В 2020 году BMW выкатывает самый заряженный вариант M2, получивший приставку CS. В этот раз двухдверный гоночный болид не обошелся точечными изменениями. Новинка получила с дюжину нового оборудования, видоизмененный аэродинамический кузов, множество карбоновых деталей и новую силовую установку, став быстрее, мощнее и, соответственно дороже предшественника M2 Competition. Что интересного реализовали в БМВ разберем ниже.
Содержание статьи:
Технические характеристики
Самый мощный М2, как и в прошлый раз украл агрегатную часть у старших братьев из серий М3 и М4. Таким образом под капотом образовался форсированный 3-литровый бензиновый турбомотор на 6 цилиндров с отдачей до 450 л.с. при 550 Hm.
К слову прошлогодний М2 мог похвастаться только 410 л.с. Будет ли это чувствоваться на практике сказать сложно. Тем более, что со светофора новинка рвет до сотни всего на 0.2 секунды быстрее.
Управлять «турбошестеркой» будет 6-ступенчатая механика, либо, кому нужно попроще – 7-диапазонный робот DCT. К слову, разгоняться до 100 км/ч на роботе можно за 4.0 секунды, а на механике этот показатель – 4.2 сек. Максимальная скорость купе ограничилась 280 км/ч (у предшественника 250 км/ч).
Тут следует дополнить, что преимущество в 40 л.с. не просто повлияло на 0.2 секунды. Ведь новинка при всем своем облегченном кузове все равно получилась тяжелее. А «лишний» вес М2 нарастил за счет новой подвески Adaptive M.
На новой телеге жесткие шаровые опоры, настраиваемые амортизаторы и система стабилизации DSC с временем реагирования в 0.15 секунды.
Читайте также: Volkswagen Caravelle современный и многофункциональный пассажирский бус
Отдельно стоит сказать о заднем дифференциале BMW M2 CS 2020 модельного года с возможностью электронной блокировки от 0 до 100%. Такая тонкая настройка позволяет учитывать все: от крутящего момента и положения руля до давления в тормозной системе. Последняя также была пересмотрена.
Спереди 400 мм диски обзавелись 6 поршнями, сзади 380 мм диски стали на 4 поршня. В качестве опции предлагаются углерод-керамический вариант.
Учитывая, что ребята из БМВ планируют с помощью М2 показать новые рекорды прохождения круга на популярных нынче трассах, чтобы добавить себе очков было решено улучшить систему охлаждения (теперь под капотом два радиатора) и стабилизировать впрыск масла при боковых нагрузках.
Внешний вид
Кузов БМВ это всегда отдельная тема для разговора. Согласно опросам, большинству фанатов марки в плане эстетики импонирует именно серия М2. Ведь купе с необычной эмалью синего оттенка включает в себя все классические элементы марки при этом не выглядит заезжено. Кстати, за доплату авто выкрасят в золотистый цвет.
Новинка щеголяет новым аэродинамическим обвесом. На капоте образовались воздухозаборники, корма получила аккуратный спойлер, боковые зеркала также получили новую форму. Да, и самое важное, все это выполнено из углепластика. Тут же из отличий можно выделить выхлопную систему, щеголяющую четырьмя огромными трубами на корме.
Статья по теме: Kia Stinger 2020 недорогой спорткар с двумя турбинами
По габаритам изменения также имеются:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4461 | 1871 | 1414 |
2693 |
Тотальное стремление облегчить новую М2 не обошло стороной колеса. Диски выкованы и весят не больше 10 кг. В плане шин выбор пал на шоссейные катки от Michelin, модель – Pilot Super Sport.
Салон
Внутреннее убранство не может не говорить о серьезных вещах под капотом. О мощи нового БМВ кричит буквально все – огромные сиденья-ковши с массивными валиками по бокам и заряженная торпеда, оббитые натуральной кожей и украшенные красной строчкой. Дополнительно на центральной консоли и картах дверей вышит логотип CS, а на подголовниках символика бренда.
Стоит отметить, что тут все сделано с акцентом на то, что водитель будет прилипать к креслу, а мультимедийные функции для него будут отходить на второй план.
К сведению: Как восстановить кожу на руле автомобиля методом покраски
Именно поэтому здесь не самый большой экран, к тому же отодвинутый на задворки к лобовому стеклу. На перед выступают физические кнопки, дефлекторы, а центральное место занимает кулиса коробки передач и массивный широкий мультируль.
Конкуренты
Учитывая цену, взгляд даже преданных фанатов волей-неволей может устремиться в сторону ожидаемых новинок из Штутгарда и Ингольштадта.
Мерседес и Ауди также планируют выкатить заряженные варианты АМГ А45 и А5.
Цена и дата начала продаж
Что интересно, крупной партии М2 ждать не приходится. Спорткар изначально был задуман как малосерийный. Оно и понятно. Если взглянуть на конечный ценник, пророчить массовые продажи станет только оптимист.
В сравнении с предшественником с ценой от 4.8 до 5.13 миллиона рублей в зависимости от комплектации, новинка начинает торги почти с 7 миллионов. Когда точно CS заедет на наш рынок пока не известно. Сами немцы начнут получать свои экземпляры только к началу лета.
Фото нового BMW M2 CS: