Автомобильный производитель «ГАЗ» планирует увеличить продажи нового поколения NEXT, благодаря использованию новых двигателей, разработанных концерном Volkswagen.
Об этом представители компании сообщили в опубликованной стратегии развития, касающейся автомобилей малого и среднего тоннажа.
Уже в следующем году мы сможем увидеть микроавтобусы, оснащенные силовыми агрегатами VW, разработанными специально для коммерческих целей.
Первый мотор линейки TDI оснащен одной турбиной и предназначен для автомобилей массой не более 3,5 тонн. На моделях немецкого концерна этот агрегат способен выдавать мощность от 102 до 140 л. с.
Пока неизвестно, какими характеристиками он будет обладать у отечественного транспорта. Второй двигатель рассчитан на автомобили массой до 5 тонн, имеет две турбины и мощность примерно 160 л. с.
Читайте также: Китайцы представили потенциального конкурента Hyundai Creta
Тем не менее, старые силовые установки для малотоннажных NEXT, среди которых собственная разработка «ГАЗа» — бензиновый мотор объемом 2,7 литра, будут по-прежнему доступны. Китайский дизель Cummins на 2,8 литра тоже сохранит свои позиции. На среднетоннажной модификации останется только агрегат из Поднебесной и появится битурбированный немецкий.
Изменениям подвергнется и трансмиссия коммерческих автомобилей. На младших модификациях будет доступна механическая коробка передач, предназначенная для двигателей, крутящий момент которых не превышает 350 Нм.
Для более грузоподъемного транспорта разработали новую «механику», способную работать в паре с моторами, имеющими 460 Нм момента. Кроме того, линейка «ГАЗель Next» наконец-то получит долгожданный автомат для всех версий.
Предполагается, что на автомобили будут устанавливать АКПП производства компании Punch Powerglide. Её уже успешно устанавливают на другие модели, выпускаемые концерном General Motors.
Выпуск «ГАЗелей» с автоматической трансмиссией также ожидается во второй половине следующего года.