя эксперты предполагают разгон до сотни за 10.4 секунд и максимальный показатель спидометра в районе 185 км/ч. Если по мотору выбирать нечего, то коробки поставляются на выбор – 5-ступенчатая механика или 4-позиционный автомат. Привод только на передние колеса. По подвеске ничего хорошего – все те же пружины, тормоза – барабан.
Читайте также: Nissan Juke 2020 модернизированная версия кроссовера 2-го поколения
Довольно пугающе прозвучали заявления авторов Drive Active, которые заявили, что этот автомобиль подойдет тем, кто умеет выбирать режим вождения и хорошо чувствует машину. Так что ожидать, что техника будет прощать мелкие ошибки не стоит.
Подробностей о пакетах всех комплектаций пока нет. Представители Лада озвучили начинку версии Comfort. Согласно заявлению, клиенты получат кондиционер, ABS, две подушки безопасности спереди, подогрев передних сидений, переднего и заднего стекла, электроподьемники, электропривод и мультимедийку с четырьмя динамиками.
Не густо, но с другой стороны в большинстве дешевых автомобилей и половины этого списка не наблюдается.
Внешний вид
Иногда хочется похвалить отечественные автомобили, но глядя на внешний вид подобное желание всячески отпадает.
Что касается свежей Гранты, то как обычно вместо придания кузову спортивных изящных очертаний, мы видим все те же топорные черты. Чтобы оправдать слово «драйв» в названии, производитель решил налепить множество ненужных молдингов, диффузоров и штампованных ребер.
Статья по теме: Газель Некст 2020 отечественный грузовик, сделанный с заботой
Так, спереди появился новый обвес Х-образной формы с хромированными молдингами, 80% которого занимают диффузоры из дешевого пластика. Оптика слегка поменяла наклон и получила внутренние накладки, немного преображающие рисунок.
Сбоку, кроме более массивного порога ничего не изменилось, от слова совсем. Поэтому можно двигаться дальше через нелепый переход крыши к корме. Новый обвес немного задрал корму. Боковые диффузоры, которые в дешевой комплектации будут закрыты пластиковыми заглушками, смотрятся еще более-менее. По низу тонкой полоской проходит светодиодная полоса стоп-сигналов.
От Весты Спорт сюда перекочевала хромированная приплюснутая насадка выхлопа. Багажник, как и раньше получил огромнейшую высокую дверцу, так что мешки цемента грузить в машину будет довольно удобно. Также клиенты получат фирменные спортивные диски с алмазной шлифовкой и черным лаком на 15-дюймов.
Салон
Основной донор для Granta Drive Active – Веста Спорт, как-никак предлагала неплохой салон с качественной отделкой. Бюджетный вариант естественно такой роскоши не получил. Чтобы водители помнили, что купили «заряженный» автомобиль, салон получил вкрапления красных строчек на сиденьях и руле, что на фоне серого пластика смотрится так себе.
Тачскрин ожидать не стоит. Приборная панель аналоговая, кстати тоже с вкраплениями красного. Вся центральная консоль увешана кнопками и крутилками. Руль представлен стандартной баранкой без кнопок. На картах дверей одиноко красуются кнопки стеклоподъемников.
Это интересно: Шипы или Липучка: какие шины лучше использовать зимой
Центральный тоннель получил два подстаканника. Кресла представлены околоспортивными формами, с вроде довольно неплохими подголовниками, как спереди, так и сзади. В распоряжении пассажиров трехместный диван, правда третий пассажир будет обделен массажными элементами спинки.
В общем стандартный бюджетный салон, который сто раз видели на различных Ланосах, дешевых Шевроле, Датсанах и пр.
Цена и дата начала продаж
Автопроизводитель намерен выкатить Drive Active до конца 2019 года. Так что в декабре на Ютубе можно ожидать первых тест-драйвов. Ребята из Лада учли свои ошибки и намерены удерживать цены за механическую версию в районе 629 тысяч рублей, а автомат на 654 тысячах.
Таким образом новая Гранта будет стоить почти в два раза дешевле своего донора в лице Vesta Sport. На момент старта продаж седан будет поставляться только в комплектации Comfort.
Стоит отметить, что несмотря на реально бедное оснащение и качество, Гранта является лидером продаж. Все-таки в своем ценовом диапазоне конкурентов у нее мало. Дешевле можно взять только какой-нибудь Datsun on-DO, и то, если присмотреться, создается ощущение, что у этих автомобилей явно много общего.
Фото нового Lada Granta Drive Active: