Эльга Сэпп для большинства россиян персона малоизвестная. Другое дело ее отец и муж. Последнего знают все — пропагандист Владимир Соловьев вещает со всех экранов страны с завидной регулярностью.
Необычные для нашей страны имя и фамилия достались Эльге от матери, собственно, как и внешность с выраженными нордическими чертами.
Девушка много лет отдала балету, но звездой так и не стала. Вместо этого судьба улыбнулась ей в модельном бизнесе, где она проработала до первых родов. Сегодня у Эльги и Соловьева пятеро совместных детей.
Учитывая рекордные для российского телевидения гонорары мужа, Эльгу можно назвать обеспеченной женщиной. В связи с чем любопытно посмотреть на каких машинах многодетная мама возит детей к педиатру и на карате.
Nissan Teana
До украинских событий, когда Соловьев зарабатывал еще не так хорошо, как сейчас, супруга передвигалась на японском седане 2011 года. Тем не менее, дивиденды с акций Газпрома позволили Владимиру подарить жене автомобиль за 35 000$ (по старому курсу средняя цена составляла 1.2 млн. руб.).
Какая конкретно комплектация была у Эльги никого тогда не интересовало, так что вспомним основные черты модели.
В России Nissan Teana продавался с 2.5 л. турбомотором на 167 или 182 л.с. В топе помещался 3.5 л. бензиновая установка на 249 л.с. Привод на выбор — передний или полный. По трансмиссии альтернативы не было — только вариатор CVT.
Уже на тот момент в богатых комплектациях встречались: 8-дюймвый экран мультимедиа, правда только с кнопочным управлением, стеклянная панорамная крыша, комфортабельные кресла с функциями памяти и массажа, системы курсовой устойчивости и помощник при торможении.
В общем, для 2011 года это был шикарный автомобиль.
Lexus RX350
Тем не менее, седану сегодня уже исполняется 9 лет. Для всенародного гласа Владимира Владимировича негоже, чтобы жена ездила на таком старье. Автомобиль пришлось обновить, а учитывая, что сейчас в моде паркетники, то выбор пал именно на этот класс, а точнее на Lexus в обновившемся 4-ом поколении.
В России RX350 2019 года продается с одном исполнении. На борту 3.5 л. турбомотор на 300 л.с. автоматическая коробка и полный привод.
В салоне все ультрасовременно — виртуальная приборная панель, 10-дюймовый тачскрин мультимедиа и всевозможный комфорт: подогрев, массаж, вентиляция, круиз, климат и пр.
Цена на японский паркетник варьируется с 4.3 до 5.1 млн. руб., что для Владимира Рудольфовича и его восьмизначной зарплаты сущие копейки.