Китайский автомобильный производитель GAC пока что не представлен на российском рынке, но уже известен местной аудитории за счет участия в Московском автосалоне 2018 года. Сейчас компания сертифицирует свою продукцию и ищет дилеров для её реализации в РФ.
У себя на родине «ГАК» пользуется большим спросом и регулярно представляет новые модели. В рамках выставки в Гуанчжоу производитель презентовал публике симбиоз своих достижений в области автоматического пилотирования и применения электрических силовых установок. Им стал новый концепт-кар Aion S.
Точных данных об автомобиле пока что не очень много. Уже достоверно известно, что седан получил внушительную колесную базу в 2732 мм, относящую его к бизнес-классу. Инженеры потрудились над снижением коэффициента лобового сопротивления и добились показателя в 0,25.
Прототип был оснащен литыми колесными дисками на 19 дюймов, светодиодными фарами, панорамным обзором, системой автоматической парковки и цифровой приборной панелью.
Отличительной особенностью модели стало внедрение фирменной платформы GEP, которая была самостоятельно разработана компанией и используется впервые. Мы знаем лишь то, что эта «тележка» предусматривает размещение батареи в зоне пола, а задняя подвеска представлена полузависимой конструкцию.
Читайте также: Toyota Corolla Sedan 2019 — новое поколение японской малолитражки
Утверждается, что на одной зарядке седан сможет преодолеть целых 500 километров пути по результатам официальных испытаний. На практике же с использованием бортовых систем и адекватной динамикой движения ресурс составит около 350 километров.
Еще одним интересным нововведением стало появление системы автоматического пилотирования четвертой категории. Это говорит о том, что автомобиль способен самостоятельно управлять движением даже в тесных условиях городского трафика. Но пока что представители компании не сообщают, когда именно появится подобная возможность в серийной версии модели. Не исключено, что первые модификации будут выпускаться без неё.
Несмотря на то, что на автовыставке был показан прототип, версия для массового производства вряд ли получит серьезные нововведения. GAC планирует наладить сборку Aion S уже весной следующего года.
Для этого производитель построил новое предприятие, способное выпускать более 400 000 машин ежегодно. Затем на этом заводе будут выпускаться и другие модели из линейки марки.