На чем ездит депутат Сергей Боярский — сын известного актера театра и кино

Семейство Боярских сложилось из достаточно талантливых и предприимчивых людей. Но, если талант и творчество — это про отца Михаила и дочь Лизу, то предпринимательская жилка уже досталось сыну Сергею.

Сначала, сын народного артиста ушел в бизнес. Конечно не без помощи отца, но ничего зазорного в этом и нет. Вскоре предпринимательство Сергею наскучило, и он подался в политику.

Сын Боярского

Сейчас он заседает в комитете Государственной Думы в СПб, получает отличную зарплату, при этом еще продолжает получать доход с автоматизированного бизнеса.

Так что денег у молодого политика «куры не клюют» (по данным декларатора 18 664 137 руб. за 2018 год), а значит и в гараже есть на что посмотреть.

Lexus GS 350

Свой первый автомобиль Сергей купил в 2012 году. И это была отнюдь не «Копейка» как у отца, а японский бизнес-седан, только вышедший в 4 поколении.

В России GS 350 продавался с одним вариантом силового агрегата — 3.5-литровым бензомотором на 317 л.с. В паре к нему поставляется коробка автомат и полный привод.

Минимальная стоимость автомобиля — 2.8 млн. рублей. Премиальная начинка обойдется в 3.3 млн.

Porsche Macan S

Первое поколение спортивного SUV также в гараже у Сергея. Самый дешевый вариант, который, кстати, самый невостребованный на российском рынке, стоит 3.5 млн. рублей, а вот самый дорогой и востребованный оценивается в 6.3 млн.

На борту 3.6-литровый бензомотор с двойным турбонаддувом в архитектуре V6. Отдача агрегата — 440 л.с. В качестве КПП используется 7-диапазонный робот, трансмиссия — полноприводная.

Mercedes-Benz GL 63 AMG

Немецкий премиальный SUV также в гараже у Сергея и судя по декларации записан на его имя. Но сам депутат-единорос его не водит.

Автомобиль был куплен в подарок для жены. Оно и логично, хотя Боярский-младший и богат, но не настолько, чтобы для себя покупать два элитных кроссовера.

Тем не менее не сказать об автомобиле нельзя. Самый дорогой вариант стоимостью 9.1 млн. рублей приводится в движение 5.5-литровым 557-сильным бензиновым мотором с двойной турбиной.

В пару к нему полагается 7-диапазонный автомат. Полный привод за такие деньги, естественно, по умолчанию.

Оставить отзыв

К началу страницы