Яна Троянова проснулась знаменитой после старта телесериала «Ольга» на ТНТ. До этого актриса театра и кино также принимала участие в ряде успешных фильмов, в одном из которых даже занимала кресло сценариста, но сегодня не об этом.
В рамках тематики посмотрим какие автомобили сопровождали актрису на пути к роли современной женщины с тяжелой судьбой.
Hyundai Tiburon
Начала свой автомобильный путь Троянова с мечты любой гламурной девицы – спортивного красного купе, к разработке которого приложили руку специалисты из Порше (немцы поработали с подвеской и рулевым управлением).
Актриса владела вторым поколением Tiburon (на территории РФ попадались экземпляры с шильдиками Coupe).
Статья по теме: Машины Анны Шульгиной, какие авто выбирает дочь Валерии
Какая точно комплектация была у Трояновой узнать не удалось. Поэтому вспомним, что спортивное купе оснащался тремя вариантами атмосферных двигателей:
- 1.6-литровым атмосферником на 105 л. с.
- 2.0-литровым на 138 л.с.
- 2.7-литровым на 172 л.с.
Для 2007 года неплохой набор.
В базовой комплектации можно было найти ABS, EBD, ESP и исключительно механическую коробку передач. Автомат полагался только 2.7-литровому двигателю, который получали только премиальные комплектации. Из чего можно сделать вывод, что скорее всего актриса начала свой путь именно с МКПП.
Сколько стоило спортивное купе на момент покупки сказать сложно. Сегодня модели, произведенные в 2009 году, на вторичном рынке оцениваются около 300 тыс. руб.
Kia Sorento
Вторым автомобилем, который Троянова водит до сих пор, стал среднеразмерный кроссовер Kia Sorento, приобретенный после переезда в Москву в 2015 году (до этого Яна жила в Екатеринбурге).
Автомобиль тогда покупался из салона и как раз годом ранее сменил поколение (доселе третье).
То, что второе авто также имеет корейские корни скорее всего просто совпадение. Какая конкретно комплектация у актрисы опять же неизвестно.
Тогда кроссовер получил три варианта двигателя:
- 2.4-литровый на 188 л.с.
- 3.3-литровый (V6) на 250 л.с.
- Турбодизель на 2.2-литра с 200 л.с. на борту.
Коробка в этот раз стала автоматической.
В отличие от купе Хендай, Соренто имеет более агрессивный дизайн, мощные элементы декора и весьма современное оснащение. Кстати, над дизайном, кроме корейцев, потрудились частные агентства из Германии и Калифорнии, имеющие контракты с Audi.
Как упоминала сама актриса, на выбор во многом повлияла цена в сочетании с той безопасностью, которую предлагает бренд.
Помимо 7 пассивных систем, кузов Sorento на 52% изготовлен из высокопрочной стали. На момент покупки, стоимость базовой комплектации оценивалась в 2.1 млн. рублей.