На каких авто ездит Игорь Прокопенко (ведущий программы «Военная Тайна» на Рен-ТВ)

Хотя Рен-ТВ сегодня имеет сомнительную репутацию, есть одна причина, почему периодически клацать на этот канал стоит — это Игорь Прокопенко.

Безусловно талантливый ведущий, и журналист способен заинтересовать публику за пару секунд, а его передачи, например, «Военная тайна» всегда отличаются оригинальной подачей материала и нетривиальными историями.

Благодаря таким людям, как Прокопенко, за российскую журналистику не стыдно. Кстати, ведущий «Военной тайны» и сам бывал в горячих точках на Кавказе в качестве корреспондента.

Но сегодня не о его послужном списке, а об автопарке. Какие машины предпочитает главный военкор страны, ниже.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Сегодня в автопарке ведущего два автомобиля. Оба внедорожники и оба от японских производителей. Первый авто, Land Cruiser Prado 150, был приобретен в 2016 году. Какая конкретно комплектация у Прокопенко сказать сложно, поэтому стоит вспомнить основные моменты.

Полноприводный внедорожник 2016 года оснащался тремя вариантами двигателей: на 163, 177 и 249 л.с.

Литраж: 2.7, 2.8 и 4.0, соответственно. 2.8-литровый вариант — дизель, остальные это практичные и надежные атмосферники. Расход по городу — 11.3 литра.

Идеальный вариант для долгих путешествий, которыми, кстати, увлекается ведущий. Подвеска представлена независимой многорычажкой спереди и зависимой на продольных рычагах сзади.

Это интересно: Что такое атермальное остекление в автомобиле

Касательно стоимости, на старте продаж база оценивалась в 1.99 млн. Цена на максимальный вариант с 7-местным салоном доходила до 3.69 млн. рублей.

Lexus LX570

После того, как Прокопенко занял должность замдиректора телеканала, гонорары заметно выросли и ведущий стал присматриваться к чему-то более престижному. Лексус как раз и был создан компанией Тойота, чтобы удовлетворять запросы по таким критериям поиска.

В последний раз огромный внедорожник Lexus LX570 обновлялся в 2015 году. Тогда автомобиль получил 5.7-литровый V8 мотор с отдачей в 367 л.с. Для российского рынка также поставляется дизельная комплектация с 4.5-литровым V8 на 272 л.с.

Данный автомобиль может похвастаться куда более внушительным списком бортового оснащения и эксклюзивностью отделки салона.

Плюс модель имеет гидропневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты кузова. Отчего и стоимость внедорожника в два раза выше первого — от 6.9 до 8.3 млн. рублей.

Оставить отзыв

К началу страницы