На каких автомобилях ездит депутат Елена Мизулина

Елена Мизулина — явный пример политика, у которого чувство власти и вседозволенности переросло в настоящий маразм. Кто не в курсе, это именно та «слуга народа», которая вровень с Милоновым выступает с инициативами, вроде: запретить интернет, «оскорблять» верующих, запретить аборты, декриминализовать домашнее насилие и т.д.

Чем дальше, тем хуже. Скоро под горячую руку наверно попадут вышки 5G.

Чего пытается добиться Мизулина, если честно сказать сложно. Единственное, если посмотреть на ее автопарк, то можно заметить кардинальную разницу с коллегами по цеху.

Невольно возникает вопрос: может она не у кормушки? Да и тут не срастается. Зарабатывая по 400 тысяч в месяц, можно себе позволить хороший автомобиль, тем не менее в этом плане женщина скромна.

За время государственной службы Мизулина владела всего одним автомобилем — Volvo S60. Второй — Volvo XC90 записан на мужа, но также в пользовании слуги народа. Посмотрим на эти модели более подробно.

Volvo S60

Первый свой автомобиль Мизулина прикупила в далеком 2000 году. Тогда это был отличный бизнес-седан, сочетавший в себе также и спортивные качества. К сожалению, сейчас его точную цену в эквиваленте сказать трудно, но на вторичке такое авто можно найти за плюс-минус 300 тыс. рублей.

Первое поколение выпускалось вплоть до 2004 года. За это время шведы предлагали 4 варианта бензиновых двигателей с мощностью от 170 до 300 л.с.

Коробки были, как механические, так и автомат. Можно было выбрать комплектацию с полным приводом. В «базе» же шел только передний.

Volvo XC90

При выборе второго автомобиля Елена Борисовна снова обратила внимание на шведскую фирму, но в этот раз предпочла седану кроссовер. Люксовый SUV появился в пользовании депутата в 2006 году.

На тот момент как раз вышел рестайлинг 1-го поколения. Модель производилась вплоть до 2012 года, а потом пошла на обновление. Средняя стоимость на момент реализации составляла 1.7-2.1 млн. рублей.

В плане техники шведы ставили сюда 2.4-литровый дизель на 185 и 200 л.с., бензиновые

2.5- и 3.2-литровые моторы на 210 и 243 л.с. Полный привод и автоматическая коробка передач шли по умолчанию.

В целом, оба автомобиля далеко не среднего класса и на момент покупки были достаточно востребованными и дорогими. Тем не менее, ни Мизулина, ни ее супруг не гонятся за люксовостью и престижем, предпочитая надежное, практичное и безопасное авто.

Оставить отзыв

К началу страницы