Volkswagen Tayron X 2020 — спортивный кроссовер с мощными турбомоторами

Volkswagen всегда славился своей сдержанностью и консервативными решениями, которые всегда были именно положительной чертой концерна. Но новые веяния внутри компании рушат всю концепцию. Дизайнерское бюро бренда в последнее время начало заигрывать с урбанизмом, чему доказательство новая линейка SUV под названием Tayron.

Год назад был представлен обычный кросс с тем же названием, а теперь VW презентовали его купейный вариант Tayron X. Оба автомобиля выбиваются из общей стилистики модельного ряда и тут прослеживается очевидная попытка встать в один ряд с похожими моделями от BMW и Mercedes, но, если последние попали в самое сердце, но семейство Tayron вызывает смешанные чувства.

Как уже понятно, сегодня в обзоре кросс-купе Volkswagen Tayron X — новый этап развития немецкой народной марки.

Техническая начинка

Как и все автомобили VW, Tayron X базируется на модульной тележке MQB. Никакой электрификации купейный SUV не подразумевает.

Это наводит на мысль, что для самого производителя эта модель обычный «проходняк», особенно, если держать в уме концепцию повальной электрификации модельного ряда до 2024 года. Хотя, возможно, в создание гибридов для нового семейства пока не вкладываются, так как все еще идет «обкатка» и сбор статистики спроса на новинку.

Так что по технике пока ничего интересного нет. Подвеска представлена стандартной парой из МакФерсонов на передней оси и многорычажки на задней.

В комплекте электрический усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, дисковые тормоза по кругу с вентиляцией спереди, стандартный набор пассивных систем безопасности, безальтернативная трансмиссия в виде робота CVT и полный привод с двумя дисками сцепления по умолчанию.

Читайте еще: Что такое шасси в автомобиле: назначение, принцип работы

Моторная гамма купейного варианта аналогична прошлогоднему варианту. Покупатели смогут выбрать между двумя бензомоторами (как это VW и без турбодизеля): 2-литровой рядной «четверкой» на 186 л.с. при 320 Hm и 220-сильным при 350 Hm вариантом с аналогичной архитектурой.

Бортовое оснащение

Семейство Tayron перекликается с другим кроссовером бренда — Tiguan. Оба SUV находятся в одной ценовой категории, так что бортовое оснащение у обоих моделей идентично.

Имеется:

  • ABS, EBD, ESP, TCS, HAC, DAC и AFS;
  • Круиз 2 поколения;
  • 6 подушек безопасности + шторки;
  • Мультимедийный комплекс с поддержкой подключения смартфона;
  • Парктроник;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Бесключевой доступ и запуск с кнопки;
  • 2-зонный климат.

Плюс новый SUV получает продвинутый интерфейс мультимедийного комплекса, который начали устанавливать VW, начиная с еще одной свежей модели — кроссовера Nivus.

Кузов и габариты

Вот тут, как и говорилось в начале и кроется вся проблема. Дизайн новинки не только не отображает общую концепцию бренда, но еще и имеет достаточно спорные очертания, которые не отражают «купейную эстетику» SUV.

Передние и задние свесы вышли «грубыми» и неуместно массивными, штампованные ребра по бокам также непонятной формы, что затмевает любые дизайнерские потуги. И даже наличие в штатном комплекте стайлинг-пакета R-line совершенно не спасает.

Тем не менее на каждый товар свой покупатель, так что остается только упомянуть о габаритах кузова:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
462618601662

2730

Кстати, радиус колесных дисков подрос, в сравнении с прошлогодним кроссом. Теперь VW предлагают 18-дюймовые легкосплавы в базе и 19-дюймовые в дорогих комплектациях.

Салон

По салону отметить нечего. Здесь полная копия предшественника, за исключением объема багажного отделения, которое закономерно уменьшилось.

Tayron предлагал 603 литра, а у кросс-купе это и без того небольшое значение уменьшилось до 200 л.

Зато электронное оснащение радует наличием:

  • Виртуальной 11.7-дюймовой приборной панели;
  • Мультимедийного тачскрина на 9 дюймов;
  • Wi-Fi-точки;
  • 3-зонным климатом;
  • Электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел;
  • Панорамной крышей;
  • Ступенчатой регулировкой спинок заднего дивана.

Стильный дизайн (хотя ориентированная на водителя архитектура торпеды также вызывает вопросы) упакован в премиальную отделку с использованием кожи Алькантара и карбоновых декоративных вставок.

Конкуренты

Отталкиваясь от ценника и форм-фактора, в одну линейку можно поставить такие модели, как: Mitsubishi Eclipse Cross, BMW X2 2020, Mazda CX-5 и Mercedes-Benz GLA.

Цена и дата начала продаж

Продажи Tayron X стартуют 17 июля 2020 года. Первым рынком сбыта снова становится Китай. Тем не менее, новое кросс-купе — это глобальная модель, которая в ближе к 2021 году поступит, и на европейский, и на российский рынок.

Оценят ли наши автолюбители новинку — вопрос спорный, но ценник радует. Базовая комплектация оценивается в 2.3 млн. рублей. Топовый вариант обойдется в 2.94 млн.

Фото Volkswagen Tayron X:

 

Оставить отзыв

К началу страницы