«Заряженная» версия хэтчбека Hyundai i30 с приставкой N комплектуется двигателем, выдающим 250 лошадиных сил. Безусловно, столь мощный силовой агрегат серьезно повышает стоимость автомобиля на рынке, а позволить себе его могут далеко не все.
Именно поэтому производитель решил сделать модель со спортивной внешности дешевле, создав версию с обычным мотором. Такой вариант, в первую очередь, рассчитан на молодую аудиторию.
Новая комплектация N Line будет отличаться от стандартной модификации наличием элементов дизайна и салона от спортивной компоновки. Отличить два обвеса будет возможно, но серьезных отличий между ними почти нет.
«Эн Лайн» отличается от обычной версии наличием:
- 18-дюймовых колесных дисков
- Сидений-ковшей
- Спортивного рулевого колеса;
- Накладок на педали из алюминия и другими деталями.
Читайте также: Лада Гранта 2018 в новом кузове или бюджетная Веста
Несмотря на «заряженную» внешность, под капотом у хэтчбека останутся те же двигатели, что и у простых модификаций.
В базовом варианте предусмотрен турбированный силовой агрегат объемом 1,4 литра, выдающий 140 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Также для покупателей доступен дизельный мотор на 1,6 литра мощностью в 135 «лошадей» при 280 Нм момента.
Но и в технической части комплектация N Line получила значительные доработки. Корейские инженеры внедрили улучшенную подвеску, обеспечивающую «спортивную» управляемость, а педаль газа стала более чуткой к нажатию. Также компания хочет укомплектовать хэтчбек модернизированной системой тормозов.
Информации о стоимости новой версии i30 нет, но она явно будет ощутимо дороже базовой комплектации и дешевле 250-сильной.