На последнем параде победы Беларуси внимание зрителей приковала молодая девушка в звании майора и со множеством медалей на груди. Сразу разъясним. Во-первых, молодую сотрудницу Минобороны зовут Екатерина Алексеева, во-вторых, награды хоть и именные, но в большинстве своем просто юбилейные.
Тем не менее многих озадачило звание. Некоторые в лейтенантах ходят до 40 лет, а тут майор, молодой, еще и девушка. На деле звание заслужено. Алексеева действительно работает в штабе на должности специалиста в области контроля над вооружением.
В ее задачи входит сотрудничество с иностранными инспекциями. На эту должность она подходит прекрасно. В БГУ девушка в совершенстве овладела английским, французским, испанским и арабским. Так что в переговорах она занимает ведущую роль.
В Сети, кстати, полно статей с разбором ее медалей. Приводить здесь их не будем, мы ведь говорим про автомобили, верно? Да, и никакого кощунства вы там не найдете. Так что лучше внимательно посмотрим на ее гараж.
Lexus IS 250
Какой оклад у майора в вооруженных силах РБ для нас загадка. Поэтому вопрос денег сегодня поднимать не будем. Вдруг родители богатые или у такой шикарной девушки не может быть обеспеченного ухажера?
Первым автомобилем Екатерины Алексеевой стал японский седан Lexus IS 250. Примечательно, что транспортное средство майор приобрела еще до поступления на работу в штаб, аккурат сразу после окончания БГУ.
3-е поколение, которое не выпускается с 2016 года стоило минимум 2.1 млн. рублей (цена на внутреннем рынке России). Как и весь модельный ряд Лексус, автомобиль продавался с одним вариантом силового агрегата.
Для стран СНГ им стал 2.5-литровый атмосферный V6 на 208 л.с. Также в комплекте шел 6-диапазонный автомат и привод на задние колеса. Топовая комплектация со всеми удобствами и системами безопасности оценивалась в 2.6 млн. руб.
Range Rover Evoque
В 2018 году, будучи уже в звании майора, девушка сменила машину на презентабельного британца — Range Rover Evoque.
Впрочем, автомобиль лишь слегка дороже японского предшественника. Минимальная стоимость кроссовера — 2.9 млн., за топовый вариант Туманный Альбион просит 4.6 млн. руб. Ничего себе разбег.
Наиболее интересной можно назвать гибридную комплектацию. Здесь в тележку заложили 2.0-литровый бензиновый мотор в паре с электрическим довеском на задней оси.
Вместе, они выдают 200 л.с., а электричка еще и обеспечивает полный привод. Также на борту батарея на 8 кВт*ч, 9-позиционный автомат, независимая подвеска и гибкая система подбора бортового функционала.
Вот так вот Родина поощряет своих героев.