Южнокорейский концерн Kia официально представил все подробности о следующей генерации модели Ceed в новом кузове для европейского рынка.
Помимо полностью измененного экстерьера, мы видим серьезные доработки в техническом плане.
Несмотря на то, что увидеть автомобиль вживую мы сможем только в марте на выставке в Женеве, производитель уже раскрыл все особенности премьеры.
Самым важным обновлением в технике стало внедрение новой платформы K2. Напомним, что Ceed, в первую очередь, нацелен на европейский рынок. Именно поэтому разработка новой генерации производилась в немецком подразделении группы Hyundai-Kia.
Внешний вид машины выполнен в фирменном стиле концерна последних лет. Длина капота значительно уменьшилась, а задний свес увеличился при сопоставимых габаритах. Это придает дизайну больше спортивности и дерзости.
В передней части мы видим полностью новую радиаторную решетку, светодиодные фары и дневные ходовые огни кубической формы. Но в базовой комплектации владелец получит обычные галогенные фары.
Прежняя незамысловатая задняя часть «Сида» также серьезно изменилась. Теперь она имеет массу линий и изгибов, на официальных фотографиях мы видим светодиоды в фонарях. В стандартном варианте оснащения покупателям предложат штампованные диски на 15 дюймов.
За дополнительную плату можно установить другие колеса, вплоть до премиальных 17-дюймовых экземпляров.
Руководство «Киа» утверждает, что салон автомобиля стал более просторным и качественным. Внутри подверглись изменениям почти все элементы. Центральная панель теперь повернута стороной к водителю, улучшились материалы обивки. Посередине мы видим большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он может иметь размеры от 5 до 8 дюймов в зависимости от комплектации.
Отдельно стоит выделить большое количество систем безопасности. Корейский бюджетник даже попал под второй уровень автоматического пилотирования. Это означает, что машина может сама контролировать движение в полосе за счет специальной системы и «умного» круиз-контроля.
Массу доработок мы видим и в линейке силовых агрегатов. Теперь все из них имеют турбину, кроме одного – базового 1,4-литрового двигателя на 99 лошадиных сил.
В средних вариантах оснащения представлен литровый турбированный мотор, выдающий 120 «лошадей». У премиальных комплектаций под капотом расположилась установка объемом 1,4 литра на 140 сил.
Не забыли корейцы и о дизеле. Теперь в версиях на тяжелом топливе мы видим 1,6-литровый силовой агрегат, выдающий 115 или 136 «лошадей» в зависимости от версии.
В базовом варианте Kia предлагает шестиступенчатую МКПП, а в качестве опции роботизированную семиступенчатую трансмиссию с парой сцеплений.
Стоит отметить, что далеко не все эти двигатели могут дойти до российского рынка. Например, от литрового мотора корейцы откажутся с высокой долей вероятности.