Про скандального и одиозного дизайнера всея Руси не слышал разве что ленивый. Яркие волосы, мат и непонятные большинству логотипы, в этом весь Артемий.
Кстати, с недавних пор Лебедев переобулся в блогера и уже набрал первую сотню тысяч подписчиков на Ютубе, выпуская достаточно интересные ролики.
Например, в одном из них креативный дизайнер рассказал, что главное увлечение его жизни — это путешествия. На сегодняшний день, Артемий побывал уже в 98% стран мира (считая островные государства) и в планах этот показатель довести до максимума.
Как сказал Лебедев, больше всего он любит путешествовать на автомобиле и для этих целей имеет самую оптимальную модель. Какую именно? Об этом ниже.
Первые автомобили
Автомобилистом Лебедев стал достаточно поздно — в 26 лет. Первой машиной стал Chrysler PT Cruiser. Да, достаточно необычный выбор и как сказал сам Артемий, он тогда руководствовался исключительно эстетическими предпочтениями.
Основательно подойти к выбору пришлось через несколько лет, когда Крайслер окончательно устарел.
Тогда Артемий решил опробовать пресловутое немецкое качество, ведь в то время он уже увлекся автопутешествиями. Но с Mercedes-Benz ML 2008 года выпуска долгая дружба также не сложилась.
История с Range Rover
Разочаровавшись в немцах, Артемий обратил свой взгляд на британца. Доходы на тот момент выросли, и дизайнер приобрел себе Land Rover Range Rover 3 поколения в комплектации для экспедиций (на вторичном рынке сегодня продается по 1.5 млн. руб.).
Но и тут разочарование. Большую часть времени хваленый кроссовер простоял на ремонте и в итоге был продан.
Toyota FJ Cruiser
А вот с японским автопромом у Лебедева сложили долгие и крепкие отношения. Достаточно необычный по части экстерьера внедорожник не мог не приглянуться креативному дизайнеру, а наличие комплектации под экспедиции исключило все сомнения.
Читайте также: Система электронного контроля устойчивости ESP: назначение и принцип работы
На борту FJ Cruiser 4-литровый атмосферный мотор на 276 л.с., полный привод, автоматическая 6-диапазонная коробка передач и независимая подвеска спереди и сзади, что еще нужно, чтобы объехать большую часть Азии?
К сожалению, любителей такого замысловатого дизайна в наше время не так много и модель не пользовалась успехом. Поэтому в 2018 году Тойота сняли внедорожник с производства. Сейчас на вторичном рынке FJ Cruiser в комплектации, как у Лебедева можно найти за 3.8 млн. рублей.