Около года назад по интернету разошлась речь министра труда, занятости и миграции Саратовской области — Натальи Соколовой. Женщина с зарплатой в 300 000 рублей заявила, что 3 500 рублей в месяц это нормально. Что, раз на макароны хватает, то больше и не надо.
Это еще раз показало, как велика пропасть между властью и народом, и насколько первые оторваны от реальности. Но наш сайт не о политических дрязгах, а об автомобилях.
Так что сегодня мы посмотрим на чем предпочитает ездить «макаронный депутат». Кстати, после общественного резонанса с должности министра труда области женщину уволили.
Audi A8
Согласно декларации, первым автомобилем Соколовой был бизнес-седан из Ингольштадта. Ауди А8 2017 года в минимальной комплектации стоит 6.5 млн. рублей, а в максимальном оснащении доходит до 9.6 млн. Сколько за флагманскую модель отдала депутат, вопрос риторический.
По технике, рестайлинг 4-го поколения разжился 3-литровым турбированным бензомотором мощностью 340 л.с. в архитектуре V6. За трансмиссию отвечает 8-диапазонный автомат, а полный привод устанавливается по умолчанию.
По бортовому оснащению, естественно, полный «лакшэри». Задние кресла с массажем, подогревом и вентиляцией, 3-зонный климат-контроль, виртуальная приборка, огромный тачскрин мультимедийки, самые премиальные материалы отделки и т.д.
Toyota Land Cruiser Prado
Тем не менее, дороги в Саратове оставляют желать лучшего. Немцы то делали седан под свои автобаны, а не под российские ямы. Поэтому депутат пересела на внедорожник. Посоветовавшись с коллегами, выбор пал на мощного японца, который как раз кстати получил свежий рестайлинг.
На борту Land Cruiser Prado бензиновый атмосферник на 249 л.с. также в архитектуре V6. КПП в виде 6-диапазонного автомата. Полный привод. Независимая подвеска и премиальный салон. Минимальная стоимость повозки — 2.6 млн. рублей. Но после элитного немца в базовой комплектации смотреть не на что. А вот премиальный вариант за 4.6 млн. вполне подойдет.
В общем японец самое то, чтобы чувствовать себя уверенно везде, где твои коллеги из Минтранспорта решили сэкономить. Плюс в городском потоке за рулем высокого внедорожника чувствуется превосходство над холопами на Солярисах и Рио.