Основная стратегия «Ситроена» в последние несколько лет – создание конкурентоспособной модели в каждом рыночном сегменте.
Это говорит о том, что французы собираются выпустить новый премиальный седан. Он будет выше классом и дороже уже имеющихся моделей C5 и C6.
О планах на будущее рассказала глава компании Линда Джексон специально для зарубежных журналистов. Предполагается, что новый автомобиль в линейке выпустят ближе к 2020 году. Он будет продаваться на рынке в Европе вместо нынешнего поколения седана C5. В Азии машина заменит текущего флагмана марки C6.
Руководитель отдельно отметила, что новую модель не стоит воспринимать в качестве следующей генерации C5. Ей станет принципиальной иной премиальный седан. В Citroen говорят о важности наличия подобного представителя бренда для поддержания его авторитета на мировом уровне.
Джексон рассказала о необходимости создания компактных, средних и крупноразмерных кроссоверов и легковых автомобилей для достижения успехов на рынке.
Читайте также: Kia разрабатывает новый флагманский кроссовер Forte
Уже сейчас в руках журналистов оказались некоторые подробности проекта. Внешний вид машины будет позаимствован у прототипа CXperience, представленного два года назад на моторшоу в Париже. Длина премиального седана составит около 5 метров.
В качестве двигателя применят гибридную силовую установку на бензине с электромотором. Ресурс аккумуляторов при движении исключительно на электричестве составит примерно 60 километров.
Главными «изюминками» прототипа являются следующие элементы конструкции:
- Массивный экран системы мультимедиа:
- Футуристичный интерьер;
- Передовая система пневматической подвески.
Французы говорят об успехе концепт-кара среди аудитории. Именно это и стало поводом продолжить идею, воплотив его в серийную модель.
Особенно важно для «Ситроена» усиливать свое влияние на рынке в Поднебесной, где машины компании традиционно пользуются достаточно высоким спросом.